Всем доброго!
Решил поделиться своими рассуждениями, которые меня привели к выбору именно этого автомобиля и именно в этой комплектации. ХЕЙТЕРОВ и рассуждения по типу — ВОТ ТЫ ДЯТЕЛ, Я УМНЕЕ буду просто игнорировать, не нравится — дорога мимо.
Пункт №1: Деньги. Я не против течплюс на двух литрах, но пункт не зря первый. Бюджет на покупку ограничен. Забегая вперед, скажу что превысил начальную планку, но с новыми ценами… млять…
Пункт №2: Почему опять Haval…посмотрел и покатался практически на всём из заданной ценовой ниши, что имело хоть какой-то багажник и вменяемую возможность установить поперечины на крышу. Ну ничего…или дорого или уныло или вообще "никак". Дизайн "семёрика" мне реально нравится. Салон…вполне себе по современному и лично для меня удобен. Видел, читал, мол сиденье как-то не так, обзор из-за стойки как-то не тот. После двух тест-драйвов не нашел для себя критичных минусов, кроме одного, ну ни хрена не словил с ходу правый габарит, ладно привыкну. Да и в целом, имея за плечами длинную историю владения автомобилями GreatWall, не скажу ничего против этого производителя. Наоборот, вижу реальный прогресс и по технической стороне, да и по качеству. Реально ценники новые напрягли…но, тут не китайцы "охренели", думаю все знают где охотный ряд с кремлём…
Пункт №3: Мотор. Да 1.5, не 2.0. Объясняю именно свой выбор. Динамика у 2.0 реально лучше, даже обсуждать это не будем. Но есть значимые для меня ньюансы: кушать хочу — это раз, и не надо мне столько — это два. Естественно всё было проверено тест-драйвами, да и спасибо знакомым людям, дали вволю поездить на 2.0 В общем и целом, возвращаясь к п.1 выбор ушёл на 1.5, который даже прошивать не планирую. Реально, под мои уже очень спокойные повадки этого двигателя "за глаза", даже с запасом. Один факт, на прошлом н6, с пробегом 75ткм, тормозные диски имели выработку около 0,8мм. Кто в теме, тот понял.
Пункт №4: Почему 2wd. Опять несколько доводов: на прошлой машине, в режиме отключения полного привода проездил практически два года. Реально включал полный — ТРИ РАЗА. Но зато, на каждую сотку лупил лишний литр топлива ВСЕГДА. Вопрос риторический — На хрена он мне? Лучше на несьеденные деньги задним редуктором купить отличную резину, так я решил. На этом и остановился. Опять же, нет лишних весьма не дешевых узлов, требующих внимания и обслуживания. Лучше накат.да и вообще, я на Весте езжу там-же, вес конечно чуть ниже, но и нет намеков на поиск друга с тросом. Как то сбивчиво, но в общих чертах такие мои мысли.
Пункт №5: Копмлектация.
Панормама — это вообще мне надо? Люблю черный потолок, а тут ещё "полупрозрачное это". Короче минус. Круговой обзор — вот это реально плюс, учитывая, что ни хрена с ходу не поймал правый габарит (ладно, дело привычки, на третий день владения уже нормально).
Кожзам на сиденьках, тут реально стоит остановится в рассуждениях. Нет, не надо мне этого. В прошлых жизнях всегда приходилось колхозить накидочки или чехольчики на этот мега-праздник потребительскго качества. Одно дело хорошая кожа в дырочку и с вентиляцией и совсем другое унылое подобие от маодзидуна… Реально от более дорогих версий оттолкнуло меня лично, лучше тряпка, однозначно. Одно дело рабочая тачка — протёр и чисто и совсем другое обычная эсплуатация. Детей мелких нет, животных нет.ну так в общем.
Цифровая панель — на любителя, даже обсуждений не было, стрелки очень устраивают.
Адаптивный круиз — прикольно, реально прикольно, только расстояние в пол-километра до предыдущего сводит весь этот прикол на ноль. Один нервоз, все так и норовять перед тобой "чайником" влезть и по трассе, а особенно в городе. Так скажем весьма спорная опция.
