
Приобрел такого помощника. Максимальная высота, на которую домкрат способен поднять автомобиль, достигает 38.5 см. Минимальная высота подхвата равняется 13.5 см. Что как раз для Весты. Опору пришлось покупать отдельно. в комплекте нет. Один раз пользовался, отличная штука по сравнению с ромбическим или заводским.
Комментарии 20
Автор, надеюсь тебе попался нормальный экземпляр этой говнофирмы(извини). От себя скажу, что для такого домкрата нужна хорошая поверхность, перекосов не любит, как и грунт, даже слегка рыхлый, морально готовься скидывать колеса, чтобы не уезжал, закапываясь или пользовать фанерку. Это если на неровной поверхности или, как у меня на даче, просто укатанный грунт в загоне для тачки. Про поверхность отдельная тема, любой можно завалить на уклоне по идее, но подкатной при этом сделает это интереснее, он может завалиться уже после того как поехал(так примерно батя ронял в гараже мой пассат) Если по мануалу залита минералка, то на зиму стоит поменять масло, так на моем OMBRA написано, да это то тоже кетай*, но нормальный. Для длительного удержания, все же лучше стоики или чурки для подстраховки. Я подобным пользовался с пассатом.
Купив весту, взял себе форсаж или форс, вечно их путаю, ромбический, вот им куда быстрее, проще, удобнее работать.
В общем тут кому, что удобнее, а я перестал таскать из гаража этот чемодан и пользуюсь ромбом
Это гаражный домкрат, а в машине ромб лежит. Зимой как бы я колеса менять не собираюсь. А чурка у меня всегда стоит для подстраховки с любым домкратом.
так у меня так же, просто подкатным сейчас перестал пользоваться, до багажника ближе идти ))
ну не знаю я и на улице на гравийке и в гараже им пользовался, пока нормально, время покажет.
Хватило такого на 2 раза переобуть 15шку. Херня.
www.drive2.ru/l/562595087117191511/
Что-бы не было мучительно больно.
А теперь сравни с тем что купил автор. И уж поверь, я знаю что такое мучительно больно при замене колес. По этому этим теперь занимаются на шиномонтаже или на любой СТО.
я знаю, сначала что то подобное чуть не купил. Домкрат не только для переобувки покупал.
Stoloktit
А теперь сравни с тем что купил автор. И уж поверь, я знаю что такое мучительно больно при замене колес. По этому этим теперь занимаются на шиномонтаже или на любой СТО.
Упало авто чтоль?
Нет. Но пропускают большинство таких домкратов.
Stoloktit
А теперь сравни с тем что купил автор. И уж поверь, я знаю что такое мучительно больно при замене колес. По этому этим теперь занимаются на шиномонтаже или на любой СТО.
28 лет меняю колеса самостоятельно, уходит 30-40мин и не каких проблем.
EvoLanc
www.drive2.ru/l/562595087117191511/
Что-бы не было мучительно больно.
хороший наборчик, но ценник не соизмерим…
Не соизмерим с чем? я купил, надеюсь, на всю свою трудоспособную жизнь, т.к. инструмент работать будет для него в лайтовых условиях. Так же не маловажно сверхнизкий подхват — спокойно заезжает под самую нижнюю точку рычага подвески и поднять может сразу на полметра.
По ценнику не соизмерим…
каждому свое. Инструмент стараюсь брать покачественнее, пусть даже и не оправдает себя по цене
А если спущенное колесо домкрат встанет?
У заводского по моему 165 высота подхвата
Пишут, что заводской не встает под спущенное колесо. А такой подкатной домкрат у меня уже лет десять, работает исправно. Единственное, постоянно отваливается железка с надписью 2Т. Ну и на траве и подобных покрытиях домкратить очень плохо.
Aleksandrdx
А если спущенное колесо домкрат встанет?