
Здравствуйте. Давно терзает мысль прошить машину. На столько давно, это еще со времен 2114(лет 6). После того как первый раз сел на весту сразу почувствовал ватную педаль акселератора. За 12к т.км думал привыкну, а нефига. По работе езжу паралельно на 2106 и там педаль все понятно, сколько давишь, столько и льёт. А тут нажимаю и машина такая сейчас, сейчас подумаю… и может поеду(думаю всем знакомо).
Вот и думаю прошить. Читаю отзывы все поголовно да-да надо шить, тема и тд.
Вот и думаю стоит ли? Как это влияет на двигатель. Что меняется в динамике, расходе топлива и тд.
В мыслях была прошивка от Челябы. Но сервис где планирую предлагают в приоритете Паулюс. От сюда и вопрос стоит ли, если да то какую. 1.6 МТ 23ткм. Манера вождения от спокойнова до отсечки(по настроению).Кат оставляю, в мыслях евро-5
Комментарии 25
Шей, не думай. Из широко доступного — ммк, правда там все что выдаёт мотор — в первой половине хода педали. Немного привыкнуть и норм. Гораздо веселее стока. Ничего прошивкой не убъешь. Сам сейчас на Челябе езжу, пока не понятно. Во многом напоминает ммк.
Я не сторонник каких-либо прошивок. Всегда к ним относился с недоверием.
Последние машины (сид и калины) не прошивал вовсе и все устраивало. Покатался на весте с месяц (мотор 129) — машине его не хватает, либо он откровенно задушен (не едет, дергается). Уж были мысли продать ее к чертям.
Товарищ с работы посоветовал прошить ее, дал контакты где делал свою. Цена услуги не такая уж и великая — 2000 рублей.
После прошивки заметны улучшения:
1) гораздо лучше запуск на горячую. Чуть до ключа дотронулся и запуск. Нет этой прокрутки стартером в 1,5-2 секунды.
2) перестала дергаться на второй передаче при газульке в пол. (Видно скорректировали работу е-газа)
3) расход плюс минус также. Показометр врет процентов на 10
4) исходя из пункта 2 — легче подхват на старте со светофоров
5) на трассе с загрузкой и кондеем едет не огонь, но не дергается.
В принципе меня устраивает. Гонки мне на ней не устраивать, но для более быстрого обгона на трассе нужно включить 3-ю или 4-ю передачу.
Шили стартповер от Паулюса. По крайней мере так было заявлено.
Залили Евро-5. От евро-2 отговорили.
Тоже думаю о прошивке. Один умелец предлагает прошивку от ProSoft. Кто то слышал о такой?
Думаю не полное название. Такое даже гугл не знает.
А так сколько смотрю, читаю обзоры/отзывы так любую какую поставят счастья полные штаны. И отзывы примерно у всех одинаковы. Пока дальше думаю тем более у меня в городе умельцев думаю нет.
Сори, Space Pro
www.drive2.ru/l/540102102869870949/ если прошьешь делись опытом и ощущением))
Пост прочитал, спасибо за ссылку. Вопрос, что необходимо узнать/поспрашивать у прошивальщика?)
Поддержу многих. Мощности не получишь. Немного комфорта. Не более. У меня тоже 4 прошивка стоит. И со всеми что то чуть не то…
Паулюса не советую, хвалят челябу, ММК, инварь инсайд, от msa96. 10% прибавки к мощности — 314здешь. Если не менять форсунки, впуск/выпуск и пр железо — прошивка не даст увеличение мощности на атмосфере, тем более такой древней, как наш 129й двигун, родом от 2108. Вся суть прошивки — изменение характера (быстрый отклик на газ, изменение топливных карт, смещение отсечки, притупление есп и пр.). Экономия и динамика не может быть вместе — начнёшь поливать — расход взлетит. Доморощенные тюнеры не лезут в топливные карты, т.к. это очень тонкая и сложная настройка, а просто делают чуть раньше зажигание, что приводит к быстрой кончине движка, зато 9 л/100 и бодро едет…до капиталка.