Распознование знаков и прочие подруливания…игрушка, вот что хотите мне говорите, это игрушка и не более того. К этой категории отношу и автопарковщики и прочую современную хрень для блондов.
А учитывая пункт №1, так и разговор можно было не начинать :)
Размер колёс. Да на 19-х автомобиль реально взрослее. Красиво. Но жёстко. Дороги, ну как дороги, местами направления говорят тебе — "Братан, какие на хер 19-е, ты же жопой чуешь, что 16 надо :)". Поэтому 17-е однозначно. Всё таки ареал владения сильно накладывает отпечаток в этом деле. Много грейдеров, просёлков, ны вы поняли. Теперь плавно из этого пункта переходим в следющий, так как связь прямая —
Цвет: Реально, ни один из "широчайшей" гаммы цветов производителя не смотрится на 17-х тапках кроме чёрного. Ну ни один из целых 4-х (охренеть какой выбор). Точка.
Да, давайте в трёх словах, почему не Жулька (Жулиан, Джолион, ну вы поняли). Никого не хочу обидеть, это мои мысли после теста и размышлений. Ну очень красивая конфета, только мне ехать надо. Чисто для горда, офигительный конкурент кретоподобному классу. Размер не мой, удобства за рулём реально много меньше, чувства автомобиля меньше. Но прикольный, такой айфон на колёсиках. Хотя, после первой поездки зацепил, прям понравился можно сказать. Но "загорелся" и "подумал" разные вещи.
И сравню с прошлым Н6, чтоб посты не плодить. Удобнее ехать, робот работает хорошо (после ручки н6 даже сравнивать не корректно). Посадка в обоих авто нашлась для меня сразу, поэтому не могу сказать какой из них лучше. А вот едет семёрка на 1.5 реально круче шестёрки шитой. Причём реально круче ещё в режиме обкатки. И ест реально меньше, опять же ещё в режиме обкатки. Полтора часа пробок на выезде и 300 км трассы на скорости 100 км/ч с климатом, привез расход 7,5 девяносто пятого. Для меня тихий кайф от таких циферок. Ходовка собраннее, утюжит прям на голову выше. Клиренс сразу готовый, не надо приподнимать весьма "пузотёрную" шестёрку. Что еще, да блин, всё новее и современнее. Салон — красив и удобен. Мне нравиться на много больше шестёрошного, на много. В общем ни одного момента заставившего задуматься о правильности смены модели, ни одного.


Ну так. Это лично мои рассуждения.
Всем здоровья.





Комментарии 72
Какой пробег сейчас, движок и коробка ещё живы?
Тупо ниочем
Как эксплуатация 2wd нынешней зимой? Или всё таки полного привода не хватает?
Полного не хватает, высоты не хватает, 500 лошадей под капотом тоже. (шучу я).
А если честно, то ровно один раз психанул, но выехал. Так что всё нормально, я же знал что покупаю.
Просто решил сэкономить, такая же фигня (1.5л ELIT передний привод)
Мне понравился ход ваших мыслей, я так же рассуждал когда принимал решение о покупке данного авто . Спасибо .
Хороший выбор, Сань. Если бы не было потребности в 7 местах, с 2019 года бы ездил на ф7. 2.0 4вд.
Тогда, в 2019г. с супругой сидели вечером в шезлонгах на берегу черного моря на косе Беляус, смотрели на звёзды и планировали на обратном пути домой заехать в н. Челны в а/с хавал(на родине тогда не было ни чери, ни хавала), посмотреть, проехаться на Н9(он тогда стоил 2,4), посчитать кредит и трейд ин, реально задумались вернуться домой на Н9. Но, на обратном пути опять поломка, опять отели, потеря времени, опоздание на работу на несколько дней, не говоря о заезде в автосалон. Так и отложили покупку.
Про выбор 2вд и 17 диски, скорее всего, ты прав. У меня сейчас 18". Очень жёстко. Не представляю, как на 19… К тому же, у тебя наверняка, есть второй комплект зимы на дисках от Н6 на 17"?
