После начала эксплуатации были замечены некоторые проблемы с работой двигателя (нестабильная работа на ХХ, периодически пятерит, долго прогревается, много жрёт и т.д.). Я решил пойти сразу путём замены датчиков и расходки по системе зажигания, так же насос решил поменять, т.к. у меня стоит ATS (а он, как многие знают, вообще неизвестно чьего производства, но другого не было под рукой, при работе иногда гудит), хотя давление в рампе в норме
В общем всё, что может влиять на стабильность работы ДВС по электрической части, заодно взял новый датчик давления масла (мой реанимированный мною, мало ли откажет внезапно), ну и термостат взял новый на 92 градуса (хотя перед установкой мотора я и так ставил новый Vernet на 87 градусов, видимо неудачный попался), на фото ниже нет нового реле бензонасоса, новых форсунок и новых иридевых свечей NGK (невозможно всё отфотать, да и не надо в общем-то)







Т.к. после замены всего перечисленного проблема с тряской мотора осталась (пятерит, и при прогреве есть провал небольшой при открывании дросселя в самом начале), а ошибок по диагностие никаких нет и компрессия в норме, я решил всё же заказать новые гидрокомпенсаторы (взял Freccia, 24 штуки как и положено)


Пока что не поменял их ещё, езжу так
Стабилизатор от Сенатора Б (28мм, кстати) до сих пор я не поставил, потому что не было ни стоек новых, ни втулок со скобами (скобы от Сенатора с петлёй для зацепа в балке мне не подходят, а втулки изношены), и вот собрал все необходимое наконец-то





Стойки Омега А/Сенатор Б, а втулки и скобы от Mitsubishi L200, думаю должно всё встать отлично
Погода у нас сами знаете какая, солнца не дождаться, за то жижи хоть отбавляй. По сему купил брызговики (как и хотел, плоские, жёсткие, размер самое оно — перед 227х369х111мм, зад 227х311х139мм). Мало ли кому коды нужны



Пока не ставил, это целое мероприятие наверно будет по придумыванию их монтажа)))
А ещё я в -25 прикрутил пассажирское сидение наконец-то, теперь у меня двухместный универсал, ыыы)))

Ну и на прощанье фотка от 15-го января, как-то в городе припарковался случайно)

PS: башня на моём реально шире, да и вообще как-то габаритнее что ли, чем омега)





Комментарии 13
отЭта подход+ + + +
Благодарю)
) )
А форсунки смотрел? И сигнал на них с ЭБУ может теряется где нибудь!
Смотрел, звонил, и во время пятерения. Напряжение приходит так же, у меня форсы 3+3 работают, так что если отказняк по проводке — половина мотора не будет работать. Я подкидывал форсы 1 и 6 наоборот — без изменений.
Может в самой форсе игла залипает надо на стенде их смотреть! Я когда с косвортом ипался собирал стендик!
Ну ты ж читай) Я форсы ваще новые все поставил, хотя и старые на стенде были живы. С этим нет проблем, 100пудняк
Сори! Про форсы пропустил чего то)
Впринцепи я не вижу отличий по габаритам, это дело принцепа, каждому нравится своя модель!Как писали выше, обе красивы и были сообразны годам и автомоде!
они красивы оба, причем каждый по-своему, сообразно годам и автомоде))) а первый так ещё и прадедушка второго;)
Ну да, прадед)
провода хорошие))
Был разочарован в них, но не в плане качества, а в плане длинны. Пришлось ставить начиная со второго провода на первый цилиндр (провод на первый цилиндр настолько короток, что он даже по прямой до трамблёра не дотягивается). На шестом цилиндре стоит старый (но промерил его для уверенности тестером)