Некоторое время назад перестал холодить кондиционер на холостом, одновременно стал греться мотор, тогда я продул радиаторы и думал, что всё закончилось.
Но вернулась жара и вчера в пути перестал холодить кондиционер, сегодня на обратном пути тоже не особо холодил, но после отключения на пару минут и повторного включения из печки дуло 10 градусов, но не долго.

Заехал заправить кондиционер, в системе было 300гр из положенных 480+20, но проблема не прошла, внезапно выяснилось, что не работает спарка, проверил преды, в норме, заменил реле, начал работать правый, проверил питание на фишке левого вентилятора, 14В.
Купив новый вентилятор взялся его менять, для чего пришлось снять корпус фильтра, отжать радиаторы и вынуть спарку. Вынимал сначала правый край(по ходу движения автомобиля), после вынимал его вверх, обратно засовывал в обратном порядке.

Заменив вентилятор на радостях поехал домой, а вечером поехав прокатиться машина внезапно стала глохнуть на ходу выдавая букет ошибок.

Нагуглив, что такая ошибка бывает при плохом контакте на проводе, который прикручен к ресиверу. Начистил его щеткой, поставил на место, снимал и ставил не отключая аккума, проводочек искрил и чакала какая-то релюшка. Так же что-то чакает при подключении кабеля массы на аккум, возможно это не масса катушек(как я нагуглил), а отсекатель ГБО. Кстати такой букет ошибок я наблюдал с утра и парой дней раньше.
После чистки указанного выше контакта возникла новая ошибка.

Теперь при включенном кондиционере трубка покрывается куржаком.

И индицируется всё что положено, молотят оба вентилятора

При выключении кондиционера, всё отключается

И еще сейчас обнаружил, давление хладагента 1,8. Ктром перед заправкой было 2,8-3,2 и вроде после заправки 2,8

Чего делать пока ума не приложу.
ЗЫЖ Ренле кондиционера в блоке под рулем заменил, без изменений.
ЗЫЫЖ Нагуглил еще, датчик давления может давать эту ошибку. Возможно когда вкорячивал спарку, отжимая радиаторы, скинул давление в системе кондиционера, завтра сгоняю еще раз на заправку.

Комментарии 5
А то, что после замены предохранителя на сгоревшим вентиляторе не может быть причиной, ведь до замены все нормально было — может где провода сомкнулись с поврежденной изоляцией . Попробуй вытащи этот предохранитель который ранее поменял, может из-за него.
Преды целые, реле вышло из строя
В пятницу в офисе сплит систему мастер обслуживал. Не было газа в ней. Заправил и сказал, чтобы мы следили за наружной трубкой. Если инеем покрывается — значит мало газа в системе. Возможно у тебя тоже газа не хватает.
Нельзя искрить массой на входном коллекторе. Вредно это.
Я больше не буду))