А 4вд у кроссовера на обычной дорожной резине позволяют проехать на 2м дальше по песку/грязи по сравнению с моноприводом. И не факт, что без последствий для трансмиссии. Насмотрелся на таких на косе в этом году. Любой с муфтой мнит себя вездеходом и едет к вроде. Без помощи внедорожников самостоятельно выезжали только Мерседесы G. И то, с большим трудом.
А так, ещё раз поздравляю! Во время поменял автомобиль. Ни гвоздя, ни жезла.
Саш, спасибо. Не хило ты отписал :)
И таки да, у меня есть нокиан 8 сув в 17 размере, бонус тебе за проницательность!
Топикстартер прав во всем, по крайней мере у меня доводы слово в слово с ним, панораму разбил на корпаротивном МВ весной на МКАД е, когда кусок льда просто упал с пешеходного перехода 260 к как с куста ((( полный привод… Я не воспринимаю его муфтами после жестких подключений как на Гранд Витаре с полноценной раздаткой аля УАЗ. Ну и салон кожа… Имел пару раз, первый раз ещё терпимо, а вот на Камри xv50 я уже не смог терпеть зимой естественно. Итог : салон тряпка, крыша метал, передний привод мое всё!)))
Насчет подпора спины, прилепил пневмо танометр-регулируй как хочеш, но в целом 1000 км за раз без проблем, кресла нормальные, главное проставки под перед сиденье 3см между отверствиями. Пассажирское проставки перед -5 см, зад- 2см между отв. И все доволны. Мой рост 190см.
Привет. Че за проставки такие?) У меня тоже 193 см. Не очень удобно за рулём
Пластинка толщиной 3-5 мм, шириной 30-35 мм, длинной 45-50, 2 отв. Д 11-12мм, между отв. По осям 35-40мм, ставятся перед под сиденье, подушка перед поднимается и ляжки уже в воздухе не висят.
Разумно, верно и по существу! Так и надо автомобиль покупать! Удачи!
Все по делу и по взрослому! И марке не изменил. Удачи на дорогах
Спасибо!
Очень взрослое рассуждение. Нужно брать то, что нравится, и если нужно экономить то правильный выбор
Я выбирал между тигун 1.4 оллроад за 2.2, маздой сх-5 и вот хавейл. В итоге теч плас и машина нравится все еще, почти 25к пробега и не жалею =)
Просто в мазде мало места, а в тигу оллроад пришлось бы еще вложиться как следует и жесткий он для наших дорог.
если коротко — почти со всем согласен, кроме 2-х позиций, о который Вы забыли от слова СОВСЕМ, а в теч+ они САМЫЕ важные ИМХО
1) система предупреждения от столкновения спереди — уже на трассе спасла 1 раз ( абсолютно ничего не предвещало и не прогнозировалось НИКАК, к сожалению, но, факт, к моему торможению в пол машина затормозила сама ещё сильнее, пища при этом предупредительными сигналами и за пару секунд встала как вкопанная, моего усилия в пол не хватило бы((((.
2) система предупреждения об опережении по соседней полосе в "слепой" зоне сзади, когда Вы хотите туда перестроиться — тоже уже предупреждала, пищала, а зеркале НИКОГО!
а всякие подруливалки и знаки — не более кайфушки, дополнительного сервиса, предоставляемого автомобилем, они не про безопасность…
П.1 имеет место быть, согласен.
Видимо для меня это не первая необходимость. Пользуюсь с детства только боковыми зеркалами и видимо настолько выработался алгоритм действий, что п.2 не актуален, поэтому и не думал об этом.
в ТОЛЬКО зеркала и пропускается в "мёртвой " зоне машина, где нить на ЗСД на хорошей скорости — проверено, мины есть! особенно на 7Х, где бойница а не заднее стекло
Так я ж в колхозе живу. Отсюда видимо и разность зрения :)
А когда выбираюсь в большой город, то веду себя застенчиво, по полосам не юркаю.
В 7-мь тоже заднее стекло ОГРОМНОЕ. Но я в салонное зеркало вообще практически никогда не смотрю.
