Всем привет ! Собственно эта статья и есть первопричина моей регистрации на Драйве. Здесь есть много статей посвященных ремонту "неоткрывания" ручки Пассата Б-6 и поэтому описывать еще раз нет смысла. Но свой опыт считаю УНИКАЛЬНЫМ и верю, что кому-то да сможет помочь при ремонте.
Что было у меня : ручка не открывалась снаружи. Я промыл трос WD-40-ничего не поменялось. Далее оказалось, что в месте сгиба тросика ( уже около места, где он крепится на петельку слезла изоляция и оголилась пружина. Это тоже может быть причина. Заменил трос на ВНИМАНИЕ — более длинный, сантиметра на 1-1,5, тоже от Пассата Б-6, но видимо после рестайлинга и тоже подходит. Вроде бы проблема ушла, но после снятия с сигнализации снаружи дверь не открывалась. Далее — если откроешь изнутри — и снаружи работает. Да, дело было скорее всего в одном из моторчиков. Это дело устранили почистив контакты, проверив "щетки". Сам замок тоже почистили.Но проблема не ушла. И самое интересное — в руках в горизонтальном ( не естественном положении) замок РАБОТАЛ как часы ! Как только ставим на дверь — ВСЁ- не открывает после постановки на сигнализацию! Пробовали смазать кремниево-молибденовой смазкой. Ничего.
Приняли решение купить б/у замок, что и сделали. Цена приятно удивила, что-то до 2 долларов даже вместе с тросиками) Но проблема не ушла. В руках теперь уже в разных положениях работал. На двери — работал. Стоило собрать дверь — переставал открывать. И так раз 3-4. А собрать-разобрать дверь, те знают, кто пробовал, не слишком легко и уже по-человечески в который раз утомило. Чудеса ! А с этим делом мне помогал очень замечательный друг и как я его называю "кибернетический гений" — Виталик.
"Кажется, "приехали", вариантов нет", — говорит он.
"Виталик, а ты подумай, я в тебя верю" — говорю я.
Парень ведь крайне способный и башковитый в технике и электронике.
И тут он, ВНИМАНИЕ " Бьет кулаком чуть ниже ручки и та-даам" — дверь открывается.
Две наших пары глаз делают оборот в 720 градусов по орбитам ))
Дальше пару раз ставим авто на сигнализацию, дергаем ручку — не открывается. Бьем ниже ручки по двери — открывается. А потом — просто берем и закручиваем два болта на торце двери( которые замок и удерживают ) сначала нижний, а затем верхний ( а до этого было наоборот ). И все работает ! И замок мой родной, который почистили и восстановили, скорее всего тоже абсолютно рабочий .
:-)
В итоге мы пришли к выводу, что ввиду износа некоторых пластиковых частей внутри замка, а каких именно — неопределимо для человеческого глаза, даже гравитационная составляющая влияет на работоспособность замка. Можно конечно разбираться долго, разобрать замок на на мелкие запчасти, но это слишком трудозатратно и, пожалуй, не имеет смысла.
Что делать: ослабляя торцевые винты пробовать разные положения замка. И найти то, где все будет работать. Возможно небольшой наклон, перекос, затяжка болтов будет держать ваш замок в добром здравии.
Всем добра и буду рад помочь при возникновении вопросов )





Комментарии 12
Спасибо друг, сегодня попробовал- всё помогло!
Блин мужик ты просто лучший на свете человек, без разбора починил, просто со всей дури дверью уе**л и всё заработало видать Фиксики пьяные с ног попадали и мешать механизму перестали🤣
Всём привет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ситуация такова, в мороз вышел прогреть машину VW B6, завёл всё ок, пошёл в магазин, возвращаюсь а двери не открываются, минут 20 пытался, не помогло, затем водительскую дверь открыл с отвёртки, по итогу ни одна дверь кроме водительской с наружи не открываются. Может кто подскажет. Открываются только изнутри.
Тоже вчера столкнулся с тем, что не открывалась водительская дверь снаружи, починил следующим образом:
Внутренню ручку держал открытой и одновременно с этим наружнюю ручку подёргал 3-4 раза, тросик вернулся на место и ручку стала жёсткой, после этого все открывается. Сам столкнулся с таким первый раз.
А у меня, б**, совсем не открывается снаружи! Ручку дергаю — стекло опускается, а дверь не открывается! Вот сука! И главное, МОЯ, б**, водительская! Отогнал в сервис, посмотрим…
www.drive2.ru/l/546552112…age=0#a546591420497005990 — вот возможная причина
Вполне может быть !
Было у меня такое. Просто напросто отрегулировал длину тросика. То есть там на конце тросика шарик вот отругиоовал зыцеп тросика и все
Дело мне кажется не в длине тросика. У меня родной тросик был короче на 1-1,5 см, чем тот, что я поставил. А брал я с рейстайлингового Пассата. И длиннее он там потому, что так меньше шанса для излома, ведь в двери в рабочем положении тросик согнут в дугу. И в месте наибольшего сгиба ( около петельки на открывание изнутри вроде бы ) он может перегнуться ( деформируется пружинка, которая внутри) + вместе с запыленностью и заклинивать. Иной причины удлинять тросик в рестайлинге не вижу. Дверь то одинаковая …
Опыт интересный, но в чем же всё таки причина? Подбор положения не выход из ситуации.
Причина, если быть на 100 % честным — до конца не понятна. Но раз положение замка влияет на работоспособность, то видимо, какая-то из пластиковых частей не встает на свое место после открытия с ключа. В принципе, локализировать причину можно — надо смотреть те части, которые двигаются или прилегают к ним во время открытия. И тестировать, тестировать и еще раз тестировать. Вопрос времени всего лишь )
А подбор — простое решение, при чем, возможно, и без разбора двери.
У меня такая же проблема с задним и дверями, после снятия с сигналки не открываются. Изнутри откроешь, и все работает до следующего закрытия на сигналку. Буду пробовать делать по вашему опыту