Прошлое ТО я проходил у официалов Land Rover и мастер сказал, что аккум слабенький. Ну я в магазин, снимаю аккум, приношу его, что бы сдать. И тут продавец такой — давайте его замерим. Я такой — ну давайте. И тут продавец говорит, что он нормальный, что без нагрузки, что под нагрузкой. Ну и я — спасибо, ничего себе, может мастер ошибся, пока не надо тратиться на новый аккум.

И тут вчера, я приезжаю на работу, через минут 20 надо уезжать — сажусь, нажимаю на кнопку пуска двигателя и автомобиль не заводится. Звуков не издает, загорается панель, стартер не крутит. Я подрубаю Car Scanner вижу ошибку U0109.

Начал искать что за зверь такой. И единой причины не нахожу. Многие пишут вообще — забить)) Ну стер ошибку, потрепался минут 10 с коллегой — попробовал еще раз и он завелся. Странно, подумал я. Ну ладно. Вечером, уже ближе к 23 часам, по пути домой заехал в местный супермаркет, купил воды, мармеладок ребенку, выхожу, завожу и стартер лишь с третьего оборота заводит. И тут я решил заглушить и завести снова — ну, не завел)) Читаю ошибки — то же самое, что и было утром. Стер — не помогло. И тут, при очередном нажатии на кнопку моргнули лампочки подсветок салона — кнопки, люстра. Вот знаете, у меня было много автомобилей, но все были с обычными ключами, этот первый с кнопкой. И с ключом обычным все просто — сел аккум, начинается трещетка. Все ясно. Здесь все было вообще мне не знакомо. Сказать честно — сразу не разобрался. Но после того, как моргнули лампочки — мой пазл сложился. Но машина не заводилась, а я стоял на том месте для парковки, откуда забирают эвакуатором, даже если автомобиль исправен) Да, сам виноват, но было поздно и решил подъехать вплотную к магазину. Бывает) До дома — пешком 5 минут, но если уйду, утром машины не будет. В общем решил, как утром, минут 10 постоять у машины потупить в телефон, может аккум соберется с силами. Ну и мне повезло — через минут 10, натужно, но завел и поехал домой. Утром заехал в тот же магазин, где мне сказали, что аккум нормальный. Сразу начал снимать старый. Для этого нужно снять пластиковый кожух в двух частях.

Открутить скобу крепления. Здесь важно, что обычным рожковым ключом можно слизать гайку, особенно, если она хорошо так закисла. Так как ровно ключ не поставить — гайка так стоит(.

WD не особо помогла (редкий случай).

В машине есть кое какой инструмент и я попробовал таким ключом открутить,

но он оказался слишком высоким, т.к. скоба находится немного внутри. Вот таким коротким ключом в самый раз откручивать.


Но гайку я уже прибил, поэтому купил две новых.

А старый аккум оказался глубоко вскипевшим.

Купил MUTLU вроде ничего так цена-качество.



Полярность у нас обратная, а аккумулятор должен быть низкий. Ну в магазинах знать должны. Ошибка ушла, автомобиль заводится, с полоборота)).

А вообще — я часто менял автомобили. Но в длительном владении одним автомобилем есть один плюс — в итоге ты будешь четко знать, что с ним происходит) Все симптомы) Это я так себя отговариваю от продажи в пользу БМВ))





Комментарии 2
Замена аккумулятора на Фокусе тот ещё секс конечно😵💫
Да, вытаскивать неудобно)