тогда Вам легче, а нам в городе сложнее))))
Но главное — осознанный выбор!
я покупал 7 и 7х с разницей в год и точно понял, чего мне не хватает…
одна проблема — жена теперь у меня 7х хочет отобрать, а меня обратно на 7 пересадить(((, но это уже другая история.
С жёнами так, благо моя не претендует. Ей большой кораблик никак не заходит. Она его боится :)
Так моя с Ниссан праворульного пересела, говорит это моё, 😀
BlackBody
С жёнами так, благо моя не претендует. Ей большой кораблик никак не заходит. Она его боится :)
Они все так говорят, а как покатаются сами, то не выгонишь из-за руля😁
andyflatcher
в ТОЛЬКО зеркала и пропускается в "мёртвой " зоне машина, где нить на ЗСД на хорошей скорости — проверено, мины есть! особенно на 7Х, где бойница а не заднее стекло
Есть такое дело))) Надо не просто смотреть, а ещё и заглядывать в скрытые зоны…
вот пусть машина и заглядывает…Кирилл себе не просто так эту систему установил
)))) доверяй но заглядывай))))
andyflatcher
если коротко — почти со всем согласен, кроме 2-х позиций, о который Вы забыли от слова СОВСЕМ, а в теч+ они САМЫЕ важные ИМХО
1) система предупреждения от столкновения спереди — уже на трассе спасла 1 раз ( абсолютно ничего не предвещало и не прогнозировалось НИКАК, к сожалению, но, факт, к моему торможению в пол машина затормозила сама ещё сильнее, пища при этом предупредительными сигналами и за пару секунд встала как вкопанная, моего усилия в пол не хватило бы((((.
2) система предупреждения об опережении по соседней полосе в "слепой" зоне сзади, когда Вы хотите туда перестроиться — тоже уже предупреждала, пищала, а зеркале НИКОГО!
а всякие подруливалки и знаки — не более кайфушки, дополнительного сервиса, предоставляемого автомобилем, они не про безопасность…
По первому пункту у меня были только ложные срабатывания. Подлавливаю себя на мысли, что машина более пугливая чем я. И при ложных срабатываниях уже не ты въедешь, а в тебя.
Полезно наверное только если "зазевался".
По пунтку 2: если немного двигать туловищем, можно удивиться, что слепой зоны в фиксе практически нет. Конечно же при грамотно отстроенных зеркалах.
п.1 — я пока на 2 ложных 1 неложное насчитал, ну его… уж лучше ТАК…
п.2 — на 110-130км/ч — двигать туловищем… а Вы остряк батенька, или по КАД и скоростным диаметрам не часто ездите, вот Вам и не понять, что такое мёртвая зона на приличной скорости
Если 130 для Вас быстро, тогда да… Ассистенты безопасности важны
130 быстро не для меня, а для всех машин, движущихся со мной в потоке параллельно, и на таких скоростях даже лёгкое касание на КАД приводит к массовым авариям…
andyflatcher
если коротко — почти со всем согласен, кроме 2-х позиций, о который Вы забыли от слова СОВСЕМ, а в теч+ они САМЫЕ важные ИМХО
1) система предупреждения от столкновения спереди — уже на трассе спасла 1 раз ( абсолютно ничего не предвещало и не прогнозировалось НИКАК, к сожалению, но, факт, к моему торможению в пол машина затормозила сама ещё сильнее, пища при этом предупредительными сигналами и за пару секунд встала как вкопанная, моего усилия в пол не хватило бы((((.
2) система предупреждения об опережении по соседней полосе в "слепой" зоне сзади, когда Вы хотите туда перестроиться — тоже уже предупреждала, пищала, а зеркале НИКОГО!
а всякие подруливалки и знаки — не более кайфушки, дополнительного сервиса, предоставляемого автомобилем, они не про безопасность…
По п.2 на Ситроен была такая штука. Когда постоянно кто то обгоняет — она постоянно мигает. Чтобы не мигалками- отключал. И включать забывал. На самом деле — дело привычки
Так расписал аж захотел своих 2.0 4wd сменить на 1.5 2wd😂
🤣
Отличный отзыв! В плане выбора комплектации шел по тому же пути и сделал те же выводы. Приобрел также 1,5 2 wd elite. 1,5 года эксплуатации только положительные эмоции. Советую сменить родные подкрылки на подкрылки с шумоизоляцией, и закрывают больше и комфорт в салоне. Удачи!
