1,6, бензин, AКПП. Сегодня подключил елм, понаблюдал на холостых, при какой температуре включается вентилятор радиатора (первая скорость). У меня это происходит при температуре 96-98 градусов.
Вопрос: можно ли при помощи VSDC понизить этот порог включения вентилятора до 93-95 градуса? Или там такой настройки нет?
Не нужно спрашивать зачем — я так захотел (техпомешательство).
Комментарии 10
Удаление дополнительного термостата хорошо понижает температуру тела двигателя (особенно в районе 4 цилиндра). Тут есть записи об этом. Я в своём БЖ крепил их в своей записи про термостат. Это больше поможет сохранить ресурс. И масло должно быть похолоднее, а то говорили, что на трассе при наваливании даже до 140 может доходить — считай вода. Сейчас думаю, что больше 120 не должно быть.
Да, я читал об этом. Пока в раздумьях как поступить
Так вроде по заводу так выставлено, на фига менять)))?
Я же написал — не нужно спрашивать зачем. Вот жеж неугомонные)))
)))та я понял что хочется чтоб вентик срабатывал раньше чтоб продлить ресурс)))
Примерно так))) Я считаю, что это слишком дофига — 96-98 градусов (темп.срабатывания вентиля) при средней рабочей температуре 86-88. Примерно 92-94 было бы норм. Я так считаю.
sergeisergeevich
Я же написал — не нужно спрашивать зачем. Вот жеж неугомонные)))
Но всё таки там жеж в Scoda не профаны сидят, просчитали что так надо, хотя тема интересная если получиться то ждёмс)))
Они там считали миллилитры экономии топлива и миллиграммы экологических выбросов, а не ресурс двигателя.
Думаю только прошивкой (чип тюнингом) можно изменить температуру включения вентилятора.
Это плохо