Как то, по весне, включил обдув лобового стекла…свист ремня, запах резины, сразу понял в чем проблема-смерть компрессора, отложил разбирательство до теплых времен.
И вот наступило тепло, снял компрессор, как и предполагал-клин конкретный, размолотило все, вдобавок отсутствие демпферов на муфте, масло внутри отсутствовало.






Смотрел контракт, но цены не радовали и о чудо нашел новый корейский компрессор за 11к.


Также решил заменить фильтр,

но к сожалению он не подошел по причине другого расположения шпилек,

шпильки я пересверлил,

но на одном штуцере не угадал с соосностью

, в общем один штуцер встал криво,

кондейщики сказали забить и оставить старый, я его продул, промыл карбклинером, но все же склоняюсь к его замене, так как в компрессоре была стружка. Кто знает номер подходящего фильтра подскажите плиз). Заменил подшипник в натяжном ролике.




Долго ломал голову по поводу масла в новом компрессоре, оно там было, но говорили, что это масло для консервации, но уже месяц прошел-полет нормальный.
В итоге, в машине дубак уже при включённом первом положении.

По ценам:
Компрессор 97701-4А400 10900+доставка 600,
Фильтр 1300(не подошел),
Заправка 3500.
Подшипник 6302 0 так как давно лежал в гараже.

Комментарии 2
У сына на Элантре при замене компрессора, масло транспортировочное сливали, перед установкой и заливали другое, грамм 150--180. Транспортного там намного больше было.
Х.з, вроде нормально пока всё🤞