
Суппорт четырёх-поршневой, заклинивший, колодка стёсана наискосок — с СТО отправляем суппорт в ремонт, где меняют полный ремкомплект, включая все поршни на новые, восстанавливают и привозят. Стоимость такой работы вместе со всеми запчастями — 45$, снятие установка 10$, и это при том что один болт не открутился, его срезали и вваривали новый под большую головку. Так как стоимость работ оговаривалась заранее, за весь этот проблематичный момент денег сверху с меня не взяли. Многие советовали поменять на суппорта с 740й, Но смысла в этом не вижу, при стоимости такого б/у суппорта равной стоимости ремонта моего Brembo — лучше ремонтировать свои и иметь гарантию, так как авто приводим в достойное состояние — никакого Китая и удешевляющих переделок.
Комментарии 32
Ну вон Frantic13 с 740 ставил же
С 740-й? А не с 750-й? На 740 тоже Брембо стояли.
Такие же суппорта с завода стояли. Я плюнул и поставил с 740й и ни каких проблем больше нет.
У меня они тоже с завода стоят. Ну я на них пока не жалуюсь. Единственный минус — на кочках они стучат, даже если они перебраны.
Ну вот собрав все это в кучу, я решил из поменять)
Panzerkommandant
У меня они тоже с завода стоят. Ну я на них пока не жалуюсь. Единственный минус — на кочках они стучат, даже если они перебраны.
Стучат не суппорта а щитки тормозных дисков, они подгнивают и начинают клацать, у меня тоже самое, попробую подогнуть их еще, если нет то буду менять на новые
Впервые такое слышу
А чему стучать в суппортах?) логически даже подумать. Если тормозная именно а подвеска целая то только щитки могут брынчать, у меня один на каждой кочке кляцает
Я именно это и имел в виду ))
StJustDoIt
А чему стучать в суппортах?) логически даже подумать. Если тормозная именно а подвеска целая то только щитки могут брынчать, у меня один на каждой кочке кляцает
Скоро узнаешь что стучит в брэмбо))
StJustDoIt
Стучат не суппорта а щитки тормозных дисков, они подгнивают и начинают клацать, у меня тоже самое, попробую подогнуть их еще, если нет то буду менять на новые
Цену считка видел?
Ну просвети)
)) 130$ штука + 80$ подшипник(ступица) + 8$ пыльник +3$колпачек = 220$ сторона ну и в итоге 450$ сиё действие на передней оси. Е38 за сколько взял?
Я тебе и про суппорт расскажу. В оригенале стоят кирамические поршни, рем комплект которых существует по цене самого суппорта, тебе поставили подобранные стальные, которые если повезёт зиму переживут и так же закиснут, в суппорте стоят пальцы которые разбивают сам суппорт и от этого он начинает ляпать на ямах как будто ты едешь на телеге и это не лечится, то бишь замены пальцев хватает на 100 км, вот поэтому тот кто в теме тебе советует: сними их продай и поставь однопоршневый с 740.
А так получается деньги тратишь и всё в пустую
Сбрось мне фото щитка за 130$ если тебя не затруднит)
Номер дай, а то я на отдыхе
jony6239974
)) 130$ штука + 80$ подшипник(ступица) + 8$ пыльник +3$колпачек = 220$ сторона ну и в итоге 450$ сиё действие на передней оси. Е38 за сколько взял?
Я тебе и про суппорт расскажу. В оригенале стоят кирамические поршни, рем комплект которых существует по цене самого суппорта, тебе поставили подобранные стальные, которые если повезёт зиму переживут и так же закиснут, в суппорте стоят пальцы которые разбивают сам суппорт и от этого он начинает ляпать на ямах как будто ты едешь на телеге и это не лечится, то бишь замены пальцев хватает на 100 км, вот поэтому тот кто в теме тебе советует: сними их продай и поставь однопоршневый с 740.
А так получается деньги тратишь и всё в пустую
Ну ты найди человека который оригинальный щиток за 130$ покупает в машину) за 20$ сделают мне щиток этот, по образцу моего)
По поводу суппорта — свой восстановил, да, если будет доставлять такие проблемы как ты описал в дальнейшем — поменяю на Одно или двух-поршневые, пока что всё в порядке с ними.
Нормальный человек и купит новый считок, а не будет ставить такую же гниль, ну и самое худшее это сделать из жести новый. Не туда попала очередная е38.
А ступицу обратно тоже старую поставишь?
Ну здравствуй — не туда) не туда это когда в твоем бж ты 38 ую на драйве оставляешь вместо паркинга и она у тебя с горочки катиться пока ты в магазин идешь)))
Твоя е38 никогда в этой жизни такой как у меня не станет это раз. Во вторых в чем проблема спросить, у меня в другом авто акпп скидывает в паркинг автоматом.
