
Чем хороши фестивали? Автомобиль привлекает к себе внимание в том числе и тех, у кого есть какие-то детали для него.
Казанский фестиваль вот принес спидометр. Очень актуальная для меня вещь, так как в моем не работает счетчик пробега, да и сам спидометр работает нечетко и стрелка дергается, несмотря на смазанный тросик.
Купленный спидометр, несомненно, от Т87: и шкала, и стрелка против часовой, и размер — все идентично.
НО: в спидометр встроены 6 контрольных ламп! Лампа дальнего света, лампа поворотника, две(!) лампы заряда генератора и еще две лампы неизвестного назначения: одна с кружочком, другая с полосочками. Видно на фото.
Все это по стилю очень похоже на 1970-80-е годы, однако надпись RINGHOFFER на шкале недвусмысленно говорит о том, что прибор выпущен до 1946 года…
Никто из фейсбучной группы владельцев Т-87 такого прибора не встречал.
Что скажет коллективный разум?









Комментарии 24
Узнали что-то в итоге?
Нет, все же большинство сходится что это самоделка
Ну либо максимальная комплектация, либо чей-то древний колхоз
Дупается мне что зто очень аккуратно и качественно изготовленный тюнинг или *сомопал* ( кому как больше нравится ) …Умельцев всегда и везде хватало.
Тем более в этих краях. Цилиндры из белого металла наводят на эту мысль прям вот крича о своей инородности на этом приборе :)
думается мне такая версия, что спидомтр этот от опытного прототипа, возможно при смене поколений с 87 на 600серию, либо на раннюю т97, либо на позднюю т87, либо вообще от какого то другого прототипа к татрапланам не имеющим отношения, много же было наработок которые после испытаний были списаны в металолом, а эта крупица осталась просто.
Четырехцилиндровые версии не приближались к таким скоростям… да и после войны спидометры все были с белой шкалой
Узнаете ответ сообщите пожалуйста)
На eBay на татру т87 не продаётся ничего?
Редко
Если принять, что патроны по бокам — «родная» подсветка, то патроны под контрольные лампы выглядят гораздо свежее и по технологии изготовления явно отличаются.
Может быть, что это аккуратный и аутентичный «новодел»? Точнее, более поздняя модернизация?
У меня тоже есть такое подозрение
Kondratiy-32rus
Если принять, что патроны по бокам — «родная» подсветка, то патроны под контрольные лампы выглядят гораздо свежее и по технологии изготовления явно отличаются.
Может быть, что это аккуратный и аутентичный «новодел»? Точнее, более поздняя модернизация?
Интересно было бы найти источник пиктограмм контрольных ламп. Очень характерная форма.
Тут больше думаю, что следует на сезнам.цз у чехов найти раздел гараж и там на форуме вкинуть, думаю больше будет отклик, чем на д2.
Я в группе владельцев т87 на фб вопрос задал…
Как вариант еще в ВДО можно написать. Конторы достаточно любят отвечать по таким вопросам. www.vdo-gauges.com/contact-us/ Сам связывался с Лейкой по старому фотоаппарату, отследили почти всю историю его.
Уже написал) тоже подумал, что у них может быть документация.
Возможно что прибор очень похож например от грузовика Татра тех же годов?
Размеченный до 180 км/ч?)
Согласен неувязка, на грузовых до 115 км.ч. но и подложка белая у 87 Татры а тут черная. Возможно была и легковая модель тех же годов.
Migo
Размеченный до 180 км/ч?)
Тогда нужно было грузовики Татра охлаждать на такой скорости)))
Унификация с мототехникой? Если что, это мнение дилетанта, конечно.
может бензин и перегрев?
Вопрос даже не столько в значении ламп, сколько в самом факте существования такого странного прибора