Пришло время французского колхоза. Лопаты, виллы, тяпки заточены. ))
Начал городить правую сторону. Взял бокорезы и выстриг медные кусты тормозной системы. Кошки — суки так скребли душу, чуть ли не до слез. Но южная 33 градусная погода, прущая пот даже у камней и скал, не оставила шанса слезным железам.
Чему быть, как говорится.
Правая сторона встала, как говорится болт-ON. Шланги в пути, поэтому проверке не бывать, да и кусты стрижены, гтц выбракован и выброшен.

Зазоры в принципе могли быть и лучше. Но ничего нигде не цепляет.

Была пара колодок (продавец положил с суппортом — респект ему). Поэтому не удержался и примерил.

Ну и, как говорится, Happy End!

P.S. левую сторону не фотал, так как стемнело уже. Слева пришлось подложить шайбы 1мм, чтобы выставить зазор. Но после выяснилось что суппорт цепляет за диск. Проблема временно решена женой Болгарина. Далее будут диски +2" и будет по-феншую.
В следующей серии:
Установка нового гтц (с мойкой ВУТ от DOT-мазут). Посадка новых медных кустов тормозной системы. Подключение поливочных тормозных шлангов. Но это после получения в Emex.
Всем мира и бабла…

Комментарии 4
Возможно. Но не для гражданского автопрома. 4 цилиндра на колесо — перебор…
Родные суппорта были покруче
Все, кроме магистрали на задний контур.
Купил гтц ода (резьбы там 10х1,25 как на всех авто а не 12х1). Купил трубки медные три и тройник. Буду ставить. Хотя хочется без тройника — вкорячить передний контур во второй контур гтц (там два выхода, а в первом один). Но понимаю, что зад тогда будет хватать раньше. Наверно буду экспериментировать. Ибо рабочий объем жидкости переднего контура стал меньше, а задний станет больше. Вот может тем самым и нивелируется перед/зад при неправильном подключении…
Много убирал лишнего?!