Иду в этом направлении. Спасибо за оценку моего буквенного опуса: )
Да согласен полный привод не всегда нужен, но вот эти несколько раз зимой был необходим, поэтому да вещь не обязательная но в нужный момент выручает 👍
Факт. Выбор есть. После рамника, с его ПП, на паркете 4вд уже "не торт", хотя в определённых ситуациях реально помогает.
Я вот решил, что мало у меня таких ситуаций. И даже не пожертвовал им, а именно пересилила более простая конструкция авто. Ну и расход туда же. Можете считать, что земноводное придушило. Я и не скрываю, ведь выбор был основан на многих факторах, первым из которых не успевающие за ростом цен доходы. И не понятность завтрашнего дня.
Все впереди👍✌️, поздравляю с покупкой 🎊🎉
BlackBody
Иду в этом направлении. Спасибо за оценку моего буквенного опуса: )
Все в цвет, кроме 19 колес . Купил на 17, но сразу поставил 19 . Не жестко .
AlexHF
Отличный отзыв! В плане выбора комплектации шел по тому же пути и сделал те же выводы. Приобрел также 1,5 2 wd elite. 1,5 года эксплуатации только положительные эмоции. Советую сменить родные подкрылки на подкрылки с шумоизоляцией, и закрывают больше и комфорт в салоне. Удачи!
Привет! А можно подробнее про подкрылки? Ну что-то вроде ссылки на адекватный по ценам сайт, если есть.
К сожалению марку не скажу, было более 1,5 лет назад. Когда был на тест драйве сразу обратил на шумность арок (ранее была шумоизоляция машины). В отзывах, что были в сети на тот момент, это тоже озвучивали. Поэтому при покупке, когда ставил допы и дилер озвучил на какую сумму могу выбрать подарки, то закал антикор и замену подкрылок. Какие ставили не знаю, но разница по шуму заметна.
RomaniR
Привет! А можно подробнее про подкрылки? Ну что-то вроде ссылки на адекватный по ценам сайт, если есть.
посмотрите у меня в БЖ, надо ИМХО так
О, тож из Спб! Ого сколько хавалов!
Щас посмотрю!
AlexHF
Отличный отзыв! В плане выбора комплектации шел по тому же пути и сделал те же выводы. Приобрел также 1,5 2 wd elite. 1,5 года эксплуатации только положительные эмоции. Советую сменить родные подкрылки на подкрылки с шумоизоляцией, и закрывают больше и комфорт в салоне. Удачи!
Привет. Можешь скинуть какие именно подкрылки советуешь?
Марку не скажу, было почти 2 года назад, постараюсь найти, а так заводские с шумоизоляцией, они больше закрывают чем родные. Дополнительно усиливать шумоизоляцию не потребовалось.
Ну прочитав всё это вывод один: тупо неи денег на хорошую комплектацию 😂 Остальные типа не нужные опции, это потому что никогда их не пользовал и из за отсутствия денег убедил себя в их бесполезности😀
Товарисч вам не сюда. Тут обычные китаеводы, а не владельцы шикарных американьских авто!
Дык я про ф7 говорил… Тут америга не причём…
zbugz
Ну прочитав всё это вывод один: тупо неи денег на хорошую комплектацию 😂 Остальные типа не нужные опции, это потому что никогда их не пользовал и из за отсутствия денег убедил себя в их бесполезности😀
А я поддержу автора, большинство этих опций реально ненужные, чисто блондинкам поиграться. У меня они есть в машине, но не пользуюсь. Активный круиз — удобно, но наш народ не понимает, что такое дистанция и если видят расстояние в корпус, сразу лезут туда, а круиз начинает оттормаживаться, нервируя водителей сзади.
