Вот еду я и получаю извещение от авто, в виде ошибки IMA и горящего аккумулятора. Прочитал код ошибки

Авто перестал заводится от эл.мотора, а заводился со стартера, а так же перестала идти зарядка на малый АКБ 12в
Полез разбирать батарейный отсек и искать в чом дело, в итоге что я увидел

А так же на верхней крышке обивка вся в пыли

Сняв моторчик, я ничего особо не увидал, мож кому пригодится фото:
Заказал другой, с разборки, поставил, и да, кстати, перегорает предохранитель 53 на 15А, заменил предохранитель. Завёл авто, уже с гибрида, а не со стартера и успешно удалил ошибки










Комментарии 39
autosoftos.com/soft-i-po-…1004021-2018-skachat.html
Привет, я тут посидел подумал и понял, у тебя нет ни воздуховода забора воздуха, а воздуховода отвода воздуха, он идёт к решетке Вент отверстий слева которое находится, я заметил потому что там где справа под окном решетка там нет ни температуры нифига, а слева где вентиляция там прям теплый воздух выходит, и видимо сразу на улицу, хотел еще спросить, ты слышал хоть раз как в ввб работает карлусон? Я чёт не слышу вообще…
Привет. Может быть. Наверное так и есть, ведь тип крыльчатки центробежный, в цент забор, по бокам раскидывает. Я его слышу только когда торможу с высоких скоростей и стрелка зарядки шкалит максимум, тогда да, есть какой то звук, а так нет.
Залез поглядеть как там у меня батарея)все на месте, на вентиляторе особо грязи нет)
Полезно👍
Привет, тоесть причина поломки просто в отсутствии охлаждения? Это прошлый хозяин снял или почему его нет? А температуру не смотрел какя была? Я 4тый день на машине, не знаю как должно быть но мне кажется что батарея садится быстро, в гору метров 500-1000 гибрид помогает, а потом все, батарея пустая, и уходит на зарядку. В режиме еv пока больше метров 500 не получалось проехать, но это в основном потому что мешает что либо на дороге. Как у вас с этим?
Температуру не смотрел, думаю что туда кто то лазил, и по каким то причинам не поставил обратно. Да, проблема уже известна, в интернете есть про эту ошибку статейки. А гибрид на Хонде действительно не такой как на тойоте, не особо много от него толку, только в разовых разгонах и всё. А может действительно батарейка должна быть не старше 5-7 лет.
Нужно будет на диагностику батареи заехать, может там остаточной ёмкости уже меньше 40%
Не думаю, так как, проверял как уменьшаются деления при активном разгоне, и как набирает заряд.
Да я про себя😁.
Что бы полноценно ощущать экономию, выгоду гибрида, нужно научиться плавно-затяжно тормозить, я перед красным светофором еду практически в накат, едва касаясь педали тормоза, тогда рекуперация идёт полным ходом. Если вы хотите примерно оценить состояние вашей АКБ, вам нужно резко ускориться и посмотреть на то как уходят деления, если АКБ тает, то ей трындец. Да и сколько смотрел по видео сканеров гибридов Хонды, там нет таких показателей, там только остаток ёмкости на данный момент (тоесть на сколько заряжена). У тойоты есть такая фича, а тут только разбирать и выявлять отстающих
Тает понятие растяжимое, вот допустим по прямой, газ в пол, через сколько должна сдохнуть АКБ? 1минута? 10?
Точного ответа не знаю, но думаю до половины должна уходить не менее пяти минут. Т.К. смотрел видео, про цивиков, там на мертвой батарее сразу деления уходили, а после ремонта за 2,3 разгона ушло одно деление
Да тут все как то сложно, курю форум, дак там пишут что автостоп должен держать до 45минут, но иногда держит и 15… И почему 15 а не 40 не понятно🤣
Зависит от того включен ли климат контроль и разница температуры в салоне и улице, к примеру в жару с кондееем, будет держать около минуты, хотя все деления батареи на месте, это надо проверять без каких либо источников потребеления
Тут согласен, вот вчера в пробке минут 20-25 толкался, заехал без деления в пробку, заряд не падал потом упал на одно деление до середины, все время срабатывал старт стоп, и вот минут через 20 с середины батарейка упала на 0 сразу и движок начал заряд батареи на месте, обороты выросли и минут 5 молотил пока 1 деление не появилось, Потом скинул обороты до обычного, ну и пробка уже как раз кончилась. Настораживает тот факт что с середины на 0 сразу свалилась,
Сегодня специально наблюдал за батарейкой, хотя давно уже не смотрел на этот экранчик, действительно, после середины батарейки, заряд бывает и пропадает, или быстро заканчивается, но потом как накопит, держится долго, и на обгон и в мост на подъём, пока расход в городском цикле 17,3 км/л при средней 24км/ч. Лезть никуда не буду. Если будет деградация наблюдаться, то начну копашить батарейку, глянул цены 33-35т.р это с пробегом 50т.км. 30т.р это 100т.км. ну и фиг знает сколько км это 25-27т.р. Не слишком критично.
У меня вот вторая заправка с таким же примерно расходом, щас жена вспоминает азы вождения, 5 лет не ездила, и я на посажирском за расходомером слежу( и чтобы она не убила ни кого попутно) дак выходит что экономичней всего всегда с нажатым газом ехать а не разогнался прокатился накатом как я. Она все время педаль давит немного и расход показывает на 25 км л.
MyskyJl
