День добрый, подписчики моего БЖ, а так же все остальные, заглянувшие.
Продолжаем разговаривать и делать выводы, в рамках своей странички, опираясь на собственный опыт и впечатления :
Если в недавней, моей, записи, речь шла, на мой взгяд, о производителях, не уважающих своих покупателей
То в этот раз, речь пойдет как раз О правильных ,у которых и сбыт налажен и с качеством, всё впорядке.
Отять же, в своих выводах я опираюсь на личный опыт и впечатления .
Как там, где-то, у кого-то — "На горе, рак свиснул" -меня, не впечетляет .
Речь пойдет о ресурсе и качестве запчестей от компании APS.
Вспоминаем мою, двух годовалую запись о внедрении полного тормозного комплекта, этой фирмы .
Не так давно, особенно с проявлением аномальной жары у Нас, заметил понижение уровня ТЖ в раширетельном бочке и увеличение усилия на педали тормоза, при торможении .
Что, с учётом опыта, даёт понять, необходимости осмотра состояние тормозной системы.
Задние барабаны, считаю, необходимо, время от времении, снимать, осматривать, очищать от ржавчины, красить, протачивать. И за одно промывать, под давлением (дабы сейчас это не проблема) с моющими средсвами, от образующийся пыли и грязи сам тормозной механизм, включающий в себя кучу деталек и прижинок, дающий, в итоге, результат эффективной работы заднего барабанного тормаза, включая работу ручника. В итоге, сзади оказалось всё в норме, ограничился профилакткой.
Ну, и при осмотре супортов, сделал вывод, что чуйка меня не подвела )

Что бы, потом, не испытывать пример чувства гордости -a.d-cd.net/GfsZ0rQ_4XW46O2CSOIKVAFnP8g-1920.jpg за себя, прожде всего.
И так выводы:
Спустя 44000км пробега винтилтруемых исков и накладок от ASP, с учётом городского типа эксплатации.

Работа накладок, как видно, по всей рабочей поверхности диска, по максимуму (да же бровки, почти нет)
Зеркало дисков -ровное, гладкое, без раковин.Что говорит о хорошем качестве металла.
Износ дисков минимальный, что даёт понять, о првильном подборе мягкости свойств тормозных накладок.
Общий показатель пробега, считаю хорошим, не вижу смыса что -то на что-то менять и продолжаю
эксплуатацию, на првильно выбранной мною, считаю, варианте ASP K550203 .

Комментарии 23
Ставил диски на ниву .очень понравилось. Менял родные диски на 100.000 . Откатал на asp-40.000 машину потом продал. Повторюсь ещё раз! очень-очень понравились
Они хоть тормозят?
Тебе, хоть, зачем?
Друг купил комплект диски и колодки вот интересно, цена больно сладкая
На момент записи было 130т.км
Сейчас около 160т.км
Рабочий вариант.
Направляющие в норме? Разница колодок больно большая.
Хотелось бы услышать авторитетные мнение о эталонном соотношении износа внешних и внутренних тормозных накладок, при работе "нормальных" по мнению, направляющих ?
Что бы понимать стоит дальше развивать эту дискуссию, или нет.
Авторитов тут много по гипотезам, а я спросил про работу направляек, если ок, то ок.
Отвечаю).
Направляшки, менялись, смазывались и обслуживались, вместе с заменами дисков.
Судя по тому что износ у колодок левого или правого колеса, по местам одинаков, можно условно считать что они работают синхронно, значит, колеса тормозят ровно.
Это считаю главным критерием .
По процентному соотношению износа внеш.к внутр. — исследований не проводил. Да это и не тема разговора вовсе.
Наслышан, что это соотношение, из за особенности конструкции, может вполне быть близко к 50%
За синхронность хорошее замечание. Возьму в копилку знаний.
По напряаляшкам, могу вспомнить ещё одну жизненную примету- если колодки начинают брякать на мелких неровностях — явный признак, что направляшки не в поряде).
Я с ними с самого завода бьюсь. Они всегда у меня не дотянуты. Если затягиваю скоба колом встаёт.
Но пока не грохочут.
Bubba84
Направляющие в норме? Разница колодок больно большая.
Добавляю ответ).
Так как озадачился сам.
И судя по примеру коллеги www.drive2.ru/l/594825346340107072/ должен признать, что скорее всего, проблема есть.
Буду, по возможности устранять.
Возможно (только возможно не утверждаю) внутренняя сторона диска имеет царапины, тогда на ней колодка износится быстрее.
собственно на фото отчетливо видно, что поверхность внутренней и внешней неодинаковы. на козле так было с передними дисковыми на базе газовских суппортов, подклинило чуток направляйку и внутреннюю колодку сточило до маталла, когда внешней еще процентов 50 было. после замены износ внутренней был больше чем внешней, даже с учетом обслуживания направляющих.
насколько я знаю, при полностью исправном механизме существенной разницы между внутренней и внешней колодками быть не должно.
Есть тут на Драйве человек, который много и основательно про ремонт и обслуживание тормозов писал, можно поискать и спросить.
Если ещё учесть, что одинаковых УАЗов не бывает, то есть культура и уровень исполнения того, или иного узла может быть непредсказуем и крайне противоположен — стоит ли вообще заморачиваться, по этому поводу . ))
На сколько помню, у меня и на ззаводсих дисках, внешние отставали по износу от внутр.
тормоза — всетаки один из самых критичных узлов отвечающих за безопасность автомобиля.
яб скорее всего смотрел в сторону замены суппортов или как минимум их полной диагностики и обслуживания. только вот качество запчастей удручает. когда я ставил на козла дисковые тормоза, суппорта приходилось активно дорабатывать напильником, т.к. следы литья были такими, что клинили механизм.
Мы, каждый раз, возвращаемся к тому, что УАЗ, в общем понимании, это больше" Стройка" нежили "Готовый продукт" ).
С множеством нюансов и обстоятельств 😉:
Почему колодки такие щербатые, если диск ровный?
Интесный вывод.Если бы было наоборот, ещё бы загадочнее было, не правда ли? Колодки, хоть и щербатые, как приводилось, но без перфорации .
Вот загадка была бы.
Внешняя колодка ровная, внутренняя располосована, как на убитом диске. Т.е. не перфорация виной.
Структура действительно рыхлая, это объясняет малый износ диска.
Как ты сам заметил, износ внутр.колодки максимален, по сравнению с внешней, логично было бы при этом предположить, что усилие, на внутреню гораздо больше, и температура.от сюда более яркие следы износа от диска.
P/S Бывает, что вообще трескается вся колодка, при этом имеея шлифованный вид.
Просто сам смотрю на такие диски. Хоть с заводскими повезло, но не факт что 2 раз выиграю в лотерею.
Нормальные .