В начале лета задумался о покупке второго автомобиля в семью. Жена давно хотела самостоятельно ездить, права получены ещё лет 7 назад. Начали мониторить рынок.
Бюджет был 700-750К. Хотелось максимально большой и экономичный авто для города, а это, скорее всего, должен был быть гибрид или электричка.
В качестве вариантов было все стандартно: FIT, Aqua, Note E-Power. Только вот цены за последние полгода резко взлетели вверх. И стоимость "заряженного" Note E-Power приблизилась к 1М (май 2021г.), начал просматривать альтернативы. Случайно узнал про Suzuki Solio, он же Mitsubishi Delica D2, выпускаются на одном заводе, на 99% одинаковые автомобили.
Нашли в НСК отличный вариант за наши деньги. Хотя в Красноярске тоже было 3-4 варианта, но с очень бедной комплектацией. И авто не западало в душу. Сели в поезд, и через сутки автомобиль сменил владельца.

Записал небольшой (6 минутный) видео обзор:





По трассе автомобиль показал себя с умеренным аппетитом, при движении на круизе 97-103 км/ч уложился в расход 6.0л/100км (кто пишет, что расход 3.9-4.5 — не поверю!).
В городе же с постоянными пробками и включённым климатом выходит где-то 7.1-7.3 л на 100км пути.
Очень важный момент: в большинстве японцев свежих (проходных годов) напрочь отсутствует запасное колесо, только ремонтный гель и компрессор.
А полноразмерная запаска не входит в нишу колеса, упирается в пластиковую накладку. Собрали подходящее колесо 165/65/15, положили с огромным трудом в нишу и поехали до Красноярска.




