Снова здравствуйте!
Ещё около полу года назад заметил лязганье клапанов при езде в натяг. В качестве топлива сомнений нет, поэтому было очевидно, что нужно регулировать клапана. Пробег 80.000+, а это значит, что точно пора.
Как было сказано ранее, прокладку покупал от Victor Reinz 71-40021-00. Для всей процедуры купил ещё и щупы Force 61802, т.к. в дальнейшем хочу сам проводить эту процедуру.
Машину на ночь оставлял в гараже, дабы не ждать остывания двигателя, а сразу начать регулировку. Крышка была снята без каких либо проблем. Фото двигателя на масле 5w-30 полностью синтетическом прилагаю:



Прокладка стояла оригинальная — это факт. На ней нету ни единого опознавательного знака. Была очень мягкая и эластичная.
Клапана настраивали:
Впуск — 20, выпуск — 25.
Криминала не было, впускные были практически все под 26, выпуск практически все под 30.
Ставим прокладку, в двух местах мажем герметиком и оставляем на часок подсохнуть. После полной сборки решили померить компрессию:

В каждом цилиндре практически по 14 кг, это не может не радовать.
Итог: машина стала быстрее откликаться на педаль газа, подхват с низов улучшится. Расход тоже чуть-чуть упал.
Спасибо за внимание 😮





Комментарии 12
Я на своём буквально 2 недели назад регулировал клапана на пробеге 138т.км, так что хочу сказать, зазоры да, были увеличены выпуск 0,30 впуск местами щуп 0,25-0,30 лез)) но никакого лязганья и стуков небыло в принципе ни на горячую ни на холодную)) Я это к чему, да к тому что регулировать ИМХО клапана можно смело раз в 60-70т.км)) Я так предполагаю что японец на моей машине никуя не регулировал, там по всем признакам болты на клапанной крышке не откручивались)) но мотор чистый идеально)) радует что хоть масло регулярно менял)) А вообще можно хоть раз в 20т.км регулировать, они и через 20т.км будут уже не в допуске))! Ты сейчас постоянно на Novuse ездишь)?
Две или три замены были на новусе. Сейчас с ним проблема, пришлось залить идемитсу зепро. Вроде как в конце сентября ожидается поставка новуса. Если цена будет адекватной, то сразу возьму на пару замен
Ты же вроде как идемитсу категорически не хотел лить😜 банки с Японии есть очень много способов определить оригинал от подделки)) если обладаешь этой информацией- никогда не купишь подделку, хоть идемитсу, хоть любой другой брэнд с Японии)
Да, я не отказываюсь от своих слов. Так вышло, что замена масла выпала на самый бум всего этого кипиша. И у меня тупо не было другого выбора. Либо идемитсу, либо какой-нибудь шлак.
Перед покупкой посмотрел пару видео и поехал в магазин, который даже вроде является одним из представителей этого бренда. Не обманули, тара была не поддельная 😂
new-boy
Две или три замены были на новусе. Сейчас с ним проблема, пришлось залить идемитсу зепро. Вроде как в конце сентября ожидается поставка новуса. Если цена будет адекватной, то сразу возьму на пару замен
А какой интервал в км между регулировкой клапанов?
Если не ошибаюсь, то 40 тысяч
Т.е моя приехала с Япы недавно надо бы загнать на регуляровку?
В идеале да, чтобы для себя понимать ситуацию и начать новый отсчёт
А с каким интервалом меняете масло?
Сейчас залита настоящая синтетика, поэтому замена каждые 7000-8000 км
Всегда поражаюсь, движки чистые под клапанной крышкой!)