Здравствуйте, коллеги!
27 августа исполнился ровно год, как забрал свой Патриот АКПП в максимальной комплектации из салона дилера. Раз уж принято отмечать такие даты, расскажу, что произошло за год с моей машиной.
Это у меня первый УАЗ, но к встрече с ним я уже был подготовлен — года за 3 до покупки начал интересоваться Патриотом, а примерно за год начал изучать матчасть, опыт владения машиной и информацию по доработке. К моменту покупки я уже знал, что будет делаться с этим автомобилем.


Все изменения можно разбить на 3 группы:
I. "Допилинг" стокового авто до адекватного уровня и повышение комфорта.
II. Увеличение проходимости в рамках стоковой геометрии.
III. Улучшение управляемости и курсовой устойчивости.
В рамках I группы доработок сразу же было произведено устранение заводских косяков и усовершенствование отдельных элементов конструкции:
1) Протянули подвеску, подкапотное пространство, добавили смазки в натяжные ролики.
2) Провели ревизию ступиц: проверили затяжку подшипников (спереди слева подтянули), добавили смазки (везде было недостаточно), заменили бронзовые втулки цапфы (с завода установлены с большим зазором, из-за чего появился скрип на неровностях).
3) Выровняли передний мост (был скошен вправо на 16 мм, из-за чего приходилось постоянно подруливать).
4) Жидкость в ГУР заменили на ATF DX III (на том, что залито с завода, ГУР гудел при выворотах руля и "на холодную").
5) Заменили 2-листовые рессоры на 3-листовые (с новья зад был ниже переда на 10 мм).
6) Патрубки системы охлаждения заменили на силикон (формованные — Технопартнер New, прямые — Политехник, Н.Новгород). Патрубки посадили на усиленные червяные хомуты Norma.
7) Антифриз сразу заменили на G11 G-Energy Газпромнефть.
8) Форсунки омывателя лобового стекла заменили на веерные TYG. Шланчик к заднему омывателю заменен на силиконовый.
9) Концевики дверей (5 шт.) заменили на GM.
10) Гофры дверей (5 шт.) заменили на силиконовые.
11) Ограничители дверей (4 шт., на заднюю дверь не делают) заменены на ограничители с пластиковым стержнем, фиксируемые в промежуточных положениях.
12) Дверные ручки (4 шт.) заменены на ручки РЫСЬ.
13) Дверные замки (5 шт.) заменены на бесшумные дверные замки ПТИМАШ.
14) Провели ревизию резиновых прокладок крепления дворников (с завода нередко установлены с перекосом и пропускают воду). Прокладки выровняли и посадили на герметик, исключив тем самым попадание воды на свечной колодец 3-го цилиндра через прокладку крепления правого дворника (что приводит к коррозии в свечном колодце и является причиной пропусков зажигания в 3-м цилиндре).
15) Вискомуфта превентивно заменена на BorgWarner.
16) Рейлинги дюралевые заменили на текстолитовые старого образца от дорестала, места крепления рейлингов усилены толстыми шайбами.
17) Штатные коврики заменены на резиновые SRTK.
18) Усилитель заднего бампера от PLYSHKIN-VOLGA63, пластиковая накладка на задний бампер (теперь на него можно вставать).
19) Пневмогудок.
20) Петли спинок задних сидений заменены на удлиненные от АВС-Дизайн (для раскладывания спинок в ровный пол).
21) Лампы головного света заменены на галогеновые лампы повышенной яркости KOITO WHITEBEAM III (в ближний и дальний — 4200К, в противотуманки — 4000К).
22) Провод питания видеорегистратора выведен под потолочную обшивку.
23) ГУ разлочено паролем 666666, установлены приложения: Интернет-радио, Антирадар, Яндекс.Карты, Яндекс.Диск (через него удобно накидывать видео и mp3). Много приложений устанавливать не стоит, в ГУ мало оперативы и оно подвисает.
24) Аккумулятор штатный 75 Ач заменен на аккумулятор AGM 90 Ач.
25) Прошивка ЭБУ двигателя от Романа Бродского под АКПП. Порог отключения межколесных блокировок поднят до 30 км/ч.
26) Запаска на задней двери пересажена со штатной штамповки на литой диск 7/16'' => нагрузка на заднюю дверь уменьшилась на 5 кг.
27) Сделана полная шумовиброизоляция со разбором салона и снятием торпедо.
28) Сделана полная антикоррозийная обработка в два этапа. На стадии ШВИ, пока салон разобран, обработали мовилем сварные швы и стыки, в т.ч. в дверях. Саморезы в кузов заменены на пластиковые пистоны и резьбовые клепки, отверстия после саморезов обработаны антикором. После чего на антикор-сервисе Динитрол обработали все по максимальной программе со снятием пластика — внутренние полости, пороги, крылья, кузов под задним бампером и снизу, а также раму.
29) Кузов покрыт защитной керамикой GYEON.
30) Полиуретановая пленка на капот и крылья (на 1/3), а также под ручки дверей.
31) Третий светильник в потолок над багажником (при загрузке багажника штатный светильник сбоку справа закрыт и не освещает).
