
Доброго времени суток, друзья✋ Вот и просуществовали вместе со Спортиком ещё один год и 8лет вместе. Спрашивали меня, а не пора ли менять 🤔 Возможно, но есть много, но🤷♂️ Во-первых, на то что мне нравится мне нужно ещё пару🍋 и это будет конечно не авто моей мечты, а просто то, на что я был бы готов его сменить( да простит меня мой верный железный друг🤫), во-вторых имея в запасе пару лямов я бы их вложил явно не в авто, другие приоритеты. Цены нынче на авто такие, просто 🚀 космос и продав своего Спорта, я могу впринципе рассчитывать на новенькую Весточку или Нивку+хватит ещё на допы🤔🤦♂️
Ладно, давайте по факту. Пару слов про его эксплуатацию. Почему спросите пару? Да потому, что за 8 лет он меня ни разу не подвёл и не было никаких серьёзных поломок. У меня стоят ещё родные амортизаторы, пружины, шаровые, стойки стабилизатора, да что там говорить, у меня ещё ремень заводской с роликами не меняный(стыдно, пора🤦♂️), но он ещё очень даже живой😂.
Что менялось? Я отвечаю:все передние сайлентблоки, рулевые наконечники(приговорён был один, заменил парой), оба тросика ручника, передний ступичный подшипник со ступицей, тормозные диски вокруг и один задний сайлентблок. Расходники и з/ч использую только оригинальные, масла Mobil, тормозные диски только ставил Tayga и очень ими доволен 🔥. Кронштейны передних сидений не поржавели, как многие жаловались и подкрашивали их, лкп довольно неплохо сохранилось, сколы есть, но не много, а как без них.
Минусы? 🤔 Немного появилось корозии (чуток поднялась краска на двух дверях, но это если вглядываться и движок стал поджирать масло. Когда, литр на 10к, когда 2. Стуки на холодную иногда бывают, но не всегда. Так, что морально готов к ремонту.
Подведу итог. Машинка нравится, не надоела за 8 лет, дизайн по-прежнему🔥, рекомендую тем, кто присматривает его к покупке.
Всё удачи на дорогах и не только💪














Комментарии 36
Хороший расход топлива)
А масло расходуется равномерно по на протяжении всех 10к пробега? Я сам на мобиле гоняю и если на протяжении 6к давил в пол то примерно 500гр уже сьедает, до 5к вообще уровень на месте(как я понимаю масло не теряет своих свойств даже при больших нагрузках на таком пробеге)
После крайней замены особо не давил в пол, сейчас проехал 7200 и около 200-300гр только нет.
Я это к чему, может машина масло и не ест, а просто масло теряет свойства и начинает угорать?)
В моем случае при гуарани 500гр я масло сразу меняю, не дожидаясь большего расхода
В том-то и дело, не равномерно. Сейчас для эксперимента залил полусинтетику Мобил. Расход масла снизился на порядок.
А манера езды всегда одинакова?
У меня машине 9-й год и пробег 175 тыс. И менять в ближайшем будущем не планирую.
Машина проблем не доставляет. Единственная крупная поломка случилась в конце марта, кончился полный привод. Но все уже закуплено для ремонта, завтра отдаю.
Эндоскопом в движок не лазил, масло от замены до замены, лью Лукойл. Так что ездим дальше и не паримся)
Дешевле эту в порядок привести, чем влазить в долги и брать новую!
Верняк!
Sanechek81
У меня машине 9-й год и пробег 175 тыс. И менять в ближайшем будущем не планирую.
Машина проблем не доставляет. Единственная крупная поломка случилась в конце марта, кончился полный привод. Но все уже закуплено для ремонта, завтра отдаю.
Эндоскопом в движок не лазил, масло от замены до замены, лью Лукойл. Так что ездим дальше и не паримся)
Дешевле эту в порядок привести, чем влазить в долги и брать новую!
Точно.
Все поосто.На стыке металла на дверях нет герметикаВот и коррозия.Промазатькрасиво черным герметиком и проблема решена навсегда.
Уже поздно, мне кажется.
Тебе не кажется. Это действительно писец…
FoRSage23
Уже поздно, мне кажется.
Нет, вовсе не поздно.Помажь и убедишься сам, только обезжирь сперва поверхность.
Моей в декабре будет 8 лет, но у меня пробег 73 всего))), кроме спортика есть еще 2 машины, поэтому такой вот пробег, в связи с этим все запчасти с завода, ничего не менялось, поломок не было.
Пробег смешной конечно, но у меня одна машина, на нивке практически не езжу, тестю отдал.
Да маленький, никто и не поверит, просят чтобы продал за 1 млн 100, но не отдаю, жалко, чтобы купить новую машину что-то рядом еще 1 млн надо добавить как минимум, но что-то я не готов это делать пока что.
