Пост №1.
Поменял масло в АКПП. Решил что стоит менять раз в 60 тыс.
Сейчас правда 55 пробег, но не известно как Аут гоняли до меня, решил поменять сразу.
Масло залил Ravenol J2/S Fluid. 3 банки по 4 литра, 1 банка 2500 руб.

Открутил защиту картера только спереди и отвел ее вниз, она не мешает. Открутил пробку, слил в первый раз. Вышло где-то около 3.5 литров, может чуть меньше.

Жидкость первого слива была бурой, мутной, непрозрачной. Гарью не пахнет, но запах отличается от свежей.

Залил новую жидкость, проехался километра 3-4, потыкав все передачи при помощи лепестков.
Автомат, кстати, сам шестую передачу врубает уже на скорости километров в 60-70, для экономии (не очень то помогает).
Дальше опять слив, второй слив уже чище и прозрачнее, но еще совсем бурый.
Опять залили по новой, прокатились, и сделали третий слив.
Третий слив уже близок к свежаку, чуть-чуть темнее по цвету, но уже прозрачный. Пахнет свежаком. -)
Залил жидкость в последний раз, выровнял уровень по щупу где-то между отметкой cold и hot.
Проехался километров 5, проверил уровень масла — пришлось долить еще 80-100 мл.
(заметил, что 1 шприц на 20 мл поднимает уровень масла на 1 мм. То есть, 5 шприцов (100 мл) — это 5 мм).
В поведении коробки особых изменений не заметил -)
В следующий раз замена через 60 тыс.
Комментарии 10
Когда менял частично-рекомендовали проехать межлу заменами 500-1000км).
Согласен, так наверное правильнее будет.
а у тебя автомат?
да, на 3.0 автомат
а фильтра не менял ?
ну там только один фильтр и он в коробке находится, ее половинить нужно для того чтобы его достать.
Это на вариаторе они легко достаются.
чё та совсем черное.
Ну, наверное, на фото так получилось. На самом деле бурое на просвет.
У моего отца аут. Пробег 58 тыс. Масло еще розоватого оттенка. У тебя что-то оно очень тёмное для такого пробега. И по каталогу на 80 тыс надо менять.
ну на щупе оно розоватое)