
В общем, еду еду, и двигатель забарахлил… всё думаю, приехали, вроде сбавил обороты и норм, потом опять, вылетает Чек, двигатель почти глохнет. Остановился на трассе. Перевёл дух. Завёл, чека нет, еду, как только обороты выше 3000 опять тртрттр, быкбыкбык… Жесть думаю.
Доехал до дома и на след день в сервис. Ошибки почитали, нашли пропуск зажигания в 1 цилиндре, диагноз — свечи или катушка… Или что ещё хуже… пошли от меньшего. Вообще я думал, что свечи были меняны на машине, а оказалось, что нет.
Боясь больших затрат на ремонт, не дай бог катушка или ещё чего. Купил свечки Bosh, по 550 где-то за штуку, со скидкой вышли по 505 деревянных. Свечи заменили, проблема ушла. Сова богу. Езжу, проехал уже 1000 км, все ок, и вроде лучше ехать стала машина, хотя может просто эффект плацебо😀😀😀
Что могу сказать про старые, свечи в принципе в порядке, и в1-ом цилиндре свечка норм была. Но прикол в том, что из четырёх свечей 3 штуки были NGK, а одна GM. И как бы не думалось, в первом была NGK 😀.
Что за мистика произошла, не знаю. В общем всем хороших дорог.
P.s. Свечки кстати меняются очень просто, но я с испуга не полез сам делать.