Контроль полосы — имеет свои глюки и может подруливать тогда, когда это совсем не нужно, например при объезде ямы на дороге. А при наличии на асфальте одновременно белой и временной желтой разметки, машине вообще кукушку сносит.
Автопарковщик — ну это самый кабздец, опция для тех, кто машину купил, а ездить не купил.
Ну я тебе так отвечу: акк конечно на трасее пользую и постоянно. Удержание в полосе только для тех кто долбится в телефон или заснул… Автопаркова вещь хорошая, пользую её раз 5 в год, в очень маленьком пространстве, потому что это тупо быстрей, так как далеко не каждый день влазишь в узкие места…
Грамотный отзыв.
Особенно ценно, что человек остался на той же марке авто, это о чем то говорит!
Удачи в эксплуатации!
Ну что Александр, поздравляю тебя с новым автомобилем и как говорится ни гвоздя ни жезла. Удачи, надеюсь тоже подрости до семёрки.
Спасибо. Думаю не пожалаешь. Я и пост писать не торопился. Возраст/время позволили принюхаться уже к своему автомобилю. Щенячий восторг сильно угас, так сказать, но чувство удовольствия от вождения только прибавляется.
Согласен с тобой, супруге в мае тиго4 взяли, так она мне понравилась, расход, клиренс, тяга, юркая, но маленькая багажника нет практически.
Разница поколений на лицо! Только зря наши жолтые братья на поясничном подпоре сэкономили(((
Виталь, у меня спина сорвана установкой кондиционера ещё в далёком 2010 году. Ну как сорвана, досорвана нахрен на глухо, две недели не мог разогнуться согнуться. Так вот…целый день трейд-ина, покупки нового, загон сходу в сервис на тонировку-бронировку, пробки на выезде, трасса 300км, приехал блин уже ночью. Так не ноет эта часть тела, та что выше жопы…вот ведь :)
После шестёрки мне его не хватает))) там я сразу нашёл свое положение. А в семёрке я для кресла, а не кресло для меня.
Не критично…но осадочек остался)))!
Решение уже давно найдено, вот у меня в закладках
www.drive2.ru/l/596006221828327864/#comments
, но меня и так устраивает, хотя спина тоже проблемная
Согласен. Но почему хорошее не перенести, а снова велосипед изобретать? Машина то уже совсем не бюджетная)))
За год с лишним цена на 0,4млн на ровном месте выросла…
Чтобы такие мысли не лезли в голову, просто следует посмотреть прайс на Тигуан, Туксон, Кодиак и т.д., что там идет (точнее чего нет) за эти деньги.
))))) мы о подпоре начали разговор)))))
Ну, вот я и пишу, подпор -это же не усилитель руля, ГУ, обогрев руля, сидений или еще что то более нужное
vitli1
))))) мы о подпоре начали разговор)))))
Для меня, допустим из опций больше обрадовало бы наличие памяти водительского сиденья и электропривод багажника. А подпор я и сам поставить могу, за недорого.
Всё можно самому сделать))) Только на заводе это проще и дешевле когда на потоке…в том числе и крыша багажника.
vitli1
Разница поколений на лицо! Только зря наши жолтые братья на поясничном подпоре сэкономили(((
Валик с иппликатором Кузнецова. Меня реально спасает когда через 4-5 часов сидения спину начинает ломить. ~Полчаса — и снова как огурчик!
Но в моём случае седуха не виновата — тоже в своё время не берёг здоровье и сейчас пожинаю плоды собственной безответственности…
Да я думаю самого Кузнецова с валиком в дорогу брать)))
В дальнюю дорогу под спину подушечку на резинке вокруг сидения прилаживаю.
Просто вопрос в другом! Почему они это не делают ни в какой комплектации?
А сие есть тайна великая 🤣
Все по делу, как всегда) Я так понимаю, этим постом перемещаешься в разряд читателей? Или с новой машиной тоже рукоприкладством заниматься будешь?)
Ром, конечно руки будут, точнее уже есть немного. Рейлинги вчера поставил, подкрылки с пистолетом для антикора с озона едут…:)
Да и сабик под пассажирское сиденье просится…ну тыж знаешь…