> упрощенный режим ( без термовременного клапана ) Как у меня
термовременной мне много плеши проел. Я долго не мог найти подсос воздуха, который был иногда. И иногда же пропадали холостые. Исключил его из системы. По-моему он вообще зло — зачем бешено крутить 15 секунд холодный двиг на морозе?
не гадай а попробуй )) разрежения там одно и то же . просто за счет маленького отверстия медленнее шевелится шток . а тогда зачем на подгревалку воздуха такая большая дырка ?
Комментарии 53
Хочу такую же кучку! пока только в кучке два карба 2е2 и 2е3, но 2е3 очень не комплект. Классное решение с прищепками и герметиком! спасибо за отчет
кучку сделаешь постепенно )) кстати она разбежалась по людям, везде скупаю дохлых доноров при случае . по статистике из 3 собираются 2 рабочих
до боли знакомые картинки)
ставь 6 карбов — полетит )))
Свободный впуск —это ток на кольцо)
это на 400 м, а потом расплавятся поршня и голова стечет каплями в поддон ))
=)
у меня на ауди 100 тоже пирбург 2е
они много где шли, и не только на ВАГ моторах
у меня друг просит этот карб на рено 19, говорит такой же. приеду в деревню, придется снимать))) карб ему, движок себе, остальное на разборку…
рено, вольво, фиат, опель, бмв старый — много где попадались
у меня тоже на пассате был пирбург 2е2…тоже сам всё делал…и електрика на карбе вся работала))
если вникнуть подробно то не очень и сложно устроено )
угу)
> упрощенный режим ( без термовременного клапана )
Как у меня
я не успел померять время за какое он закрывается — ну очень быстро . нужен только при заводке
Все зависит от температуры за бортом, пока он у меня работал, зимой при минус 10 работал пару секунд. Весной и осенью не включался бо тепло.
внутре биметалл пластина и нагревалка — при нагреве закрывает клапан .все время не работает, а ток жрет ! лишний девайс наверное )))
Не лишний, от за тебя нажимает газ что бы запустить двигатель когда холодно.
Но ведь мы и сами если что нажать могем. ;)
газ там нажимается и так — он придерживает несколько секунд чтоб точно завелась ))
3-5 сек и горячи он
сегодня меньше намного было по времени . он же от температуры зависит )
У меня само много было наверно сек 30-40 когда мороз минус 15 был
darkleon
> упрощенный режим ( без термовременного клапана )
Как у меня
термовременной мне много плеши проел. Я долго не мог найти подсос воздуха, который был иногда. И иногда же пропадали холостые. Исключил его из системы. По-моему он вообще зло — зачем бешено крутить 15 секунд холодный двиг на морозе?
Что бы завести наверняка… полезная штука если холодно.
А трубочка на фото последнем неправильно одета) надо на правый жиклёр там даже отверстие калиброванное видно
это уже потом при установке можно и поменять . но честно говоря — никакой разницы не замечено при таком подключении
Вроде вакуум будет сильный если не туда подключить 3-хпб. Не зря ведь там жиклёр стоит а не трубка
не гадай а попробуй )) разрежения там одно и то же . просто за счет маленького отверстия медленнее шевелится шток . а тогда зачем на подгревалку воздуха такая большая дырка ?
Выходит что бы плавный ход был у штока? И все?
я не вдавался в подробности — может с большой дыркой обороты ХХ плавают ? но не замечал — полгода так катался с "неправильным" подключением
Ради интереса спрошу у дока))
давай — теоретиков послушаем )))
Вроде вакуум будет сильный если не туда подключить 3-хпб. Не зря ведь там жиклёр стоит а не трубка
Нет разницы, сам пробовал.
Я уже понял) хотим теоретиков послушать
Где же нам найти теоретиков у которых никогда не было практики:)
Есть и такие. Вон у Викторавича спроси он обе накидает их
Коллекция ))
в кулацком хозяйстве завсегда пригодится )
полюбому )
скоро можно будет собрать "квад-карб" )))
на ВР6 надо 6 штук )))
Я думаю он и на трех неплохо поедет ))
Без твк не разу не видел
это колхоз . без него тоже прекрасно работает — твк закрывается за несколько секунд, дальше просто висит и жрет лектричество
А я думал заводское
твк кончились, а карбы еще остались ))
))
а чё такое твк?))
термовременной клапан
elektrodanger
это колхоз . без него тоже прекрасно работает — твк закрывается за несколько секунд, дальше просто висит и жрет лектричество
Там же датчик температуры на ТВК есть. Питание прерывается при достижении температуры что-то около 30-45 градусов, точно не помню.
ТВК все время под питанием ( от зажигания ), разберись подробней чего выключается а чего — нет
Был не прав.