Последние банки я искал очень долго, много чего перемерял и остановился на банке от Мазда 6 2.0 литра.
Взял две.
В первом варианте планировал оставить среднюю часть и развести выпуск уже за баком, как это уже делали парни раньше, но, пообщавшись со Steemorol решил попробовать сделать два параллельных выпуска из каждой головы.
По началу думал делать среднюю часть по примеру Стиморола с резонаротом от БМВ, но в итоге повесил два отдельных бочонка (в общем резонаторе как ни крути — а потоки все равно сообщаются)


Итак, почти два дня в гараже у Сергея (между прочим очень классный спец по кузовщине)


и теперь Птичка провокационно урчит двумя трубами.




Звук получился именно такой как я и хотел, тихий, на холостых бульканье V-образки стало отчетливее, после 2,5 тысяч приятный рокот, абсолютно не вызывающий дискомфорта в салоне.
Само собой, после того как будут удалены катализаторы, звук поменяется, но надеюсь не кардинально.
На данном этапе результатом полностью доволен.





Комментарии 10
Респект. Все красиво. Но вот этот Polmostrów них…на не умеет делать глушаки. Неужели так сложна приварить заднюю насадку чуть пониже, что бы пол банки из под бампера не торчало.
Леша, банки максимально высоко висят, выше уже не повесить :-)
Зря так сделал или надо было через х-пайп.
Если звук нравится, то хорошо конечно, но смысл такой, что вместо звука v6 у тебе теперь звук двух независимых троек)))
Звук отдельных троек не слышен
Но когда буду резать каты — буду добавлять только пока не решил что Х-пайп или Н-пайп
На видео звук плохо понятен…
Думаю все познается в сравнении)
На видео звук абсолютно не тот :)
Но знаю точно что это не финал переделки выпуска
Как говорится — начало положено ;-)
у меня булькает и на 1 трубе. тут от банки зависит. катализатор заменён на плам газ
Каты пока не резал
видос запили :)
на видео звук не передается :-)