Да, какое-то финансовое дно
Natigjan
Да маленький, никто и не поверит, просят чтобы продал за 1 млн 100, но не отдаю, жалко, чтобы купить новую машину что-то рядом еще 1 млн надо добавить как минимум, но что-то я не готов это делать пока что.
Моему Спорту восьмой год, пробег 54500🙂
Ого👍🏻
AWMF500
Моему Спорту восьмой год, пробег 54500🙂
Моему спорту тоже 8 лет и пробег 48000
AWMF500
Моему Спорту восьмой год, пробег 54500🙂
У меня 52 😉🤘
Отличная тачка, и правильное отношение к ней.
Благодарю
Я ролики тож еще не менял, тока ремень 😁 Зато моторчик откапиталил уже😆
😂 Тоесть получается, Киа моторы делать не могут, за то какие качественные у них ролики👍🏻
Таки да, моторы взяты у япошек доработали и вуаля вот вам мотор 😁 а ролики и прочее навесное от другого производителя, посему пока не развалилось 😁
Не-а… Это была совместная разработка: япы, корейцы, америкосы (или французы?)
нет, взяли 4b11 у япов и испортили мотор 😁
Покури историю создания этого мотора!
Молодец! Красавчик! Машина бомба!
У меня машине в декабре 9 лет.
Пробег 151400 км. Двигатель на Castrol magnatek 5w30 a5 и бензином экто 100 мурчит
Спасибо, дружище💪
Voenbob
Молодец! Красавчик! Машина бомба!
У меня машине в декабре 9 лет.
Пробег 151400 км. Двигатель на Castrol magnatek 5w30 a5 и бензином экто 100 мурчит
Поэтому и мурчит, что не льете Тотал нск 310))) с его количеством молибдена, который "закоксовывает" кольца))))) Да будет срачь!)))))
Да. Хотя мысли залить тотал были. Но потом подумал, что на кастроле с нуля и за почти 9 лет двигатель живой, хотя во время гарантийного обслуживания у ОД, первые 4 года, были дикие перекаты (замена масла через 15 тыс). Поездка в Крым показала, что за 3200 км. масла подъело 200 гр всего. Показатель отличный. Остаюсь на кастроле. От добра, добра не ищут.
После капиталки мой говномотор тоже мурчит после прогрева… Правда на 95м и на дешевом shell helix hx8 5w-30… Ща по Москве проехался на ладе весте… Я не понял-за что хают машину? А, вчера ж оставил ее там где капиталил… Попросил поменять амморты и разобраться с сопливящим сальником… Я думал что сопливит сальник правого привода, но механик что делал капиталку сказал: "судя по твоим фоткам, там масло черное, а не красное, скорее всего это сальник коленвала!" А это значит что придется снимать коробку и т д и т п и ценник в районе 10 тышь((( хотя это их косяк, т к течь я обнаружил при первой после капиталке замене масла… С другой стороны-уровень масла в моторе не падает ни на грамм! Думаю может засрется?
Твой дешевый шелл у нас в емексе стоит 2300 за 4л канистру, а мой кастрол 1900. Так что ни хрена он не дешевый. Про весту ни чего сказать не могу, так как не ездил и даже в салоне не сидел. Ездил пару раз на патриоте с акпп на тест драйве. Машина понравилась, если не вникать в подробности, (гниет, ломается и т. д.) Возможно с вестой тоже самое. Не знаю.
Ты наверно не тот шелл смотрел? А неее… Глянул — точно 2500((( брал в последний раз за 1600
Zooloose2
После капиталки мой говномотор тоже мурчит после прогрева… Правда на 95м и на дешевом shell helix hx8 5w-30… Ща по Москве проехался на ладе весте… Я не понял-за что хают машину? А, вчера ж оставил ее там где капиталил… Попросил поменять амморты и разобраться с сопливящим сальником… Я думал что сопливит сальник правого привода, но механик что делал капиталку сказал: "судя по твоим фоткам, там масло черное, а не красное, скорее всего это сальник коленвала!" А это значит что придется снимать коробку и т д и т п и ценник в районе 10 тышь((( хотя это их косяк, т к течь я обнаружил при первой после капиталке замене масла… С другой стороны-уровень масла в моторе не падает ни на грамм! Думаю может засрется?
А что гарантии нет? По идее при переборке движка, все косячные элементы должны быть заменены. И если после что то потекло, то должны исправлять. По фоткам не определить красное масло или черное. Оно просто грязное. Проверь в другом сервисе. Может тут тебя просто на десятку нагнуть хотят.
Я попросил посмотреть… Как по мне, так течет из сальника привода… Сказал чтотесли сальник коленвала, то делать не буду… Развод не думаю, т к при капиталке он сам меня постоянно отговаривал все подряд менять… Говорил что не зачем завод менять на не понятно где сделанное…