
Всем привет.
Появился шум ролика под капотом, послушали, как врачи в наушниках 😊, определили, что это натяжной ролик, странно, хотя я сомневался, ну думаю механикам виднее, не спорю! (а зря)
Как раз пора менять масло, и колодки перед, и лампочку в туманке, куча всего накопилось, ну думаю вывешивать будем, заодно и ролик поменяем.
Масло как обычно ничего нового, с лампочкой повозились, очень не удобно её менять, да и к тому же продали сначала её, где штекер на 90°, а родная прямая, вообщем кое как справились, пол крыла разобрали, чтобы добраться до неё.
Колодки перед заменили, тоже износ и скрипели на всю улицу как телега, промазали направляющие, очень туго ходили, всё как обычно.
Потом заменили ролик, тоже ничего сложного, подушку верхнюю сняли, скинули ролик натяжной, поставили новый, выработка на старом приличная, и тут я замечаю внизу на помпе подтёки антифриза, как так?!
Когда капиталили движок 8 тыс км назад, меняли помпу тоже, что за запчасти пошли, правда ставили не оригинал, стоила где-то 2500-3000(сэкономил блииияять), хотя уверяли что нормальная фирма …
Ролик поставили, завели, звук не исчез, значит так и есть помпа шуршит, к тому же и течёт.
В этот раз купил уже оригинал, дорогой сYк@, 6500 и прокладка ещё 500.




















Комментарии 20
Если помпа не исправна, машина кипит !
Она не обязательно кипит, у меня заскрипел подшипник и гнал антифриз, поэтому решил заменить заранее…
У меня на Хендай 35 … в жару летом закипает 🤦♂️ Сменил и промыл все что можно … кипит и все 🤷♂️Вот не знаю 🤷♂️ помпа может клинит
Это радиатор может быть, его промывал?
Как вариант ещё внутри забивается, тоже прогнать можно каким нибудь средством.
А как узнал что кипит? Выдавливает антифриз или как?
Радиатор братка, с керхера промыл … сменил антифриз на Новый … ноль :( нет не выдавливает ! Кипит в бачке в жару от + 25 и именно в пробках ☝️ Ездить если без пробок на мкад 😂 то все четко ) не знаю 🤷♂️ щас перед летом сменю помпу
Да, интересная ситуация, а на приборке больше трех делений показывает, когда закипает?
Да показывает.
Я как то на море в пробку попал, на улице + 36 жары, ещё кондер работает, ещё и серпантин в гору трогаешься + 4 пассажира багажник под завязку, но стрелка на трех делениях так и стояла, думал на четвертую поднимится…вентилятор практически не выключался.
А кстати, вентилятор нормально срабатывает у тебя когда греется? Может с ним что-то?
Срабатывает четко ! Хочу кондер заправить на лето . может лучше будет
6600 за оригинальную помпу это не дорого по современным меркам и с учётом сколько она ходит
Буду надеяться, как сказали мастера, поставишь и забудешь про неё навсегда…
Но до сих пор в голове не укладывается, как помпа, пусть даже не оригинал может проехать 8 тыс и помереть, на рабочей 20 летней газели, помпе уже 100 тыс. км, и она 1000 рублей стоила…
Я родную на 130 менял и то что туда мимо лез
В ответственные агрегаты ставить только оригинал, без буквы S в номере либо те что идут в оригинал
Тут согласен, но заказали блин без меня, и уверяли что очень хороший заменитель, в итоге 8 тыс км захрустел и потёк…
Какое ужасное колесо в оригинале, работники ЦАГИ, наверняка пустили кровавую слезу.
Крыльчатка ужасная в оригинале?
Если смотреть на не оригинал, там вообще тихий ужас…
Да, ее конструкция, это колесо колесного парохода в сравнении с винтом подлодки. На фотке нормальное по форме колесо.
Верно, на фото лопасти эффективнее будут, чем у нас, но видимо хватает и такой производительности, да и в производстве они дешевле.
Двигатель g4kd и так максимум удешевили, в отличии от Mitsubishi
Митсу тоже много где экономит)) помпы с таким колесом можно найти и у аналогов от митсу. А это стандартное мне кажется пузырьки кавитации всбивает, чем эффективно работает
Ну тем более сейчас уже не инженеры строят, а маркетологи, печальный факт…
Они и знать не знают, что вследствие возникновения кавитации на корпусах водяных насосов, могут образоваться отверстия, которые и станут причиной негерметичности.
Но для них главное 100 тыс, а там ваши проблемы…