
Всем привет. Менял в 19 году цилиндр сцепления. Прошел они 31 ткм с копейками. И опять навернулся. Зачем делают разовые детали я хз. Как проявилось? Начала щелкать педаль потом перестало отжиматься совсем и не включаться скорости. Купил цилиндр поменял сам с другом самый гемор не замена а прокачка сцепления. Меняется он легко. Снимается бачок охлаждайки и за ним стоит цилиндр. А из салона его вход к педали. Ну описание такое короткое потому что полно видео и фото и схем. Кстати если кто будет искать видео то можно смотреть по ларгусу там одинаково Вот как то так.


Запчасти на фото: 1841808

Запчасти на фото: 306107623R
Комментарии 11
Дак что в нём сломалось то?
Ломается пружинка изначально. Потом тугое сцепление щелчки. Потом ломается цилиндр и шток которые из него выходит
Ух ты блин он че пластиковый?Я после шнивы, для меня удивление)))Там эти цилиндры металлические тяжелые убить можно))ну правда текут только так, резина гомно качества нет!
Первая замена мною была на 118 ткм с копейками и вот вторая. Летят только так. Но я считаю это нерурс 31 ткм
Это не детали разовые, а машины!
👍
GAV19
Это не детали разовые, а машины!
Они все такие и дорогие и бюджетные разовые
Ну не совсем) хотя к этому все идет
Ну как не совсем. Просто дорогие по дольше ходят без ремонта и все. У меня у папы прадик 150 16 года. Тоже внимание требует иногда
Я за 9 лет ничего не ремонтировал.
Уход и обслуживание требует любая техника.
Уход и обсоуживание да. Но это я считаю расходники. Масла свечи фильтра колеса ремень навесного колодки ну такое. А когде цилиндр ходит 31 ткм я считаю это бред