Продолжаю попытки снова сделать это машиной.
Был куплен насос ГУР. Новый заказывать было очень жалко т.к. не уверен, что проблема именно в нём.
Поэтому был куплен заведомо рабочий насос ГУР за 4к.
Я лично считаю, что и это слишком много за бу гидрач, но все остальные ломили по 5-8к при цене нового в 7800, такая логика и ценобразование для меня загадка, но это дело продавца, в целом- то эти насосы занимают не много места, поэтому наверное и не обидно держать их у себя годами :)


Старый насос снял за 10 мин, перекрутил на условно новый шкив, продул его и пролил атфкой, что бы вымыть все говно и типа он готов к установке


Прикрутив новый насос гура и собрав всё успел только вывесить морду машины и налить масло в бачок, свет отрубили :(
На следующий день вспомнил, что уже всю неделю со мной в сумке катается отреставрированная кнопка АКПП




Подключил её и всё ок, по коробке все вопросики закрыты, даже кикдаун заработал, режимы тоже переключаются :О

Потом подумал, что никогда не доберусь до температуры ДВС, пока ебусь с глобальными косяками, ну и поменял фишки на датчиках местами и всё ок :)



Дальше спустился под машину и протер поддон мотора, в итоге за слоями говняных сталактиов нашел разъем датчика уровня масла, оттёр и пролил/продул его, примерил донорскую фишку



Между помпой и компрессором как раз был жгут с 3 оборванными проводами, коричневый, синий и желтый, по методу исключения ( всё остальное уже отдриставрировано ) это как раз на датчик масла, скруткой прикрутил туда разъем, точно знал, что посередине коричневый провод, а те 2 соеденил методом тыка, пока ошибка на приборке не ушла, потом спаял её и одел на разъем на контактную смазку, т.к. не знаю как провод идет и крепится в стоке- присрал на стяжки


Ещё поковырялся с лягушкой стопов т.к. они опять начали гореть всё время, в этот раз вытащил пластинку, которая соединяет лапку из ВУТа с педалью и параллельно нажимает на лягуху, поставил с донора т.к. у моей какой- то всратый изгиб, так же подломал кронштейн лягухи поближе к этой лапке и вроде всё слиплось и работает корректно, тьфу тьфу тьфу, долго топтался по тормозу, вроде залипать перестало.
Ну и взялся за ГУР, начал прокачивать его уже на стоящей на земле машине и по началу всё было хорошо, но спустя несколько поворотов руля от упора до упора жижа в бачке опять начала пениться :(((
Я так пару раз глушил машину и ждал, пока пена сойдет и жижа снова станет нормальной с виду, запускал и опять крутил руль, это повторялось, в итоге я опять дождался пока жижа уйдет, запустил машину и не трогал руль.
Получилось, что жижа начинает пениться только при вращении руля, когда пенится, то её уровень поднимается, следовательно это накачивается воздух, хм.
Залез под машину, а там со штуцера рукава №18 капает по капельке жижа

Толик сказал, что этот шланг работает под разряжением т.к. он всасывающий или что- то такое, может с него воздух всасывать.
А это возможно т.к. я его "кастомайзил", может штуцер погнул или повредил, пока мучил его в тисках хз…
Если повезет, то щас куплю новый оригинальный, посмотрим как будет работать с ним.
Больше воздух сосать негде т.к. я уже 3 раза переуплотнял всё в гуре и там даже молекула, атом воздуха не прососется :)
А ещё тачка стояла всю неделю и даже не запускалась, а вода с расширительного бачка куда- то сама пропала :(((
Пока не представляю, где искать течь, но жду прокладки, переуплотню трубки в развале блока, может поможет, как раз пока будет снят впуск я опрессую систему и прослежу повнимательнее, может соображу куда она девается :)

Комментарии 19
А почему кнопка акпп светится красным? А вот трубку ож в развале переуплотнять то еще удовольствие www.drive2.ru/l/550013375560549622/
да кажется так ) норм она светится)
andrew177
А почему кнопка акпп светится красным? А вот трубку ож в развале переуплотнять то еще удовольствие www.drive2.ru/l/550013375560549622/
а на фотках мало чего понятно
А шо, рукав не подлечить? Я трубку охлаждения акпп в гидросферу на южке починять сдавал, вродь норм сделали.
Я новый купил
Оо, довай серию
Мм, а точно это не тот вариант, как когда Ильдар-подбор на своей камрюхе насосы гур-а не той жижой ушатывал. Спрашиваю, потому что на моей гур и вся эта система ссыт понемногу со всех щелей, причем самый сложный выебонистый напорный рукав реставрированный и вареный в трёх местах, но таких косяков с подсосами и пеной не наблюдается.
Хз, на старом насосе декстрон 3 был, на этом декстрон 2
Gorrets
Мм, а точно это не тот вариант, как когда Ильдар-подбор на своей камрюхе насосы гур-а не той жижой ушатывал. Спрашиваю, потому что на моей гур и вся эта система ссыт понемногу со всех щелей, причем самый сложный выебонистый напорный рукав реставрированный и вареный в трёх местах, но таких косяков с подсосами и пеной не наблюдается.
на е32 надо конкретно постараться, чтобы жижей насос ушатать
патрон кал полнейший, если кто не в курсе это китайщина, которую заказывает в китае под свой бренд "patron" наш Беларуский ретейлер запчастей Shate-m. Качество плавает от более менее до полного кала, к слову stellox это бренд который таким же образом скорее всего на том же заводе в китае заказывает наш же Беларуский ретейлер Armtek качество то же, что собственно понятно по цене этих двух брендов! Так шо бери ЛУК, это твой БРО
Лук по лбу стук)
Mikalay
патрон кал полнейший, если кто не в курсе это китайщина, которую заказывает в китае под свой бренд "patron" наш Беларуский ретейлер запчастей Shate-m. Качество плавает от более менее до полного кала, к слову stellox это бренд который таким же образом скорее всего на том же заводе в китае заказывает наш же Беларуский ретейлер Armtek качество то же, что собственно понятно по цене этих двух брендов! Так шо бери ЛУК, это твой БРО
Другой вопрос, Люк сейчас на старые двс выпускает?) На м51 последний в продаже был в 19 году весной. Потом я успешно прохлопал ушами и поставил стеллокс. Удивительно, но работает с конца того же 19 года 🤷♂️
у друга на гольф3 и года не прожил, всегда можно найти на просторах ебай если не парит гарантия
Я не верю в гарантию, т.к. продаваны успешно выкручиваются.
ну нету на м60 люк, только ноунэймы какие-то в продаже
Да эт понятно. Msg, stellox и тд
Msg эт контора которая берёт ориг насосы типо zf, luk и тд, ребилдит их на своих мощностях и продаёт как восстановленные. По сути ты покупаешь ориг отребилженый насос.
Они раньше зачасти продавали отдельно и можно было самому купить пару ротора и статора перебрав свой насос но теперь перестали.
спс, кэп)
Mikalay
ну нету на м60 люк, только ноунэймы какие-то в продаже
пол года назад гур люк были а продаже около 8к одноконтуры, 15-18 2 контуры, двухконтур не успел новый купить(