Добрый день всем
Начала греться машина по трассе, сначала продул, потом запенил, пена сквозь соты проходила, не помогло тоже самое греться .
Решил промыть и залить новый антифриз .

Купил значит я
25 литров дистиллированной воды 450р
Lavr ln1107 — 300р
Lavr ln1106 — 590р
2544025100 Трубка с крышкой от бачка — 150р
Термостат лузар lt0810 с прокладкой — 500р
Концентрат антифриза hepu g12 1,5литра 2шт — 1300р
1 этап
Залил сначала лавр ln1107 в антифриз, на холостых погонял 30минут, слил .
2 этап
Потом залил лавр ln1106 первую часть и дистиллированной воды до полна, так же 30 минут на холостых слил .
3 этап
Залил вторую часть от лавра, прогнал 30минут
Вода стала чёрной, уже стемнело, а времени уходило очень много, ждал после каждого слития, чтобы остыло хоть до 85 градусов .


После начал промывать дистиллированной водой, уже было поздно, поехал на дистиллированной воде домой, чутка покатался .
На следующий день поехал в обед на гараж дальше домывать, промывал ещё раза 4 и то вода прозрачной так и не стала выходить .

На последний раз, разобрал воздушный, открутил 4 болта, чтобы снять термостат, поставил новый заменил прокладку и собрал в обратном порядке, залил 3 литра концентрата, так как в системе остаётся ещё дистиллированная вода .




Почистил расширительный бачок, снимал и домой забирал, чтобы лучше вымыть с ёршиком для бутылок .


Новая крышка в сборе


Покатался по трассе, короче не помогло, температура так же крадётся к 110 градусам . Хотя грязи куча вышла после промывки . Через месяц буду менять радиатор с автомата, уже сделал крепления под ат радиатор

и разную мелочевку заказываю . Радиатор буду брать с автомата оригинал бу, за 2000руб . Думаю лучше будет чем лузар за 6000р .
Процедура долгоемкая, времени ушло очень много …


Комментарии 24
Не меняй на ат, поставь МТ желательно оригинал найди, как я www.drive2.ru/l/574408789801829174/ . Такая же проблема была, 110 по трассе, при чем чем выше скорость тем быстрее росла температура. Поменял на мт, теперь больше 93-95 не растет чаще 90, с кондером по трассе до 100 максимум. И поменяй попутно все патрубки охлаждения (7шт), пробег большой, они устали
Нашёл оригинал от ат с разборки уже заказал идёт доставкой . За 2500 в отличном состоянии .
А, ну если за 2500 то можно и от ат :)
Voditel214
Не меняй на ат, поставь МТ желательно оригинал найди, как я www.drive2.ru/l/574408789801829174/ . Такая же проблема была, 110 по трассе, при чем чем выше скорость тем быстрее росла температура. Поменял на мт, теперь больше 93-95 не растет чаще 90, с кондером по трассе до 100 максимум. И поменяй попутно все патрубки охлаждения (7шт), пробег большой, они устали
Патрубки оригинал брать или можно взять аналоги? Оригинал прилично прям выходит
Лучше оригинал, это же надолго меняешь. Тонкие патрубки (которые от печки и на подогрев дросселя) вообще копейки стоят
ZloY161rus
Патрубки оригинал брать или можно взять аналоги? Оригинал прилично прям выходит
Заказывай в интернет магазинах
Может её поменять .
Поддерживаю
Водяная помпа старая ?
Думаю оригинал ещё стоит с завода
Завтра буду заниматься промывкой жвигателя, но у меня есть плюсы, радиатор новый, термостат, крышка радиатора, вентилятор…промою если твой пост найду то отпишусь есть результат или нет, а так тоже греется по трассе когда вваливаешь ей и кондер отключается и дует теплым.
Крышку тоже ориг заказал . Процедура не из быстрых ) часов 6 займёт ) если будет промывать и сливать раз 6-8раз )
1 раз с одной промывкой буду, 2 раз с другой, потом дистилированной и хватит, потом салон разбирать, пеяку радиатора ставить и только потом антифриз буду заливать после всей сборки
Я на отцовском акценте промывал систему… 8мь раз промыл с помощью дождевой водой которую кипятил до горяча на плите, потом 3ри раза промывал дистилятом и на завершение концентрат и антифриз. Авто тоже было выше нормы по температуре до промывки, сейчас такого нет. У тебя может соты радиатора забиты/повреждены
Стоит не оригинальный радиатор, очень плохого качества . Походу прошлый владелец менял, да ещё и соты от керхера замяты с низу …
Вот и причина
Такой должны мне отправить с Таганрога тип, разборкой занимается, с автомата оригинальный радиатор .
Глупый вопрос, но о перегреве вы узнаете по приборке? Или есть другие признаки?
Ни разу не видел у себя чтоб температура сдвигалась выше середины, хотя регионы у нас жаркие, постоянно катаюсь Ростовская обл — Ставропольский край. Ни на трассе, ни в пробках. Радиатор обычный от механики. Может ли приборка врать? Часто вижу посты о том как акценты на МТ радиаторах перегреваются. Хотелось бы перестраховаться.
По бортовому компьютеру, радиатор не родной, прошлый владелец менял на гавно трубчатое . Когда заметил, что кондиционер отключается по трассе в жару, купил сразу себе бк.
kemosab26
Глупый вопрос, но о перегреве вы узнаете по приборке? Или есть другие признаки?
Ни разу не видел у себя чтоб температура сдвигалась выше середины, хотя регионы у нас жаркие, постоянно катаюсь Ростовская обл — Ставропольский край. Ни на трассе, ни в пробках. Радиатор обычный от механики. Может ли приборка врать? Часто вижу посты о том как акценты на МТ радиаторах перегреваются. Хотелось бы перестраховаться.
давно известно, что стрелка на приборке доходит до середины при 82 — 84, и остаётся там минимум до 108
до 115-ти
ни х себе …т.е. когда летом в горку с кондеем полезла выше середины — это было минимум 116, а то и 120 ?
хорошо, что сразу врубил печку и отключил кондей
вскоре купил ЕЛМ. и так с ним и езжу
Да, так и есть.
Я елм купил сразу, температура росла только по трассе. Теперь стоит ат радиатор
Странно что не помогло
Подход комплексный👍