значится так, машина забрана из сервиса, пробуем ездить.
вводные:
1. заводим мотор, ХХ обороты, поначалу, немного плавают, после прогрева выравниваются
2. на газу отказывается работать, возможно некачественный газ был в баллоне, еще на трассе заправлялся, в декабре.
3.дроссельная заслонка не обучена, при включении и выключении зажигания ХХ дергается примерно 20 сек.
4. масло в коробке заменено, слито 6л залито 7л
5. жидкость в гидрач долита, в дальнейшем заменю .
6.не работают замки дверей, открывать приходится пассажирскую дверь.
7. плохо открывается лючок бензобака, приходиться поддевать.
8.регулировки сидения водителя не поддаются логике, со слов бывшего владельца, напутали в подключениях.
результаты:
совершил поездку в 100 км, ехал часть на газу, часть на бензине.пока все в норме, коробка переключается, хотя есть нюансы в работе, все таки, фрикционы сильно изношены, будем посмотреть.
На след . день, предпринял поездку еще на 130 км, вроде все в норме.Газ закончился, дальше ехал на бензине.Расход вышел 15 литров — газа и бензина.
Заметил особенность : еду на газе, если свыше 120 набираю, то газ глючит и отключается и приходиться переключаться на бензин, если не успею, то машина глохнет.Дальнейшие переключения на газ ни к чему не приводят, не работает ( это, если не останавливаться и не глушить), но, если остановиться и заглушить, то потом на газу без проблем.( думаю на датчик температуру газа)
Ускорение с места не замерял, жалко коробку, но, очень, даже, неплохо вдавливает, коробка переключает, не совсем, как я привык, все же, на японцах всю жизнь.
итак:
1. холостые так и не победил, не было времени разбираться с обучением.
2.с газом разобрался, едет, будем изучать и тестировать газ. оборудование.
3. нашел процедуру обучения, провел, не получилось ничего.
4. уровень проверял, все в норме. залито Dextron 3 полусинтетика.
5.уровень проверяю, все в норме, но есть место где сопливится чуток, буду устранять.
6.на замки потратил полдня, немного разобрался как все работает, нашел оборванный провод в пассажирской двери, как раз, замка двери, буду смотреть весь жгут позже, пока оставил как есть .Снял не работающую сигналку с автозаводом, и устранил полный колхоз после нее.буду ставить другую.
7.лючок вылечен, лепесток пружины смазан и подогнут как надо.
8. не стал возиться с моторами, настроил пока сиденье как мог
P.S. кайф от поездки не передать словами.передвижение на данном пепелаце доставляет необычайно сильные впечатления и удовольствия, даже, не смотря на всплывающие поломки (я к ним готов и устраняю по мере поступления)
всем мира, пока.

Комментарии 4
Сами же написали на газу отказался работать!
Не мучай машину газом, для нее он яд Нордстар и так очень капризный. Спроси у Сергея реверса сколько он ДВС после газа лечил
добрый день. Типичное заблуждение на счет газа.Если немного углубиться в матчасть, , а не пользоваться расхожими байками, то, будет понятно, что никакого вреда он не наносит.И выражение — "знаешь сколько двигателей после газа лечил" говорит, чуть ли не каждый второй автолюбитель, на самом деле, просто пересказывая народную байку.
просто неохота много писать на эту тему, инфа общедоступна и только требует внимательного прочтения.
плюсану, но все ж таки под газ крайне желательно зажигание мальца пораньше продвинуть, а с нордстаром это не пройдет…