Всем привет, менял недавно передние тормозные диски и колодки, естественно причины всем известны биение и неэффективность торможения!(ну как недавно, уже год прошел)
Итак поменял я их на продукцию компании NIBK, а именно:
Диски тормозные слотированные с перфорацией NIBK RN1243DSET
Колодки тормозные Performance серии(аля спорт) NIBK PN8802S
Пост можно посмотреть здесь — Диски тормозные и колодки перед!
Сразу скажу проехав на них около 700 км, после двух, именно ДВУХ интенсивных торможений со скорости 170 -190 км/ч до 90-100 км/ч(снижал до скорости основного потока, так как была встречка), то есть не до полной остановки… Вибрация опять объявила о себе… пи… . Короче было много интересных слов, даже вспомнил те, которые и не знал… Естественно это не огромнейшая вибрация, пока диски не разогретые при первых торможениях ее вообще нет, затем если начинаешь вкатывать, появляется при торможении примерно до 80-90 км/ч, потом пропадает.
Да может быть на другой более легкой машине они бы поездили, либо с другим стилем езды, но у меня вот так…
Колодки в принципе мне зашли, проездил на них год и около 20000 км пробега, износ минимальный, не отслаиваются, как обычный NIBK PN8802, не скрипят и пыль от них в меру терпимо.
Подведем итог: моё мнение кроссоводы не тратьте деньги, если уж совсем езда пенсионер тогда и обычные диски с колодками можно взять, а не вот это … напомню цены:
RN1243DSET NIBK Диск тормозной 2*6250=12500р
PN8802S NIBK Колодки тормозные — 5174р
В итоге кому надо колодки менять в скором времени, могу отдать колодки Performance серии(аля суперспорт, стильные, красные) NIBK PN8802S, за так скажем 2к деревянных(цена на автодок сейчас 5783р), 70% там точно есть еще. Ну и диски NIBK RN1243DSET по большому счету без износа под проточку примерно за 6к(цена на автодок сейчас 7275х2=14550р).
Ну а теперь к приятному))) Как звучит название-Начало положено)
Прикупил Аккордовские суппорта. Суппорта полным комплектом с колодками того же производителя)))), так же были и диски, но брать их не стал, так как состояние не огонь. Да и если уж ставить все, то новое думаю…




Суппорта планирую отдать на пескоструй и красить, с цветом еще не определился… Резинки вроде как свежие все компании AUTOFREN, менялись около года назад, тогда и были сняты по причине замены тормозов на 4-х поршневые. А да самое главное скоба уже адаптирована под наши болты, резьба нарезана, как говорится снял поставил и в путь))
Диски планирую взять либо ADVICS C6F154, либо АТЕ 24.0132-0172.1, в купе с колодками AKEBONO AN-778WK. Хотелось бы услышать ваше мнение о таком комплекте диски-колодки, может кто то предложит еще какие нибудь. И может есть такие слотированные, перфорация думаю на фиг не нужна.
Так же вопрос к уже установившим данный комплект, какой диаметр шайб под скобу внешний делали.
На этом пока всё, не забываем нажимать кнопки)))! Всем удачи друзья!







Комментарии 26
О, у меня на CR-V PN8802 тоже расслоились на слотированных дисках Schtalman. И при этом безумно стрекотали от просечек. А PN8802S с дисками NIBK не стрекотали?
Поставил с 6 поршневые Brembo с диском 354 ATE, колодки ATE, потмозные шланги audi . Небо и земля.
Ну естественно, а проставки сколько см? Родные колеса не встают?
Стоят от аккорда, диски брембо с перфорацией, полет нормальный 20т км
Ну почему бы и да😃
👍 взял такие?
Нет, пока только слюни попускал😁
Эт дело не плохое, сам таким не раз занимался🤣
scorpio147
👍 взял такие?
Ввообще есть мысли прорабатывать вариант установки субаровских тормозов…
Ты с CU2 взял тормоза?
Да они самые!
Огонь
Поздравляю! Нужная дороботка😉
Тормозят реально лучше.
На это все надежды)
По шайбам… я заказывал у токаря 38x4 мм. Встали отлично. Диски выбрал эдвикс, колодки акебоно. Проехал 5к полёт отличный, до этого тоже ставил Nibk как у тебя в посте — деньги не а ветер…) повело через 3 к, да и видно по ним было что им тяжело. Короче суппорта аккорда это отличная доработка нашего кросса. Вот бы ещё шрусы подходили от другой машины более усиленые)
Ок спасибо
Calvin-Kirya
По шайбам… я заказывал у токаря 38x4 мм. Встали отлично. Диски выбрал эдвикс, колодки акебоно. Проехал 5к полёт отличный, до этого тоже ставил Nibk как у тебя в посте — деньги не а ветер…) повело через 3 к, да и видно по ним было что им тяжело. Короче суппорта аккорда это отличная доработка нашего кросса. Вот бы ещё шрусы подходили от другой машины более усиленые)
Ана колодках акебона противоскрипные пластины идут в сборе? Номера такие же, как написал я в посте?
Пластины не идут. Поставил без них, работают они в связке без скрипов вообще. Да номера как у тебя в посте
Понял спасибо! На всякий случай узнать бы где противоскрипы отдельно взять…
А на кростур изначально разве не 2хпоршневые тормоза? Имхо этот комплект особо не поможет(
Тут дело не в кол-ве поршней, а в диаметре и толщине диска
В количестве поршней тоже, степень сжатия, уменьшение тормозного пути.
Да понятно это все, но в данном случае прирост будет за счет увеличения диаметра тормозного диска и как следствие уменьшения возможности перегрева за счет диаметра и толщины) Ясное дело многопоршневые суппорта эффективнее, но если их ставить опять же с ДИСКАМИ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА, а так попросту будешь их сдавать в металлолом каждые 5 тыс. км пробега. Сам прикинь, чем будет легче крутить гайки? усилитель длинной 1 метр или 50 см? Тут все в обратном направлении, плечо(радиус диска) больше, значит его проще остановить))))) Броо это проверено и доказано, я не изобретаю велосипед заново)))
scorpio147
Тут дело не в кол-ве поршней, а в диаметре и толщине диска
Да это все понятно. Эффек конечно будет но для того чтоб тормозить эффективно со 180-200 этого все равно будет мал
Естественно, не спорткар))) Более менее бюджетный вариант, с минимальными переделками и "колхозом". Потенциал чуть выше у них, а так же тормозной путь меньше! А другие варианты требуют серьезных вмешательств и внушительного бюджета + еще и колеса туда же менять придется)
Да хорошие тормоза стоят хороших денег.