Доработки из II группы были направлены на увеличение проходимости без изменения стоковой геометрии.
1) Определился с размером и типом колес: 245/75/16, диски — литье 7" на штатном вылете (+35), шины лето — МТ, зима — шипы. Летний конфиг: диски Байкал + шины RoadCruza RA3200. Зимний конфиг: диски Линкс + шины Nokian Hakkapeliitta LT3.
2) Бортовая пневмосистема: 2 компрессора BERKUT PRO24 в задних арках, ресивер BERKUT 7.5 л в заднем свесе, отводы на пневмогудок и пневмороспуск лебедки. Управление компрессорами (вкл./выкл.) выведено на отдельные кнопки в салон. Выведены две пневморозетки: в лючок бензобака и под капот.
3) Площадка под лебедку РИФ с квадратом под фаркоп.
4) Лебедка пылевлагозащищенная с синтетическим тросом RUNVA EWB 9500 SR (мощность 6,1 л.с., передаточное число редуктора 228:1, вес 32 кг) с комбинированным роспуском (ручной/пневмо). Блок соленоидов перенесен вглубь капота, установлен размыкатель плюса типа "грюнер". Управление лебедкой продублировано кнопками в салоне: вкл./выкл., пневмороспуск, смотка/размотка.
5) Фаркоп усиленный РИФ.
6) Передние пружины заменены на пружины УАЗ Пикап/дизель (для компенсации веса площадки с лебедкой).
7) Рулевой демпфер перенесен выше на уровень чулка моста с сохранением схемы крепления "мост — большая рулевая тяга".
8) Блокировка EATON в передний мост, подключена через ЭБУ последовательно к задней штатной блокировке EATON (последовательность включения: пониженная -> задняя блокировка -> передняя блокировка). Управление блокировкой (вкл./выкл.) выведено на отдельную кнопку.
9) Шноркель RED BTR (этот наиболее плотно прилегает к машине из всех имеющихся в продаже), с герметизацией швов банки воздушного фильтра.
10) Вывод сапунов мостов, РК, АКПП под капот усиленным комплектом от САПУНЫ.РФ
11) Карданные валы заменены на Ваксойл.
12) Радиостанция 2-режимная (СиБи / УКВ) TYT TH-9800 (ревизия 1901A) + потолочная консоль + антенна.
Металлических защит не установлено, геометрии + тюнинга достаточно для преодоления практически любого бездорожья (естественно, с умом). Хабов тоже нет (по идеологическим соображениям). До усиленных полуосей и ШРУСов дело не дошло, если где что порвется — поставлю усиленные.


Машина строилась 4 месяца, и активно ездить на ней начал с января 2021г. После нескольких выездов по трассе (как и сразу после покупки) не устраивала управляемость — подруливания остались (хоть и стали меньше после выравнивания переднего моста), пустота в нулевой зоне руля осталась, и даже увеличилась после установки передних пружин УАЗ Пикап, которые дали лифт 10 мм (кастор ушел на полградуса). Машина "гуляла" по неровной дороге и асфальтовой колее. Было принято решение работать над управляемостью и курсовой устойчивостью. Посылы о том, что это мол рамная мостовая машина и лучше она не поедет — категорически не принимались. За эталон был взят дорестайлинговый Прадо 150 2012 г.в. — его управляемость и курсовая устойчивость меня полностью устраивали, и очень хотелось, чтобы Патриот приблизился к этому. Что было сделано в рамках III группы доработок:
1) Замена 3-листовых рессор на рессоры РИФ А.
2) Задний стабилизатор поперечной устойчивости снят.
3) Кастор +4 градуса клюшками 4х4 Вятка => теперь кастор 7 градусов.
4) Рулевой демпфер заменен на РИФ и перенесен еще выше по схеме "рама — малая рулевая тяга" (штатный демпфер невысокого качества и создавал дополнительный люфт в рулевом).
5) Амортизаторы заменены на газонаполненные (+30% усилие на отбой) от Шток-Авто серии TROFI LIFT (передние +30 мм, задние +50 мм).
6) Передняя и задняя подвеска полностью пересажены на оранжевый новосибирский полиуретан пр-ва ООО "Полиуретан".
7) Рулевой редуктор отрегулирован после 2000 км поездки в горы. При этом на новой машине люфта в рулевом редукторе не было, но пустота нулевой зоне руля была. Видимо после езды по неровностям детали в рулевом редукторе выбрали рабочие зазоры, и после регулировки пустота в нуле ушла.








На текущий момент Патриот пробежал почти 9000 км, в том числе и по бездорожью. Внедорожные возможности построенного внедорожника впечатляют — во многих "дисциплинах" оффроуда Патриот приблизился к Джимнику, а в чем-то его и превзошел. Машина едет "на все вложенные деньги" и насколько позволяет стоковая геометрия, а она у Патриота одна из лучших в классе.
Усилия по управляемости и курсовой устойчивости тоже не прошли даром — УАЗ на трассе стало не узнать! По ровной дороге машина едет прямо, даже если отпустить руль, рулится 2-мя пальцами, легко проходит "лосиный тест" и ввинчивается в крутые повороты (правда пассажирам с непривычки нужно выдавать памперсы) — и всё это на 31-х МТ! Патриот мне нравится с каждым днем все больше, я его уже использую как авто на каждый день, что практически перестал ездить на Прадо и подумываю о его продаже.
