В прошлом году ездил мало. И теперь получается вместо двух – одно ТО в год. Ориентируюсь по пробегу.
После прошлогоднего ТО накатал около 11 тыс. км пробега.
В этот раз ТО было по минимуму: масла и фильтры. И т.к. год нечетный то пора менять масла в КПП, раздатке и редукторе.
Зимой у меня снова протекли сальники в редукторе, но я их не менял. Но масло немного вытекло, долил из своих остатков.
Масло в ДВС и фильтра дело уже привычное. Масло в МКПП меняется тоже просто.
А вот с раздаткой вышла оказия. В прошлый раз масло в раздатке я менял не сам, а в автосервисе. И, начиная с 2015 года, когда пробка была заменена, я до сих пор не подобрал к ней квадратный ключ. И на этот русская смекалка с дверной ручкой не сработала. Таким образом, масло в раздатке не поменяно. К тому же не нашел запасные пробки. Негодую.
Калькуляция:
Shell Helix Ultra 5W-40 4л синтетика — 2190 р.
Фильтр масляный Hyundai/Kia 26300-35504 — 304 р.
Shell Spirax S4 G 75W-90 GL-4 (Transmission) 2л синтетика — 2х570=1140 р.
Фильтр салонный угольный BIG Filter GB-9910C – 244 р.
Фильтр воздушный Patron PF1598 – 292 р.




