в продолжение этой записи www.drive2.ru/l/5921878/
Тут все стандартно,
-Находим место для газового редуктора, в моем случае он хорошо расположился под блоком АБС.

-Прокладываем магистраль(трубка 6мм), крепим ее к кузову.





Далее снимаем впускной коллектор и топливную рампу, снимаем нижнюю часть впускного коллектора и видим, что прокладку нужно поменять.


Всю промежность блока пропылесосил и продул, чтобы было максимально чисто.
Отмечаем места для газовых инжекторов и сверлим отверстия поближе к бензиновым форсункам. Нарезаеем резьбу под 6мм и вкручивав инжекторы, для надежности вкрутил с поксиполом.



Пока нижняя часть впускного коллектора была снята, восстановил сорванную ранее 8мм резьбу крепления впускного коллектора. Для этого использовал футорку 8-10 посадив ее на фиксатор


На новые прокладки прикрутил нижнюю часть впускного коллектора.

Поставил топливную рампу, подписал форсунки и рампу. Подсоединил проводку на форсунки в разрыв через проводку от ГБО. Закрепил ее стяжками к рампе. Сначала подсоеденил проводку на форсунки, потом поставил рампу иначе головки закрывают доступ к защелкам.

Прикрутил впускной коллектор и начал искать места для газовых форсунок, чтобы и практично и красиво. Справа место нашлось на растяжке рядом с насосом гура.

Для этого к штатной растяжке приварил площадочку

Изготовил кронштейн для левых форсунок

Слева сбоку от впускного коллектора

Общий вид

для того чтобы крышка на двигатель прикрутилась, пришлось в ней сделать пропилы для прохода газовых шлангов, но получилось аккуратно.
Продолжение следует…





