Ну что сказать) сайленты балки нужно было менять еще давно, а тут и повод) после очередной поездки, на повороте стрельнул металлический звук в задней правой части. Машина прилегла на аморты и езда перешла в спортивный режим для кольцевых гонок. Вот оно, счастье мое. Лопнул торсион ( передний, правый).
Изучив цены на новые торсионы отдельно, и сайленты (+ замена), решил брать б/у балку в сборе.


На Автоимперии за 318р нашел очень приличный вариант. Сайленты с трещинами (они все такие на б/у) но в целом все отлично, без каких-либо намеков на шлак. В общем, действительно, когда увидел балку в живую, очень обрадовался, т.к. состояние ее превосходное для б/у. Даже мастер при замене сказал, что очень хороший вариант подвернулся, походит еще не один год без всяких замен сайлентблоков (недешевая процедура на станциях).
Дело было перед техосмотром, поэтому решил так же поменять заднюю банку глушителя, старая уже была не бодряком.

Личный отзыв по нему — не впечатлен. Звук Феррари на высоких оборотах. Хотелось тише.
Со временем стало чуть тише, но не идеал.
Тросы ручника:
Левый ADRIAUTO (арт. 4102451)
Правый ADRIAUTO (арт. 4102441)
Так же не было возвратных пружин на суппортах для тросов.
Поставили БЕЛЗАН (арт.21011702130) как многие пишут.
И, как обычно, поехали дальше.





Комментарии 6
Из-за этих потресканных сайлентов и эти торсионы скоро лопнут. Резина уже окаменела, и при работе сайлент начнёт проседать: будут смещаться центры обойм, и торсион начнёт испытывать поперечную нагрузку, на которую он совершенно не рассчитан. Плюс годы возьмут своё. Металл ведь прочность не набирает со временем, как дуб или лиственница. Тут всё ровно наоборот.
Лучший вариант был бы, безусловно, как уже написали — купить пару новых торсионов и сайлентов. А этот вариант очень и очень сомнительный. Может и походит какое-то время, а может и нет. В любом случае надо быть готовым к сценарию, который уже сбывался (с металлическим выстрелом и болидом для кольцевых гонок). Где-нибудь в 400+ км от дома…
Согласен, в принципе частично написал что-то в предыдущем ответе, но, учитывая мои "пробеги", если их так назовешь, надеюсь туда больше не заглядывать. За мнение — спасибо!
А почему новые сайлентблоки и торсионы не поставили?Сайлентблоки лемфёрдер по 55р, торсионы NTY по 90р.В любом случае дешевле и надёжней получается чем б.у балка(кот в мешке).Работа за установку 160р.
Возможно, вы правы, но стоимость работы, которую мне огласили была явно выше, чем 160р ( уже точно не помню, но явно в районе 100 у.е.), Лимфердеру уже как-то давно веры нет, обычно, если деталь близка к оригиналу (или это она и есть в упаковке у оригинала) то почему так рознится стоимость? (за оригу просят не менее 150р за штуку.), я, конечно, не уверен, но все же слонен, что аналоги не ходят там так же. А так да, логика ваша вполне правильная, но думаю, что и этого "ремонта" мне хватит) + в запасе балка с 3 целыми торсионами
Я оригинал от Renault не нашел.Что вам предлогами под оригиналом?Хатчинсон-50р, Лемфёрдер-55р.Каждый решает сам что ему поставить.Дай бог чтобы это были не выкинутые деньги когда замена на б/у. Удачи, пусть подольше ходит!
Имею ввиду под оригиналом именно Renault 7700762843. Можете попробовать поискать на svt.by Под заказ есть варианты. Спасибо! Пусть походит)