Тут согласен, вот вчера в пробке минут 20-25 толкался, заехал без деления в пробку, заряд не падал потом упал на одно деление до середины, все время срабатывал старт стоп, и вот минут через 20 с середины батарейка упала на 0 сразу и движок начал заряд батареи на месте, обороты выросли и минут 5 молотил пока 1 деление не появилось, Потом скинул обороты до обычного, ну и пробка уже как раз кончилась. Настораживает тот факт что с середины на 0 сразу свалилась,
Допускаю что есть одна пара, которая, при нагрузке как в среднем диапазоне просто крашится. Жаль что елм327 не может вскрыть все карты, напряжение смотрел по парам, на всех 15,7
У меня тоже есть елм, но она такую охинею чёт показывает, показывала что у меня батарея 98градусов, приехал на работу отстоял 4 часа, вышел сел смотрю 107 показывает 🤦.короче елм можно только обороты смотрет. И температуру движка 😄
MyskyJl
Тут согласен, вот вчера в пробке минут 20-25 толкался, заехал без деления в пробку, заряд не падал потом упал на одно деление до середины, все время срабатывал старт стоп, и вот минут через 20 с середины батарейка упала на 0 сразу и движок начал заряд батареи на месте, обороты выросли и минут 5 молотил пока 1 деление не появилось, Потом скинул обороты до обычного, ну и пробка уже как раз кончилась. Настораживает тот факт что с середины на 0 сразу свалилась,
Нужно обновление прошивки ВВБ сделать
MyskyJl
Привет, тоесть причина поломки просто в отсутствии охлаждения? Это прошлый хозяин снял или почему его нет? А температуру не смотрел какя была? Я 4тый день на машине, не знаю как должно быть но мне кажется что батарея садится быстро, в гору метров 500-1000 гибрид помогает, а потом все, батарея пустая, и уходит на зарядку. В режиме еv пока больше метров 500 не получалось проехать, но это в основном потому что мешает что либо на дороге. Как у вас с этим?
Какого года авто? Если до 2014 г тогда скорее всего нужно обновление прошивки на ВВБ.
Год 12 и ничего не обновлялось. Надо делат. Но. Какие изменения были после прошивки?
Ничего не изменится, только денег зря заплатишь. Хотя все от самовнушения зависит, к некоторый сразу расход до 3 литров падает и колёса красивее становятся!
Это так же как с заменой прошивки на телефоне исправляются ошибки при первоначальном составлении программы, отлаживается работа и взаимодействие между собой.
Tolanyl1
Ничего не изменится, только денег зря заплатишь. Хотя все от самовнушения зависит, к некоторый сразу расход до 3 литров падает и колёса красивее становятся!
Вы не прошивались? Вообще я как понимаю это прошивка просто с рестайла.
MyskyJl
Год 12 и ничего не обновлялось. Надо делат. Но. Какие изменения были после прошивки?
Изменяться скачки по ёмкости батареи как раз вот эти просадки с половины заряда ВВБ до нуля. Используемая ёмкость ВВБ на старых прошивках 25%, после обновления 75% что положительно скажется на продолжительности жизни ВВБ. Меньше будут чувствоваться толчки при подключении ВВБ и эффект "овальных" колес, более адекватные показания расхода топлива.
Ну смотри, японец купил машину в 2012 году, ездил и обслуживал ещё 3 года по гарантии. В 2015 модель снимают с производства . Неужели за эти 3 года плюс ещё 5 лет он не заливает туда новые прошивки? А после 15 года японцы уже не делают прошивки.
У японцев свой минталитет, они возможно этим не болеют. Но то что у меня старая версия прошивки это точно, по елм можно посмотреть.
simk03
Изменяться скачки по ёмкости батареи как раз вот эти просадки с половины заряда ВВБ до нуля. Используемая ёмкость ВВБ на старых прошивках 25%, после обновления 75% что положительно скажется на продолжительности жизни ВВБ. Меньше будут чувствоваться толчки при подключении ВВБ и эффект "овальных" колес, более адекватные показания расхода топлива.
У меня овальные колеса хорошо ощущаются на не прогретом движке. Надо шить, но учитывая цену надо хим заказывать.
Ты о чем вообще? Овальные колёса и прошивка? Не понимаю связи. Прошивка это хорошо, но не надо втирать всем, что это решение всех проблем
Связь простая, има работает не плавно и не синхронно разгоняет рывками. Ну в любом случае посмотрим что изменится когда прошю.
У нас в городе просят 1т.р за диагностику, и если нужна обновка, то 2т.р обновление. Тоже хочу сделать, но поддавливает жаба, так не сильно верится что это поможет
У нас адоптация вариатора стоит 1.5, диагностика 1.5. прошивка 5т.
Tolanyl1
Ты о чем вообще? Овальные колёса и прошивка? Не понимаю связи. Прошивка это хорошо, но не надо втирать всем, что это решение всех проблем
Слушай если не сложно подскажи какой ключь нужен для сливной пробки маслла из движка.
17
Спасибо, а то я думал может какой нибудь квадрат😏
MyskyJl
Привет, тоесть причина поломки просто в отсутствии охлаждения? Это прошлый хозяин снял или почему его нет? А температуру не смотрел какя была? Я 4тый день на машине, не знаю как должно быть но мне кажется что батарея садится быстро, в гору метров 500-1000 гибрид помогает, а потом все, батарея пустая, и уходит на зарядку. В режиме еv пока больше метров 500 не получалось проехать, но это в основном потому что мешает что либо на дороге. Как у вас с этим?
Нужно обновить систему: двигатель, электродвигатель, батарею и вариатор
У нас в Хонда сервисе данную процедуру прошёл, так батарея по-другому стала работать, полностью не разряжается и по нашим сопкам тянет без проблем
Давно обновил🤣 коменту 4 месяца