Всем привет. У меня очередной секс с жабой.
Как вы видели ранее, сгорела катушка зажигания. А горят они со слов знающих людей из за плохой массы. Ну, значит будем делать массу.
Старая проводка была перемотана чёрной изолентой. Понятно, что где-то У меня валялся целый большой моток изоленты чёрного цвета, купленный для ремонта машины. Но разве можно его найти, когда его срочно нужно. Нашлась лишь синяя.
Снял старую изоленту, разрезал изоленту на гофре, нашел чёрный провод где соединяется и расходится на 4 провода и соединил туда еще один медный провод, чёрный с фиолетовым, т.к. чёрного провода У себя я не нашел.

Снова все замотал синей изолентой, а провод дополнительной массы провёл вдоль массового провода и закрепил к болту под креплением фары. По проводу закрепил его изолентой. Получились веселые хсиние "сопли", почти в цвет авто. Жду приезда катушек, чтобы собрать и проверить работоспособность. Все еще думаю, не купить ли Бошевскую лямбду и не выбить ли катализатор сразу.
В общем вот такие дела



Комментарии 18
Во во.Он самый, справа снизу третий или четвертый.
Если при включении зажигания крутит вентилятор, это значит на ЭБУ питание не приходит. При этом не будет загораться чек и не будет гаснуть ключ иммо.
Ну там был перегоревший предохранитель на 20а. Я его заменил
diimmer
Если при включении зажигания крутит вентилятор, это значит на ЭБУ питание не приходит. При этом не будет загораться чек и не будет гаснуть ключ иммо.
Привет а что при этом делать?
diimmer
Если при включении зажигания крутит вентилятор, это значит на ЭБУ питание не приходит. При этом не будет загораться чек и не будет гаснуть ключ иммо.
У меня такая проблема, вентилятор работает сразу при включении зажигания. Стартер не докручивает, останавливается. Маштна естественно не заводится). Где копать? Подскажите пожалуйста. П.с. машинка микра к12
Обязательно проверь сработку вентилятора охлаждения. Я сжег десять катушек пока нашел. В блоке ипдм сгорел транзистори который включает реле высоких оборотов.
А как его искать?это в блоке под фар ой блок который?
Я правильно понял, что если при включении зажигания включился вентилятор, машину лучше не заводить спалишь катушку?
Синяя изолента +100%
Весь дом обыскал, черную не нашёл. Брал в том году специально для машины
Так всегда, я черную всю извел на предыдущую косу и эту крутил уже из того что было в наличии.
Теперь заживешь по новому)))
Тоже мучался с этими катушками.
Я еще до блока предохранителей не добрался. Не могу фару снять левую. Остался болт под фарой. Руки крупные, не лезут туда. Буду сегодня снимать накладки бампера и пытаться залезть.
Кстати в блоке предохранитель мне тоже мастер что то делал, правда уже не помню, но было связано с катушками.
Вспоминай!))) у меня трах в разгаре. Я чет задумался, а не залип ли у меня еще и термостат. Домой приехал, вентилятор работал, верхний патрубок горячий, низ заметно холоднее был. Рука терпела
Откуда масса привел?
На фото смотри. Расписал все. К тому же креплению под правой фарой, что и масса двигателя. Смазал все графиткой и закрутил. На последней фото желтая изоляция, её разрезал, там штекер, к одному из проводов прикрутил, заизолировал все и собрал
Оо, не погрузилось сразу) сейчас вижу)
Да, это я не смог с телефона текст сразу забить). Обычно вначале текст пишу, потом фото догружаю