Мой совет, если хочешь изменить поведение отклика и работы движка — не бери супер динамик и прочие спортивные версии прошивок — погонять это хорошо, но на каждый день, особенно в пробке она выбесит тебя своими подрыва и на лёгкое касание педали газа. Да, отклик будет моментальный, но резкий, т.к. она будет ждать от тебя каждый раз, что надо рвать с места для результатов квалификации ф1.
Веста в стоке не выезжает из 10с 0-100, 100-200 может только сниться, какая нахер динамика? Это просто удобная жоповозка, которую можно сделать чуть комфортнее, поменяв программу ЭБУ на более подходящую тебе. Мне зашла ММК динамик, хотел бы попробовать инварь инсайд, но цены кусаются, да и напрошивался я уже (это 4я прошивка). Менять хочу авто уже, а не прошивку…
Мне мощность то и не нужна. И так понятно что быстрее не поедет. Больше интересует вопрос по педали, ну и у многих читал что при переключении перестает дергаться хотя в этом случае больше сцепление виновато.
Jiga от msa96. И только она. На мой взгляд самая сбалансированная прошивка. Себе ставил ММК, не зашла. У брата на Весте катал адакт и челябу. Все не то.
Езжай к Сереге msa96 в Екатеринбург и все у тебя будет хорошо.
Полностью поддерживаю. В мае поставил ММК, первые дни была эйфория. Потом через недели 2-3 машина стала снова дергаться. Купил у Сергея msa96 прошивку и сам залил. Вот уже скоро 3 месяца и 20к пробега как езжу и слезы счастья вытираю.
У меня откатанная его. А так же У тестя на к2кросс, А так же у друга на к2 на 8кл. моторе. Недавно из Мурома приезжал кросс шиться на неё. Но он сейчас либо сам шьет, либо через представителя.
Двигался на стоке, прошивке местного тюнера, инварь, и наверное ммк(залили вроде её, но есть предпосылки, что левак). Эмоции о двух первых в бж. Вобщем я пока в поиске. На всех прошивках, что-то да не устраивает.
Прошёлся Инварь Инсайд года два назад наверное, и пожалел что не сделал этого раньше, минусов не заметил, машина резвее едет, педал острая, два режима (Эко и спорт), расход даже на спорте упал на пол литра, короче только плюсы, ну и дилер ни слова не говорил естественно, подбирай какая прошивка тебя устроит и шейся смело.
Подбирать как понимаю лишняя трата денег и времени. В планах прошить в ближайшие 2 нелели, потом путешествие в 2.5ткм в одну сторону. Вот и ищу адекватные отзывы по прошивкам. Знаю только челябу и Паулюс от остальных далёк. В отсечку 11.4 расход, спокойно 9.5
Смотри отзывы тогда, норм прошивальщики если результат тебя не устраивает возвращают обратно тебе заводскую прошивку, так что деньги ты потратишь только на ту версию которая устроит, если такого условия нет то я бы не стал обращаться.
Понял тебя, узнаю в сервисе за это. Не навредить бы машине. Не много скептически отношусь к этому.
Смотри отзывы тогда, норм прошивальщики если результат тебя не устраивает возвращают обратно тебе заводскую прошивку, так что деньги ты потратишь только на ту версию которая устроит, если такого условия нет то я бы не стал обращаться.
Отзывы (ОБЗОРЫ) эт другое. По мне 89% куплено. Вот и создал тему может кто опытом поделится реальным.
Ну на драйве здесь не все куплено, многие несколько прошивок пробовали и писали свои впечатления, думаю можно доверять.
По этому тут и написал. По смотрим может ещё кто напишет своё мнение. Мне главное двигателю не навредить 😊 лет 6 ещё планирую по ездить на ней.
Честно говоря, хз есть ли вообще смысл шить атмо
Возможно станет чуть лучше тянуть на низах, но больше эффект вряд-ли будет, там прирост мощности и момента процентов 10 от силы, думаю глобальной разницы не будет
Дело не в динамике, вроде в городе хватает. Больше не нравится что запускается не сразу и тупая педаль акселератора.
Педалька да, зедемпфированная, притом я на своей почему-то четко ощущаю на 40 и 60 км/ч затык, чтоб дальше разгоняться надо немного глубже педаль продавить
Но это видимо такая настройка, педаль же электронная
Но я приспособился, просто сразу чуть побольше газа и на 3000-3500 тысячах нормально равномерно разгоняется