Комментарии 33
У вас кажется такое-же оборудование что и у меня. Я тут не могу завестись что-то, давление топлива есть, искра вроде тоже. Стартер крутит и идет затык, если отключаю газовые мозги то стартер крутит постоянно. У меня подозрение проверить не отключились ли бензиновые форсунки "навсегда", они ведь в разрыв идут и ГБО их отключать умеет. Как у вас выглядит эмулятор форсунок? Где его искать? Не хочется полвпуска разбирать и отключать совсем газ, чтобы просто удостоветися что напрямую воткнутые в бензомозги форсунки (без разрыва на газовые) и движок заведется.
Добрый день, эмулятор встроен в газовые мозги, если у вас 4е поколение гбо
спасибо! Да, добрый день :) что-то я даже не поздоровался.
К тому же не придётся снова ехать к газовщикам для настройки. Длина шлангов и место вырезки не меняются, а значит время впрыска тоже менять не надо
А у тебя вообще заслонки в коллекторе стоят? Я все же склоняюсь к удалению своих. И не придётся тогда газовые форсы перерезать в другое место. Без заслонок как раз уже не будет перехода на высоких оборотах на бензин. Коллектор будет сослаться на всех оборотах по двум путям как он это и делает до 3000об.
извиняюсь, имел ввиду чем ближе к бензофорсункам, тем лучше!
конечно заслонки стоят, с ними тяга паровозная во всем диапазоне. Без них машина тупит, убирают их колхозники.
И сколько газа он у тебя кушает? У меня 20. Нерадивые установщик и врезались жиклеры в верхнюю часть коллектора. Причём в длинную часть снизу. И получается что заслонки перекрывают длинный путь на короткий и газ поступает плохо. Как следствие автоперехол на бенз на оборотах выше 3500… Вот так. Я наверно в самый низ как ты не буду переносить, а поставлю их до заслонок. Почти сразу после дросселя. Что скажешь? Прошу совета)))
тоже около 20 кушает, но отключений нету. Чем ближе к заслонкам тем лучше. Руки этим разгильдяям бы оторвать))) если уж переделывать то как следует, а то будет на 4500 отключатся(к примеру). Сделать раз и навсегда, так сказать.
Позже сделаю запись в бж, я обогрев газового редуктора переделал, поставил рециркуляционный насос и подключился последовательно к задней печке, а не к подогреву дросселя. Были проблемы на морозе. Теперь всё гуд! Но об этом позже
Подсоединил проводку на форсунки в разрыв через проводку от ГБО: подскажи не могу понять куда это и как? Первый раз ставлю
У проводки гбо есть для этого 12 разъёмов, 6 одеваются на бензофорсунки, остальные 6 на штатные разъёмы у бензофорсункам
Мне меньше повезло )) просто провода и 6 разъёмов на газ форсунки)) б/у оборудование, ну уже разобрался
Подключили просто в параллель бензиновым, что ли?
подскажи где футорку заказывал? или просто в магазине купил?
В гранте на новорязанке брал, пружинные вставки называются
Привет, все установил, осталось настройка блока гбо.
Диаметр дюзов форсунки гбо сколько мм сделал?
Был какое-то время2. 6 потом рассверлил до 3, так и езжу
Здравствуйте, адлина шлангов от врезки до форсунок сколько см получилось? И левый правый одинаковой длины?
Все 6 шлангов срого одинаковой длины, не больше допустимого значения, сейчас не помню
Хм… вроде Я задал вопрос, но он пропал, почему-то.
Повторюсь:
Подскажи, уважаемый, точки подключения к системе охлаждения.
Если с фотками — вообще было-бы классно!
Привет пацак!
Всё просто, штатный тонкий шланг от головки идёт не на подогрев дросселя, а на редуктор, а от редуктора шланг идёт к дросселя, куда не дошёл первый шланг
Подскажите, а как вы сняли вторую часть впуска (та что принимает шланги от ГБО), при снятии топливной рампы она упирается в трубу охлаждения(
Привет,
Тут выше есть фотки
Нижняя часть впуска нормально снялась и не куда не упиралась
Всё правильно делаешь! Удачи в экономии!
Что по денюжке обошлось?
балон новый 7500р
комплект бу ГБО 9500р
рублей 600 за трубки,
соедениткль трубок 270р за шт
2 прокладки впускного коллектора по 413р
и так по мелочи
А разве документов потом не надо будет ни каких?! Я думал что такие вещи только на СТО ставить надо
Я сам себе СТО, два года полет нормальный!
Аккуратно все!
Придумал куда балон будешь устанавливать?
В "коротыше" с этим проблемка(((
Почитай его предыдущий пост, проблемы нет ;)
Спасибо, почитал…)))
молодцы разобрались))
Вечер добрый.
Подскажите как лучше подключить обогрев редуктора Гбо ловатто (HP) на пджеро 4, 3литра бензин 6g72
У меня подключен от обогрева дрос.заслонки.
3 года был нормальный полет в эту зиму долго переключается (как только холоднее -10) на газ ошибок нет тяга норм и т.д.
Но движок горячий, печка тоже, уровень антифриза норм., Газ фильтра новые проезжаю 20-25 км только после этого переходит на газ.
Может нужно паралельно через тройники от печки.
Не будет ли холоднее печка.
С Уважением.
Добрый вечер! У меня тоже был подключён через обогрев дроссель, зимой эта система не работала, намучался я с ней. У меня две печки на п2, я переделал так: выход горячего антифриза сзади с головки пустил через рециркуляционный насос бош (подключил параллельно бензонасосу) в заднюю печку, т.е. Последовательно, проблемы зимние ушли. Переключается на газ теперь как только двигатель нагревается до 30 градусов. Но у меня осталось одно НО, на полном приводе зимой когда груженый и тапок в пол редуктор не может обеспечить потребность 6G74, т.е. Редуктор(zavolli zeta s на 300 сил))) не справляется, постепенно, плавно и газ в пол- нет проблем, но это на морозах. По идее нужно ставить даже на V6 один могучий редуктор или два, как делает НВА моторс наV8