Ребята посоветуйте пожалуйста, кто может сделать калибровку руля.
Была замена муфты, случайно была порвана улитка.
Горит чек.и выбивает ошибку С1260
Ребята нужна помощь Киев
29 июня 2021
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 157 км
KIA Optima 2013, двигатель бензиновый 2.4 л, 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Казань
Kia Optima, 2014
180 000 ₽

Ачинск
Kia Optima, 2015
1 435 000 ₽

Красноярск
Kia Optima, 2013
1 195 000 ₽

Калуга
Kia Optima, 2014
790 000 ₽

Комментарии 53
Друзья, здравствуйте, а никто не знает номер этого датчика что стоит в эур, все обыскал найти никак на схемах! Подрулевой с дуру поменял, но там без датчика, шестерню менял-была разбита в хлам, стало в итоге тихо, но не калибруются с1260 висит постоянно
как решили проблему? у меня тоже с1260, ошибку датчика показывает, только купить его отдельно нельзя.
Ну и хорошо)))
У меня после обрыва подрулевого шлейфа выскочила ошибка по датчику положения руля так что шлейф имеет непосредственное отношение к шлейфу
Спасибо .уже все исправили
Как получилось исправить?
Код ошибки чем прочитали?
В какой момент выскочила ошибка?
Если после непродолжительной поездки — то получается что руль поставили не по центру, а машина едет прямо. Вот компьютер и выкинул ошибку.
Там же при запуске на экран выводится сообщение что колеса стоят не прямо?
Вот в это положение и нужно вернуть руль.
Ну или калибровать датчик — это от силы несколько минут делов. Только сканер нужно нормальный, который на более менее серьезной СТО должен быть. Простая ЕLM ка тут не подойдёт.
Тут не поймёшь когда он выскочил .когда я все собрал загорелся.потом оказалось что шлейф руля порван.думал из-за этого орит.поменял на БУ все равно горит .
Да буду что то искать и пытаться делать
А после того как шлейф поменял — руль переставлял?
Шлейф рвется — если уж сильно ты с положением руля ошибся
Ну я его представлял искал положение что бы он стоял по центру и колеса тоже.
Сейчас выставил вроде руль и колеса ровно
Сегодня поеду к человеку он делал другим ребятам калибровку.
Но он делал когда у них не было ошибки.попробует мне сделать
Вот моя ошибка .
KolyambaNET
А после того как шлейф поменял — руль переставлял?
Шлейф рвется — если уж сильно ты с положением руля ошибся
Шлейф Я сначала выставил что 3 оборота в лево, 2 в право.
Но когда отпускал флейф он двигался чуть чуть.скйчас сделал 2 оборота в лево и 3 в право.когда опускаю он стоит ровно .
У тебя на приборке высвечивается предупреждение при запуске двигателя что колеса не прямо стоят?
Типа такого
autoabra.com/instrukcii/h…levom-kolese-hyundai-kia/
Вот что у меня горит призавиденной машине и во время движения
У тебя приборка не супервижн. И видимо не нее не выдаётся предупреждение о повернутых колесах.
А значок — желтая машинка с криволинейной трассой и показывает что комп видит ошибку.
У него по датчикам руль повернут, а угловые скорости всех колес одинаковые.
Вот он и сходит с ума.
Тут нужна калибровка датчика угла поворота руля. Либо искать прямолинейное положение и переставлять ту звёздочку что ты менял
Какую звёздочку переставлять муфту резиновую ?а что за суперыиджен ?у меня дорест я знаю и все. И что выше написали я честно ни сего не понял, УВЫ
ну смотри — ты разбирал ЭУР и менял муфту. При этом как то умудрился сбить положение руля, чем спровоцировал обрыв подрулевого шлейфа. (поставил эту муфту не в то положение в котором была старая)
Сейчас шлейф ты поменял, но руль как был сбит относительно заводского положения так и остался.
В ЭУРе стоит датчик поворота вала, который и отслеживает величину поворота передних колес. Это нужно для работы системы стабилизации (значок которой у тебя горит на приборке) и ABS.
Сейчас система не понимает как у тебя машина едет. Она считает что у тебя машина поворачивает в сторону, но при этом при прямолинейном движении она с датчиков ABS получает информацию что все колеса крутятся с одинаковой скоростью (а при повороте как ты понимаешь — внутренние к центру поворота колеса крутятся чуть медленнее.). Соответственно у тебя система стабилизации и выдала ошибку по обрыву.
Теперь насчет панели супервижн.
На оптимы ставили два вида панелей.
Как у тебя — попроще
и понавороченнее -так называемый супервижн
www.drive2.ru/l/557068666798080604/
Они вроде бы с небольшими затратами взаимозаменяемы.
Так то на будущее может себе и поставишь
Более имение понял .спасибо .тогда постараюсь сегодня сделать калибровку .может поможет
Еще насчет датчика угла поворота
По каталогам он бьётся под улиткой (шлейфом)
www.elcats.ru/kia/scheme.…9d&pid=DBE08398&office=ru
934803N000 но я когда снимал руль — такого не помню и это была просто улитка.
Вот у меня тоже там ни чего не было
ну в каталогах иногда может быть ошибка при переводе.
