Всем привет! Владельцам бмв два привета даже☝🏼
Давно ничего не писал, но в принципе за полгода владения кроме историй из прошлых постов ничего и не происходило, до недавнего времени…
Сначала хочу поделиться с вами некоторыми интересными фактами, а потом перейдём конкретно к бмв😉
1) Ребята, кто с Москвы, поделитесь своим мнением насчёт таксистов, ибо меня эти водители из других стран конкретно уже достали, недавно даже стал свидетелем как водитель таксишной Киа Оптима спровоцировал ДТП с опрокидыванием инкассаторов…
Подрезал он их знатно, и мужики инкассаторы чтобы уйти от ДТП резко видимо руля в сторону дали, в итоге кувырок…


2)Теперь перейдём к БМВ. Сначала о том, что все таки машинка попросила сделать ( тут не о поломках речь, а так улучшалки и ТО так скажем, но в конце еще напишу как она мне дала жару недавно)
✔️Заправил кондей, проверили слабое место возле лонжерона, сменил салонный фильтр, помыли радиаторы.

✔️Поставил сабвуфер от фирмы DynamicState на 1 киловатт, вместе с усилителем от компании Avatar, усь на 1500 ватт, запас рулит.


❗️И на последок самый сок… на моей машине 2011 года с мотором н46 стоит коробка GM, которая конечно по нынешним меркам не супер шустрая и дофига технологичная, но надёжность ее никогда ни у кого сомнений не вызывала, люди ездят по 200-300 тысяч километров!
На моей же бричке оригинальный пробег 130 тысяч только настал, покупал на пробеге 100. Ездил с ноября и без не знал, масло менял, махнул свечи, квкг разбирал менял мембрану и все, даже за проблемы это не считаю. Был очень рад и горд, что стал владельцем бмв и реально каждую минуту за рулём ловил кайф от управляемости, тишины в салоне, и обалденной эргономики.
Но видимо реально владельцы БМВ вынуждены страдать! Просто ни с того, ни с сего по дороге на работу коробка упала в аварию!
Заглушил, завёл заново, поставил в спорт и доехал до работы, пару раз были какие то дерганья слабые, но я видел мертвые коробки, и мои толчки даже не были похожи на то что бывает вообще в принципе.
Ладно, доехал до работы, прочитал ошибки, видим ошибку «старение масла», ничего страшного думаю я, меняем частично масло два раза подряд, тратим на это 8,5 литров ATF. Скидываем ошибку.
Едем тестировать, и понимаю, что коробка ожила, стала работать мягко, переключения быстрее, но что-то не то, и да! Вот оно — когда трогаешься, машина не едет при отпущенном тормозе, только после нажатия на газ тысяч до 1.5-2 по тахометру.



Думаю ну что делать, в сервис уже только завтра получится, поэтому поехал домой. С этого момента в таком режиме я проехал километров 100-120, и кроме нюанса с троганием все было круто… но в очередной раз поехав на работу коробка опять упала в аварию! ДА ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ТО МАТЬ ВАШУ, БАВАРЦЫ!
Забил уже на все, отправился в сервис, прямо так в аварийном режиме. Приехав к сервису коробке стало уже намного хуже, она стала буксовать при переключениях, с первой передачи на вторую переключалась тысячах на 5, и из неё стали доноситься звуки трения!
В общем в данный момент машина на бмв сервисе, коробку снимают чтобы назвать точную причину, но я уже решил что буду делать полную переборку, никаких контрактных коробок, и стоить это будет мне приблизительно 95 000 рублей!🤭
Отсюда вопрос, это мне так повезло? Или все таки бмв реально ломучее ведро, которое на любом пробеге и в любом состоянии выкидывает разные фокусы?!
После ремонта, кстати, продавать тачку не планирую, хочу продолжать ездить.

