
Вообщем, сразу после после покупки стало понятно, что мотор Пинто универсалу не очень подходит. Не то чтобы я раньше этого не знал, но тут сам убедился. Машина тяжёлая, мотор для нее дохлый, чтобы хоть как-то ехать приходится крутить, рядник при этом начинает жрать не хуже какого нибудь 2.8. Так мотор был в неплохом мосте и масло почти не жрал, в отличие от большинства Пинт, то попытался сначала его взбодрить недорого. Сначала поставил вместо родного Вебера Солекс от 2.3 с параллельным открытием заслонок, поехал получше. Потом такой же от 2.8. Потом подарили мне батарею из четырёх мото карбов Кейхин CVK, кажется 32 е были. Товарищ сварил мне под них впускной коллектор. Вообщем, едет с ними машинка повеселее, особенно набор оборотов. На какую нибудь машину получше, вроде Тунца или Сайры смело рекомендую в качестве дешёвой альтернативы горизонтальным Веберам.Но через пару недель веселой езды случилась неприятность. Несмотря на вроде бы качественную собственноручную обработку швов коллектора внутри и снаружи, какая то окалина от него отлетела и попала в один цилиндров. Так как в тот момент ремонтировать мотор было некому, то чтобы поставить машину быстрее на ход решил перекинуть в нее имевшийся в наличие мотор 2.8 на карбе с автоматом С3. Радиатор пришлось скорповый приколхозить, грашные чего то совсем закончились. В такой конфигурации на машине, конечно, приятнее передвигаться, привык как то к низовой тяге.





Комментарии 3
А бачек расширительный от чего стоит ?
От Скорпа
V6 2.8 — хороший выбор )