Вот и началось.
Стоял в пятницу в мертвой пробке. Расход как и полагается 49.9.
Тут чувствую, что началась небольшая вибрация и начали плавать обороты. И бац: загорелась ошибка движка и EPC.
Бросил машину до утра. Самое поганное, что на утро ошибка не пропала.
Записался к дилеру на среду. Ехать к нему своим ходом или вызывать эвакуатор?
Бензин всегда 95 и в основном на роснефти.
После прочитки форумов варианты поломок:
1) залиты свечи;
2) катушки зажигания;
3) турбина;
4) клапан в одном из цилиндров;
5) возможно какая-то херня с движком.
И все это счастье при пробеге 2300.
P.s. предыдущая машина "кушала" бензин с этой заправки и не жаловалась.
UPD
Что и требовалось доказать. Диагностика выявила пропуски зажигания в одном из цилиндров. Поменяли катушки местами, проблема не повторилась.
Теперь только BP и ТНК.





Комментарии 17
Насчет эвакуатора. Разве от салона у тебя нету карты, помощь на дорогах с бесплатным эвакуатором до 50 км от ближайшего дилера? Сейчас многие салоны дают такие карты
от салона и ВАГа, насколько я понимаю, эвакуатор бесплатен только в случае, если поломка будет признана гарантийной. А так как у меня бензин всему виной, то я и решил не усложнять себе жизнь.
Может нагар на свечах из-за бадяжного бензина? 5 лет лью ВР Ultimate и никаких проблем с движками и свечами. Тьфу-тьфу…
да уж, не везёт.
я лью бенз тока на ВР, Луке и Газпроме — слава богу всё ок
Недавно так же заправился на Роснефти, ну по крайней мере раньше она там была, щас все логотипы сняли, решил газку поддать на непрогретом до конца двигателе. так произошло тоже самое, обороты поплыли, ошибки загарелись, тут же остановился заглушил, завел все пропало, спокойно поехал дальше, и заправился на лукойле, больше такого не происходило)
скорей всего тут сумма факторов: плохой бензин + "тошнение" в пробке при средней скорости 2км/ч.
Попробуй долить бенза с лукойла бп тнк, может и пропадет ошибка.
Шнурком пробовал сбросить эти ошибки? Какие вообще ошибки показывает?
Пункты 3 и 4 — нереальны. Моя версия свечи или катушки (проверить можно самому — надо посмотреть лог, какие цилиндры дурят), возможно впускной коллектор.
Шнурка нет. Тоже склоняюсь к первым двум пунктам, т.к. начитался про роснефть и восприимчивые немецкие движки. Свечи я смогу сам проверить, а вот катушки хз, что это вообще такое.
А если очистить свечу (при условии ошибки в ней), ошибка пропадет? или в любом случае надо ехать к ОД?
Зависит от типа ошибки. Бывают такие, что пропадают после того как заглушить двигатель, вынуть ключ, а потом завести заново. А бывают, что надо стирать шнурком. Вообще рекомендую обзавестись, ибо он требуется не только для того, чтобы программировать разные полезные функции.
думал купить себе такой но ближе к весне, когда планируются дальние выезды
Bora711
Шнурком пробовал сбросить эти ошибки? Какие вообще ошибки показывает?
Пункты 3 и 4 — нереальны. Моя версия свечи или катушки (проверить можно самому — надо посмотреть лог, какие цилиндры дурят), возможно впускной коллектор.
А как через Васю смотреть логи по ошибкам?
Вот здесь есть куча роликов — www.youtube.com/playlist?…zD_2llgNygOY1mt7T4xaS9O5-
Это совсем не сложно )))
Спасибо.
не повезло ((.
я бы не рисковал, и поехал на эвакуаторе, малоли что там.
если кабель есть, то можно конечно посмотреть ошибку а дальше действовать по ситуации.
вроде если звонить по горячей линии Vag, эвакуатор должен быть бесплатным, в случае если это гарантия.
Ну да, а если случай будет негарантийным, то эвакуатор и диагностика засчет клиента…
BaRSik-TSI
не повезло ((.
я бы не рисковал, и поехал на эвакуаторе, малоли что там.
если кабель есть, то можно конечно посмотреть ошибку а дальше действовать по ситуации.
вроде если звонить по горячей линии Vag, эвакуатор должен быть бесплатным, в случае если это гарантия.
Руководство пользователя явно не запрещает эксплуатацию при таких ошибках. Так что поеду своим ходом. Да и 90% что это плохой бензин