
Почитав советов бывалых, решил таки добраться до датчика удара.
Оттянул ручку открывания капота, не вижу никаких затычек. Пришлось прям лечь на порог чтоб заглянуть конкретно.
Увидел нечто.
Думаю как её оттуда ваковыривать? Тонкая отвёртка помогла.
Там прям матрёшка: колпачёк, шурупчик пласмасовый, потом затычка.
Вытащил затычку.
Потом снял пластик с порога, кстати там некоторые клипсы соскакивают со своих мест, пришлось вернуть их как были.
Подёргал ту часть которую надо мне снять, уперается в панель где переключатель света.
Открутил два шурупа на фото 3.
Затем методом оттянуть и потянуть вниз сдвинул эту пласмуску.фото 4.
Так выглядит эта деталь скрывающая датчик удара.фото 5
Вот и всё СБОРКА В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.
Я так понимаю что кто меняет подставку для левой ноги тоже также разбирают, так как болтик кркпления там спрятан.










Комментарии 11
Так-то я писал, что ручку открывания капота нужно снять) Было бы проще) Но раз так сумел молодец)
Чет я не смог ручку сдернуть, Потом изнутри заглянул, там вроде прикручена болтиком.
неет))) там просто фиксатор как стопорное кольцо, нужно выковырять)
Чеж раньше не написал?Где фиксатор на ручке, с какой стороны.
написал)) с той которая вперёд смотрит (к двигателю)
Так это же не заводской датчик, место его расположения зависит от фантазии установщика. Я ставлю в таких местах, в которых можно его отрегулировать ничего не разбирая.
Привет коллега) +1
Привет, коллега)))
Cheryan
Так это же не заводской датчик, место его расположения зависит от фантазии установщика. Я ставлю в таких местах, в которых можно его отрегулировать ничего не разбирая.
Зачем тогда его они спрятали так далеко?
ВОПРОС:На датчике этом две крутилки одна с буквой Т, другая похож н знак близнецов. Какая для чего?
Ну видимо куда им проще было, туда и поставили, не заморачивались короче. В этом датчике две зоны, каждая регулируется. Первая зона машина пикнет раза три и все, вторая зона (настраивается под более сильный удар)- машина уже будет орать на полную (или брелок, если на бесшумном режиме) Кстати на брелке эти зоны тоже по разному горят когда датчик срабатывает. На первой зоне загорается зеленый светодиод, на второй красный соответсвенно. Настраиваем каждую зону, бьем ногой по переднему колесу, на вторую зону удар должен быть приличной силы, иначе замучает ложными срабатываниями от всякой ерунды. Ну тут конечно смотря где машина стоит.
эта коробочка с двумя крутилками и красной лампочкой и есть датчик удара?