Мой Тандерберд #сзавода шёл с самой простой приборной панелью. В ней был лишь спидометр, датчик температуры, и датчик топлива. +всякие контрольные лампочки.

Более богатые комплектации могли иметь тахометр и вольтметр. На SC (supercoupe) был ещё указатель буста. Но самый жир — электронная панель приборов. Я ее очень хотел, и даже приобрёл ещё в 2020 году… Но все боялся приступать к ее установке, так как там надо полностью перепиновывать штекеры, а также добавлять новые провода. За то время что электронная приборка лежала дома я успел обзавестись необходимыми схемами и литературой. И вот, договорился с SHVD3 поехать к нему в гаражи и попробовать переставить приборку.

Вообще процесс оказался довольно сложный. Дело в том, что помимо того что из 32 разъёмов нам надо было получить 38, так ещё и часть родной проводки была с колхозом. Долго прозванивали, искали + и — которых по схемам было до 4 штук. Затем подключили приборку, на солнце было видно что она работает, но подсветки не было. Потом сделали ещё скрутки. В общем, методом проб и ошибок, из 3 схем худо бедно собрали так, чтобы она заработала.

Для новой приборки пришлось поменять датчик температуры ОЖ, благо датчик был куплен вместе с приборкой, а проводка была в машине изначально на два типа датчиков. Также, уже заранее, был поменян пластик, для электронной приборки нужны боковые кнопки управления. этот пластик я поставил еще в сентябре 20го

Датчик давления масла необходимо будет купить, а проводку на него придётся прокидывать самим, так как ее нет от слова «совсем»
Пока же масленка моргает постоянно, а давление якобы на «нуле»
Заряд Аккума показывает штатно.

Также приборка умеет:
— Считать дневной пробег

— Показывает кол-во литров топлива в баке

— Показывает моментальный расход топлива (сейчас не работает, необходимы доп провода на мозги)

— Средний расход топлива (сейчас не работает, необходимы доп провода на мозги)

— Дистанцию которую машина проедет на остатке топлива

Также все измерения могут быть в европейских и американских единицах.



Также есть электронный спидометр, который немного врет в меньшую сторону, и тахометр, который пока не работает, так как надо кинуть доп провод.
Также из проблем выяснилось что после длительного стояния с выключенным зажиганием не сохраняется память по дневному пробегу и выбор необходимых едениц измерения (по дефолту все время мили, надо переключать)
При этом общий пробег сохранен в приборке, и он не сбрасывается. И само собой он не от Тандера моего. Но теперь хоть как то есть возможность считать пробег. Пусть 345 тысяч будет тандеровским обнулением, после которого можно будет хоть как то отслеживать пробеги)





Комментарии 25
А пробег нужный реально напрограммировать?
Думаю что нет. В штатах вообще очень строго с скручиванием/наматыванием пробега)
На приборке даже есть отдельный значок «S», который как я понял будет гореть если с приборкой что-то пытались сделать
Ясненько
Здравствуйте. А не подскажете как технически переключить электронный спидометр из милей в км/ч? Заранее признателен:)
У меня справа от торпеды есть ряд кнопок, одна из которых переводит все расчёты на спидометре (скорость, пробег, расход и тд) из миль в км
Можно фото этих кнопок?
Верхняя как раз отвечает за переключение мили/км
Очень Вам признателен! Раздумываю о приобретении вот этого аппарата, а там как раз это актуальный вопрос: www.avito.ru/sankt-peterb…ontent=vk&utm_term=native
Там эти кнопки тоже есть
Тоже этот Аэростар рассматривал, но какой-то он весь кривой, пятнистый. Салон — единственное что радует глаз
Ещё и на вулкане, что, как по мне — минус.
Ага, видел их, вчера смотрел вживую.
MGnut
Там эти кнопки тоже есть
Тоже этот Аэростар рассматривал, но какой-то он весь кривой, пятнистый. Салон — единственное что радует глаз
Ещё и на вулкане, что, как по мне — минус.
Предположу что выбрав км/ч надо потом нажать select чтобы зафиксировать в памяти устройства этот выбор.
MGnut
Там эти кнопки тоже есть
Тоже этот Аэростар рассматривал, но какой-то он весь кривой, пятнистый. Салон — единственное что радует глаз
Ещё и на вулкане, что, как по мне — минус.
Вживую видели его?
Нет, не та машина и не та ценовая категория, ради которой было бы желание проехать 1.5к км)
Дело хозяйское:) Очень признателен за консультацию!
MGnut
Верхняя как раз отвечает за переключение мили/км
Кстати что означают другие кнопки?
Select — Переключение по режимам бортового компьютера
Reset — сброс одометра дневного пробега.
В записи выше показаны все режимы бортового компьютера
У меня ещё есть кнопка Speed, которая при нажатии на определённой скорости, при превышении этой скорости на 5км/ч начнёт оповещать о превышении звуковым сигналом
А ты разбирался откуда показания скорости считывает? У меня иногда норм а бывает пропадает показание спидометра как будто фишка отваливается, где ее подергать бы?..
Провод идёт на Speed sensor, у меня пока пробег небольшой после установки, километров 150, скорость не отваливалась пока
О, класс! У меня из перечисленного только километры и мили не сохраняются, остальное вроде пашет
А дневной пробег после глушения двигателя сохраняется?
Не, по моему он отмирает вместе с милями километрами
Под капотом есть коробочка с предами, там есть два флажковых, один из них — memory, по идее с него должно питание приходить. Но мы пока до конца не разобрались
Классно!
Тоже себе оч хочу такую приборку.
Вот где сейчас пластик найти с кнопками под нее?
обычно там же где распилили машину с такой приборкой, они в паре должны идти
Выглядит огонь! Допилить до конца и вообще конфетка!