Комментарии 25
Коробка, тем более ZF, не то место от которого можно ждать нежданчика. От двигателя, вернее навесного, все что угодно. Видимо пробег далеко не 136К.
Коробка GM, которая ходит по 300тыщ, а пробег оригинальный потому что тачка в семье была всегда)
Ну БМВ провода ломучее, непредсказуемое говно)
БМВ как красивая девочка, бабки тянет как пылесос, но предсказуемая. По разным моделям расписаны неисправности, какая наступит при последующем пробеге. У меня и у товарища все ремонты как по книжке((( + — пара тысяч км.
На Ф серии раздатка, редуктор могут в любой момент чат покинуть))
Комментарий удалён
Бред
Была е 90 на пробеге 300 с родной коробкой без нареканий откатал 2 года
И с учётом того что масло в коробке не менялось с 100т километров
Я уже побоялся лезть менять и откатал беж пинков и вообще каких либо вопросов
Ничто не вечно под луной))) и ломается всё, но бмв чаще всех)
Bmw пушка 🔥😂
Пишешь что стал свидетелем дтп с опрокидыванием инкассаторов и тут же под фото, что был сильно удивлён пробке в вс, ты уж определись)))
Так я час почти к этому месту ехал и удивлялся пробке, а потом увидел че случилось и понял)
Комментарий удалён
Офигеть бредятина какая🤦♂
Тоже впечатлился его комментами
Да ладно. Бмв говно, бмв говно… На супер надёжный Тойотах коробки бывают и до 100К отрыгивают. Электроника на жаре в режим "пошло всё нах" уходит. Можно и дальше перечислять… Те же Мерсы, сколько их с заменеными ДВС. Ауди, ДВС, коробки…
Всё относительно. А тем более покупая б/у и думать, что будешь бед не знать и ездить… Ну такое себе. Сейчас новая машина может выкинуть сюрпризов полный мешок. А б/у и подавно)
Что за сервис, в который обратился?
А до этого, были какие-либо признаки умирания АКПП?
Обидно, конечно, что так получилось, зато сейчас сделаешь и дальше все будет ок ;)
P.S. Ответ на вопрос — BMW -не говно, была б она такой плохой, мы бы на таких машинах не ездили и не любили ее за то, что она дает нам за рулем. Главная проблема — предыдущие владельцы
В том то и дело что симптомов не было вообще за полгода, я же вон написал, что даже масло полез менять только из за ошибки по маслу. После замены было норм, кроме трогания с места без газа, и потом через пару дней резко пришёл капут и аварийный режим опять
Тоже 100к на своей накатал со 120к, уже 220к, масло менял, бережно ездил, и в этом году мой gm с такими же симптомами как у вас сдох) в начале тупил со старта, потом начал пинать, и в итоге даже с подземного гаража выехать не смогла))
Полностью перебрал. Ничего не нашел, все как новое, чистое без пыли. Единственное шарик в гидроблоке стерся и забил канал.
Но мой ремонт мне вышел в 35к примерно, т.к. делал сам.
Если честно я оооочень хотел тоже залезть сам, слава богу руки прямые и всегда справлялся с любыми задачами. Но сейчас такая работа, что в туалет не всегда есть время сходить😩
А у меня в городе никто не делает акпп)
Одну я свозил в другой город за 1000км. Там мне показали, научили. А эту пришлось самому т.к. машина уже не ездила
Слушай, ну это да, нюанс небольших городов… хочется хорошую дорогую машину, а обслуживать негде!
Да обслуживать есть где)) свой сервис. Занимаемся бмв. Вот только коробки пока не умели)) а двигателя у нас мастер перетряхивает. По маленьку учимся, по мере поступления более менее свежих машин
Если берешь машину с пробегом, будь готов вложить деньги. Непредсказуемо, когда и где вылезет. В любой тачке с пробегом может вылезти все что угодно. Как говорят — бмв с пробегом жила на отсечке:))) каждый должен отдавать себе отчет в том, что она не новая. Делай и не парься, в любом случае ты решил откопиталить, значит это для тебя правильное решение. Не парься и кайфуй от машины. Желаю чтоб в дальнейшем она тебя радовала и не ломалась.
Комментарий удалён
Если тебе некуда негатив выплеснуть, то это точно не ко мне в комментарии надо
Комментарий удалён
☝🏼Сказал владелец 46-ой)))
Комментарий удалён
Где тут было написано что я экономлю на обслуживании?
Я наоборот по полной вкладываюсь всегда и даже сейчас кап ремонт коробки выбрал, вместо контрактной!
Тебе так повезло…