Может для нас это подрулевой шлейф, а перевели как датчик поворота.
Я б со стороны автоконструкторов не стал бы в подрулевом шлейфе размещать датчик поворота.
Дорожки могут перетереться и автоматика сойдет с ума — типа как тебя.
KolyambaNET
У тебя приборка не супервижн. И видимо не нее не выдаётся предупреждение о повернутых колесах.
А значок — желтая машинка с криволинейной трассой и показывает что комп видит ошибку.
У него по датчикам руль повернут, а угловые скорости всех колес одинаковые.
Вот он и сходит с ума.
Тут нужна калибровка датчика угла поворота руля. Либо искать прямолинейное положение и переставлять ту звёздочку что ты менял
А вы не знаете где этот датчик находится вообще.так как в инете все пишут что в шлейфе но там его нету
он точно не в шлейфе.
В ЭУРЕ стоит эл. двигатель (к нему подходит пучок проводов)
вот тут вторая фото а этом посте
www.drive2.ru/l/487077604864557769/
вот в нем и стоит этот датчик.
Я так понимаю не там где муфта а рядом блок и всем датчик
нет — датчик конструктивно проще разместить именно на валу двигателя. Это получается двигатель типа шагового, либо с энкодером — т.е. он всегда знает на какой угол повернулся вал.
На этом же принципе работают системы типа автопарковщика на высших комплектациях
Он тогда в моторчике получается.потомучто на самом ЭУРе я не помню что бы ещк что то было короче моторчик и платы
да — это скорее всего так.
Там же к мотору подходит не два провода + / —
а больше.
Соответственно часть проводов силовые, а часть сигнальные.
Понял .ну будем надеятся калибровка поможет. Нет буду все снимать опять проверять контакты, фишки и тд.и буду прозванивать
Да вряд ли там ы фишках дело.
Вернуть первоначальное положение вала вряд ли получится.
Поэтому думаю калибровка поможет.
То самый шлейф, который ты повал — нужен для работы рулевых кнопок, подущки безопасности, и обогрева руля (если установлен).
К положению руля он не должен иметь никакого отношения
Я понял .спасибо. буду очень надеятся что поможет калибровка
Удачи с решением вопроса
И делали мне на обычном СТО. К официалам обратился они меня доканали своей тупостью и желанием развести. Назвал их ослами и уехал. Зарядили 315 рублей при разговоре по телефону а когда к ним приехал цена выросло до 1700
Проблема найти кто в Киеве может это сделать .многие отправляют к официалам
Я оборвал подрулевой шлейф
Ошибку датчика положения руля скидыванием клемы не уберешь. Датчик нужно калибровать вся процедура занимает минут 10 от силы я отдал 600 рублей год назад
Прчему она у вас выскочила ?У вас выбивало С1260?
Комментарий удалён
Из-за него чек может гореть ?Гудок работает.все кнопки тоже
может гореть из-за обрыва.
можно попробовать скинуть ошибку путем отключения аккума на 10 мин.
или через елм-адаптер.
если появится вновь — значит звонить улитку.
когда муфту меняли снимали клемму с аккума?
Да снимал клему.
И после снимал на 10 минут и более .все равно горит
а через елм-ку не скидывал ошибку?
У меня нету его увы
везде продается. нужно бы приобресть.
Volord
может гореть из-за обрыва.
можно попробовать скинуть ошибку путем отключения аккума на 10 мин.
или через елм-адаптер.
если появится вновь — значит звонить улитку.
когда муфту меняли снимали клемму с аккума?
Елм не пробавал.у знакомого на СТО 4сть какой-то планшет Я не шарю.он прочитал ошибку.но скинуть ее не смог
мда ))
тогда звони улитку новую для начала.
что не смог скинуть — что сказал? неудаляемая или вновь появляется?
Он ее скинул .у него она пропала.когда завела машину опять появилась у него .
У меня пропадает на секунду и опять загорается чек
тогда смотри улитку.
если все звонится будет нормально — то к дилеру.
так можно до бесконечности общаться, к сожалению.
C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
ошибка в расшифровке такая.
в идеале нужно купить новую улитку.
если сигнал — то смотреть еще пред.
вводных маловато.
после обрыва улитки че-нить сделали-то? или так и оставили? )) тогда все бесполезно )))
Была куплена и установлена БУ улитка .старую никто не востанавливал.
Что еще смотреть вы написали ?я так и не понял
в самой улитке есть внутри пред.
посмотри у меня бж. вот уже не вспомню в какой записи )) он внутри на 10А. и нигде это не пишут )))
Да там есть видел когда разбирал старый.
Но вопрос если он перегорит, тогда ни одна кнопка не будет работать на руле .верно?
Питания же не будет
не. эт походу только питание на обогрев руля.
никому там такой сильный ток не нужен больше.
я вот не могу найти схему руля нашего.
у тебя руль какой?
подогрев или лепестки?
Подогрев.
К официалам автоцентр на Харьковском, попробуйте сьездить.
Записался на Окружной .попробую к ним поехать, но они не дают гарантии, так как не сталкивались с америкай, так сказали .