Я менял левый ввиду ДТП, три года назад. Донора купил на дроме, работу делал в том числе с восстановлением геометрии кузова мастер Андрей в сервисе "Доктор кузов" около площади Калинина, но они есть и в других районах. Есть представитель на дроме. Сделали что машина как новая касательно порога. Единственное, заглушки порога частично потеряли/не переставили со старого, и его же не вернули, сами сдали куда следует.
Но я наверно погорячился. У тебя же наверно достаточно старый отремонтировать, есть такие услуги кажется. Ещё, подскажи, есть версии как так случилось с порогом до такого состояния? Пробка какая отсутствовала, особенно в арке колеса, или что могло быть?
Спроси так же что они могут предложить по профилактике таких явлений что у тебя на фото. Какие действия могут сделать. Что бы что то сделать затем своими руками, не изобретать велосипед.
Как считаешь, какой был источник проникновения влаги в полость порога? Гниль то ведь изнутри пробивается наружу как правило, не снаружи внутрь.
Кромка сварки листов по низу порога с завода негерметична. Там точечная сварка и все. Пара глубоких луж и порог наполняется. Оттуда же и вытекает. Все, процесс пошел
Видимо, ничего…20 лет это приговор. По сварке еще быстрей сгниет. Вскрыл все заглушки, сыпется ржавая чешуя если постучать по порогу. Поздно пить боржоми, когда почки отрыгнули. Скоро пороги выйдут из чата, хоть снаружи пока почти не видно
Я на полном серьёзе изучаю тему загрузки в проблемные полости мешочков с силикагелем, изучения увеличения их веса по понятной причине поглощения влаги, замена на свежий, он недорогой. И много его не потребуется, если полости будут герметичные. А если герметичности нет, то быстрый рост веса мешочков подскажет это.
Кромка сварки листов по низу порога с завода негерметична. Там точечная сварка и все. Пара глубоких луж и порог наполняется. Оттуда же и вытекает. Все, процесс пошел
Комментарии 21
Жене на мазде сам варил, год назад 10тыс ушло только на материалы за пару
Я менял левый ввиду ДТП, три года назад. Донора купил на дроме, работу делал в том числе с восстановлением геометрии кузова мастер Андрей в сервисе "Доктор кузов" около площади Калинина, но они есть и в других районах. Есть представитель на дроме. Сделали что машина как новая касательно порога. Единственное, заглушки порога частично потеряли/не переставили со старого, и его же не вернули, сами сдали куда следует.
Спасибо.
Но я наверно погорячился. У тебя же наверно достаточно старый отремонтировать, есть такие услуги кажется. Ещё, подскажи, есть версии как так случилось с порогом до такого состояния? Пробка какая отсутствовала, особенно в арке колеса, или что могло быть?
Про порог знал. Лечил как мог(шкурил, шпаклевал, грунтовал, красил.)
Пришло время.заглушка есть. С куском порога отвалилась.
Как считаешь, какой был источник проникновения влаги в полость порога? Гниль то ведь изнутри пробивается наружу как правило, не снаружи внутрь.
Где пороги делают? Потом все расскажу.
…
Спроси так же что они могут предложить по профилактике таких явлений что у тебя на фото. Какие действия могут сделать. Что бы что то сделать затем своими руками, не изобретать велосипед.
AlexeyLipov
Как считаешь, какой был источник проникновения влаги в полость порога? Гниль то ведь изнутри пробивается наружу как правило, не снаружи внутрь.
Кромка сварки листов по низу порога с завода негерметична. Там точечная сварка и все. Пара глубоких луж и порог наполняется. Оттуда же и вытекает.
Все, процесс пошел
И что делать, как бороться? Смола какая нибудь зимой отвалится, если заводской герметик не справляется. Тогда сварка, сплошная?
Видимо, ничего…20 лет это приговор. По сварке еще быстрей сгниет.
Вскрыл все заглушки, сыпется ржавая чешуя если постучать по порогу. Поздно пить боржоми, когда почки отрыгнули.
Скоро пороги выйдут из чата, хоть снаружи пока почти не видно
Я на полном серьёзе изучаю тему загрузки в проблемные полости мешочков с силикагелем, изучения увеличения их веса по понятной причине поглощения влаги, замена на свежий, он недорогой. И много его не потребуется, если полости будут герметичные. А если герметичности нет, то быстрый рост веса мешочков подскажет это.
Поздно
Demmentii
Кромка сварки листов по низу порога с завода негерметична. Там точечная сварка и все. Пара глубоких луж и порог наполняется. Оттуда же и вытекает.
Все, процесс пошел
Дадада, я масло заливал и оно вытекало
Внизу по стыку вытекало?
Ага, но не везде, местами
Там наверное порог уже (в пробке…
В чем)?
t72m
Внизу по стыку вытекало?
Ну да там где есть откуда бежать.
В тойоту когда заливал то по стыку ничего не бежало. А на мазде шовным герметиком промазывал сначала, но там порог переваривал
Safron4ik55
Дадада, я масло заливал и оно вытекало
Да я так на чарлике делал.