Ну ты сравнивать пытаешься странные вещи, если ты вбухиваешь в машину только оригу, красишь ее за 4 штуки, что ж — молодец, я все бабки в машину вкапывать не хочу, поэтому ставлю обычные немецкие запчасти хорошего качества, и хочу привести ее в хорошее состояние. А ты все бегаешь и кичишься в 40 годиков что такой машины и такого молодца как ты больше нет) успокаивайся, расслабься и давай дельные советы)
jony6239974
Нормальный человек и купит новый считок, а не будет ставить такую же гниль, ну и самое худшее это сделать из жести новый. Не туда попала очередная е38.
А ступицу обратно тоже старую поставишь?
Щиток и сделают из жести, притом отличного качества) из того что я поставил б/у в эту машину так это оригинальную вискомуфту на днях, потому что ехать было нужно а времени было в обрез) или ты вискомуфту бы оригу новую из Germany бы заказывал?
Я оригу и ставил и новую. С вами всё ясно, самодельный считок скинь в личку, на память, хоть будет чем народ смешить
И кстати не кирамические а кЕрамические, не оригенал а оригИнал, и не считок а Щиток ну или защитный кожух, а то у меня скоро кровь из глаз хлынет))
Проверь все посты я исправлю, будешь мои м учителем русского языка)) ты ж понятия не имеешь какой я национальности
Чувствуй себя как дома, но не забывай что ты в гостях) Не хами и не понтуйся, у меня тут три весёлых прикола всплыли — контроль 2-3 передачи, течь топлива в районе тнвд и аккум куда то в кузов похоже отдал свои мощи, при том всё это с разницей в пару часов — лучше потом посоветуешь что-то дельное)
Контроль передачи если не на что не влияет, то забей, тнвд стоит 30$, думаю не проблема, а аккум может ложать очень многое что, вынимай преды по порядку, начни с блока вм24
И тебе не хворать
Влияет. Вообщем поясню, когда забрал машину были пинки при переключении режимов акпп стоя на месте. INPA выдала ошибку позиционера, перебрал его почистил и прозвонил, ошибка ушла пинки остались, при езде проблем никаких не возникало. При покупке машины датчик давл. наддува был отключён, сейчас я сделал турбу(перебраны ваакумные трубки, надета обратно фишка на датчик), сразу после этого машина естественно полетела, но мозги перестали видеть передачи, прокатился, приехал обратно поменял мозги на аналогичные с другой машины, передачи стали видны, проверил масло в АКПП, долил литр, поехал 5 км на кик даунах, видимо из-за вернувшейся в строй турбы появился скачок оборотов между 2 и 3 передачами, приехал на базу — течь в районе тнвд, думал разобраться откуда течет, может просто из шланга подачи — оставил машину, сейчас пришел заводить — два раза схватывала потом одни щелчки, отвез аккум на двое суток на полную зарядку, проверил электролит — мутный, как зарядится проверим все по течи, но вообще прикол на приколе, я между всеми этими моментами еще чуть не закипел из-за вискомуфты, вовремя по инпе температуру посмотрел, а стрелка стояла ровно. Вот такие события друг за другом летят, с тнвд разберусь, с аккумом и скорее всего уходом в кузов тоже, а вот с коробкой не понимаю, все разное говорят и 9 из 10 пытаются сразу на ремонт акпп за 1200$ отправить) Фикс прайс прям)
Сначала аккум, турба не причём, надув инпой какой показывает — 1.1? Фишку поставил на датчик вакуумника возле трубы? Стрелка поползла бы когда примерно115°с было бы
По стрелке знаю, бред полный с ней, так и двиг недолго уложить. По аккуму и фишке интересная вещь была. При покупке фишка снята видимо неспроста была — я ее как надел турбина работать не начала, но я за 4 км 2 раза заглох и на 3 ий больше не завелся. Привез другой аккум — подкинул, завел, убрал, машина работает, значит генератор в норме, Вернул свой аккум, Проехал 1 км и заглох. Снял фишку проехал 450 км все норм, без нюансов. А потом уже начал делать турбу — фишка та которая на датчик давления наддува, находится за 6 цилиндром.
Наддув инпой еще не смотрели. Просто я начинаю сомневаться что дело в таком количестве совпадений.
jony6239974
Контроль передачи если не на что не влияет, то забей, тнвд стоит 30$, думаю не проблема, а аккум может ложать очень многое что, вынимай преды по порядку, начни с блока вм24
И тебе не хворать
По тнвд проблема не цены, стоит он 50-80, других не нашел, а снятия правильного, там немало трудов и съемник нужен. С тнвд если течь из под крышки все же — я лучше свой переберу с ремкомплектом.
Frantic13
Такие же суппорта с завода стояли. Я плюнул и поставил с 740й и ни каких проблем больше нет.
Ну я тоже сначала подумал, но цена за полное восстановления была равна цене б/у суппорта с 740й, почему бы и не восстановить)
Один только суппорт отремонтировал?
Второй инспектировать не стал?
У них болезнь это заклинивание 2-х поршней.