
Захотелось мне сделать отзыв по этому редукторному стартеру. По осени как и боьшинство автомобильстов, я начал подготавливать свой автомобиль к зиме. За масло я не переживал. потом как оказалось зря не переживал, ну так суть не о нем. Свечи в норме заводится легко по теплу, но на аккумулятор особых сверх сил не возлагал. т.к. был это аккумулятор Исток самый дешовый и было ему год уже. Выбор у меня стоял между новым стартером или аккумулятором. Стартер я знал, что менялся, и сам бывший хозяин авто мне говорил про это и клинивший иногда замок зажигания. Я начал прикидывать все за и против при это мониторив рынок по ценам. Вспомнил времена владения 2108, где стовил редукторный стартер кокрас фирмы Прамо. И было решено брать стартер, было уже решено какой буду брать, а именно Прамо — вы спросите почему, да потому что он стоял у меня на 08 и год я проездил на нем без нарекания, потом продал 2108.
О стандартных я даже и не думал стартерах, только редуторный. И могу честно сказать, остался доволен как слон, в -25 при застывшем масле как гуталин и не очень хорошем аккуме. редукторный стартер раскручивал движку как проклятый)).
Мы имеем большие плюсы
+ легкий и быстрый запуск
+ легкая установка, т.к. меньшего размера и ставить его на место просто удовольствие
+ при запуске меньшее потребление тока
+ приятный звук запуска
Но есть и минус
— проблемы с запчастями, может и есть но я в это не углублялся
По сей день стартер фирмы Прамо, служит без каких либо нареканий и не перестает радовать. За зиму всегда заводился, даже когда машина стояла пару дней.
сам я не сторонник ремонта стартеров и геераторов, считаю что это как лечить не излечимую болезнь, которая все равно приведет к смерти. Поэтому считаю рациональным менять барахлящую деталь (но не все конечно). а не заниматся некромантской деятельностью.
Кстати детали фирмы Прамо стали заводскими. Кзато уже не заводская деталь и качество их нее сильно ухудшилось, так что думайте сами решайте сами иметь или не иметь))))
Скоро будет замена генератора, т.к. он начал шуметь сволочь такая)))





Комментарии 10
Месяца полтора назад тоже поставил такой же. работает отлично.
Если зашумел — это подшипники, 400 рублей если можешь сделать сам, 1000 — если сам не можешь. Я и на карберном их менял, и на нынешнем — все работает. Если тебе не проблема потратить 4000 — не проблема, то, конечно, можно и генератор поменять)
сейчас цены космос просто. думаю до тепла дотерпит и поменяю подшипник
Класс. Прям как реклама))))
У меня редукторный старт вольт) 5лет юзаю)
когда брал, этой фирмы не было, думаю на счет генератора этой фирмы
у меня тоже редукторный. год назад заменил бендекс и втягивающий. отездил год и вот опять приобрел бендекс так как старый видимо не качественный попался. только времени нет заменить но точно скажу редукторный намного лучше чем стандарт.
Минус редукторного стартера — сам редуктор. А точнее пластиковая большая шестерня. Салуминовые мелкие более менее спавляются со своей задачей, но этот пластик служит не долго, плавится, особенно летом в жару. Сколько раз сталкивался с редукторными стартерами, столько раз и бегал искал стальную шестерню.
ну пока все норм, а там видно будет
Ну всё равно советую поискать эту железяку, цена в районе 300 — 400 рублей год назад была.
спасбо, за совет обязательно поищу)