Конечно же, первым делом после покупки я заменил масло в ДВС.
И сразу задумался о замене масла в вариаторе. Рекомендуемый интервал замены масла в наших суровых сибирских реалиях — 40000 км.
Начал изучать тему, конечно, наткнулся на самый популярный пост на D2 по замене масла в нашем вариаторе.
Хорошо, что я потратил время и почитал комментарии, это спасло меня от ошибок, т.к. прокладка поддона, как и поддон в нашем вариаторе, отличается от европейских версий вариатора концерна Nissan.

Масло, только Nissan NS3 CVT, т.к. замена частичная, смешивать аналоги как-то не осмелился.

Фильтра взял аналоги, чтобы не заморачиваться с прокладками. Металлический фильтр с нужной прокладкой поддона!

Закинул заявку "на ремонт" в uRemont — прилетели предложения по 2600-3600р за замену со снятием поддона.
Обратился в ближайший к работе сервис- Autodoc, на северном шоссе — 1846р!
Сделали все за 2,5 часа. Фото, к сожалению, не сделали, хотя настойчиво просил.
Старые фильтра попросил сложить. Видно, что масло очень черное и мутное, так что замена нашему вариатору не повредит точно.


Теперь можно смело заезжать в нашу суровую сибирскую зиму, и на ближайшие 40000 км забыть про вариатор.





Комментарии 3
в таблике для сузуки один и тот же код
На нашей прокладке крепление 14 болтов верно? А на другой 15 это не наш вариант?
Да все верно, у нас на 14 болтов.