
Всех приветствую, кто читает записи в БЖ, а не просто листает! 😏
Время бежит неумолимо вперед, как и пробег на машине. Подошло время менять свечи зажигания т.к. пробежала 26 т.к. на свечах BOSCH Замена свечей зажигания на BOSCH. (по мануалу замена каждые 30 т.к. рекомендована, я чуть чуть не дотянул).
На замену были куплены еще весной новые свечи зажигания Hyundai-KIA /1885410080/ и всё это время лежали в гараже, ждали своего часа.
Т.к на улице жара ещё стояла, пришлось машину загнать мордой в гараж и дать остыть мотору пред заменой свечей. А пока можно позаниматься моим мотиком 😁.
Снял крышку, закрывающую катушки, отсоединил провода и вытащил катушки из двигателя на свет, чтобы остывали быстрее.
Выкрутил старые свечи из головки блока и приступил к осмотру их. Заменил щупом зазор между электродом 1.0 мм ровно на всех 4 свечах как и было. А вот на всех новых свечах зазор 0.9 мм зазор между электродом.
Когда мотор остыл, приступил к установке новых свечей на своё место. В этот раз затягивал свечи как указано на коробке с проворотом на 3/4 оборота (момента затяжки не нашел на упаковке ни где).
Установил катушки зажигания по местам и подключил проводку и одел желтые хомутики, которые держат разъемы со сломанными защелками.



















Комментарии 5
Расчёска прикольная.
:О))
Люблю когда есть в гараже разные приспособы и инструмент.
зачет, все по делу!
Затяжка свечей — 25 НМ, ну или округляя примерно 2,5 КГС.
Лучше конечно ключом крутить динамометрическим.
Ключ динамометрическим у меня есть и не один😁, на свечках старых BOSCH прям на коробочках было написано усилие в 29 Nm.
А на этих свечах было только 3/4 оборота.