Привет всем!
Менял НЕДАВНО передние наружные ШРУСа. Меняя правый шрус, заметил подтеки и грязь в районе переднего дифференциала, оказалось потек сальник этого самого дифа, он же сальник переднего правого привода. Долго не думая заказал этот сальник фирмы ZF, масло для дифа у меня еще оставалось с замены. Дождавшись сальник и хорошей погоды начал замену.
Хотел сначала написать подробный отчет по замене, но работа как то с начала не заладилась и напишу как получилось. Поехали.
• Срываем ступичный болт
• Поддамкрачиваем машину и снимаем колесо, видим все симптомы потекшего сальника

• Первым делом хорошенько отмываем болты внутреннего ШРУСа. Там болты под мелкую звездочку, если этого не сделать можно сорвать болты и получить геморой))

• Ослабляем эти болты, ключ cr-v m10

• Выкручиваем болт ступицы

• Откручиваем и снимаем от поворотного кулака 2 верхних рычага и рулевой наконечник

• Привод выводим из поворотного кулака в сторону тормозного супорта

• Откручиваем болты внутреннего ШРУСа и вытаскиваем привод

• Берем торкс 40 и откручиваем болт крепления вала с фланцем от дифа


• Вытаскиваем вал, видим нашу цель!


• Вынимаем старый сальник и ставим новый



• Ставим вал с фланцем на свое место и откручиваем маслозаливную пробку

• Заливаем свежее масло, собираем все обратно!

У меня были ОСТАТКИ МАСЛА С ЗАМЕНЫ и я его использовал. У меня не хватало 500 гр масла, т.е почти половину от необходимого. Думаю я вовремя заметил неисправность и надеюсь, что сильного масляного голодания не было!
Всем удачи на дорогах и поменьше ремонтов))
По расходам: Сальник дифференциала 01V 409 399 – 1 700 руб





Комментарии 9
Не помнишь 6 болтов крепящих шрус к фланцу М8 или М10?
Нет, не помню.
хороший гайд, нужный
хорошо, когда руки из правильного места растут)
Спасибо, по разному бывает))
Тоже недавно менял) Только вместе со шрусом) Ценники там не радуют)
Да, внутренний стоит космос))
Купил от b5. Не очень дорого вышло)
Хорошая работа, взял себе на заметку, нужно и свои проверить.