Из неприятного, что случилось за год. Понятно, что пробег несерьезный и не дает всей полноты картины по эксплуатации авто. Однако же машина ездит не только по асфальту, но и регулярно выезжает на бездорожье (в т.ч. тяжелое), а это какой-никакой показатель.
1. Глюк датчика температуры ОЖ в морозы. Замена датчика не помогла. Более ничего не делал.
2. Потек сальник редуктора переднего моста (после поездки в горы). Устранено заменой сальника (фланец редуктора заменить на старого образца сразу не догадались — поменяем при следующей замене сальника).
3. Расколота облицовка правого порога (стянуло на камень в горах). Заменена на новую.
4. АКПП не выходила из кикдауна (причина — грибовидная насадка на шноркель, душащая двигатель). Это была самая острая по восприятию проблема, и я уже приготовился к войне с ОД и заводом за замену АКПП. Но когда разобрался — выкинул грибок, вернул на место гусак, проблема разрешилась.
5. Жесткое переключение АКПП со 2 на 3. Устранено сбросом адаптации.
6. Летом начал греться на холостых с включенным кондиционером (температура доходила до 110-115 градусов). То же самое было и при движении в пробках, там температура доходила до 105-110 градусов. Устранено заменой предохранителей обоих электровентиляторов (как выяснилось, оба не включались). В качестве превентивной меры вискомуфта заменена на BorgWarner.
7. Накрылись высокочастотные динамики (твиттеры), что в передних дверях. Левый то отключался, то включался, а правый начал похрипывать. Разборка и осмотр нарушения контактов не выявили. В интернете пишут, что эти твиттеры редкостное Г. Заменили пока на аналогичные, если и эти не выживут — буду полностью менять акустику.
8. За месяц до годовщины протерся об кронштейн бачок омывателя (на таком пробеге — видимо из-за езды по неровностям). Вот уж действительно расходник. Благо стоит 200 руб., есть в каждом магазине и меняется за 5 минут.
В остальном всё отлично — передний мост не течёт, заводские шкворни живы, пыльники ШРУС не порваны, тормозные диски не повело, цепь в индийской раздатке Divgi (которая по факту BorgWarner) не растянулась, поддоном АКПП не цепляет, двигатель не сопливит и не перегревается, кузов металлик не ржавеет (с доп. защитой керамикой и пленкой), задняя дверь не провисает (с литьём вместо штамповки). Несмотря на грязевые 31-е колеса, машина сохранила неплохую динамику, с прошивкой от Р.Бродского двигатель работает более эластично, увеличилась тяга на низах, переключения АКПП стали более логичными. О расходе пока сложно судить, двигатель еще не "раскатался". Сейчас в городе выходит примерно 15 л (с кондиционером 16), на трассе -13 л. Давление в шинах: перед — 2.0, зад — 2.4.
Ну и что можно сказать — Русский Прадо существует 🚙 правда пока в версии Home Edition 😁



Комментарии 408
Вот всё же не могу понять, неужели на заводе сидят бездарные кодеры, что не понуть написать НОРМАЛЬНУЮ прошивку для АКПП?!
К стоковой прошивке особых вопросов не было, она написана под Евро-5. Прошивка Р.Бродского — под Евро-2 с отключением второй лямбды. Обход экологии ожидаемо дал прирост мощности 10-15 л.с., момента 20-25 Нм, увеличилась тяга на низах, холостой ход стал более стабильным.
…а сам двигатель такой прирост не насилует?
Прирост настолько минимален, что на ресурсе вообще никак не отразится.
Да и по конструктиву двигатель олдскульный, с запасом прочности.
Сударь, ну что сказать… неплохо, весьма не плохо. Жалко только, что у подавляющего большинства владельцев данного автомобиля не хватит средств на комплекс таких доработок.
Чтоже, всем пожелаю таких доходов как у Вас чтобы хватало на на подобные АПы.
С Уважением.
Этож сколько времени и денег потрачено на доработку…ППЦ
Около года и еще одна стоимость Патриота в тех деньгах (~1,5М)
Автору респект! Очччень много работы сделано так же как и денег вложено! Приятно читать все четко и грамотно👍
Здравствуй!
Подскажите как изменилась посадка кузова после реализации пункта «5) Заменили 2-листовые рессоры на 3-листовые (с новья зад был ниже переда на 10 мм).»?
Приветствую!
Зад поднялся на 5 см, как это было изначально заложено на Патриоте.
Спасибо Вам за ответ!
Жесткость на много увеличилась?
Да, стало заметно жестче.
Спасибо!
Проведенные работы топ 🔝 👍🏻
Да интересно, как это расход 16)
У меня по трассе 11 литров расход, а в городе все 20)
Хороший пост, полезный.
Можно примерную стоимость каждого этапа указать, хотя бы примерный порядок в доСВОенных ценах?
Если бы условный юзер типа меня вручил бы вам свой патриот для проведения такого же объема работ, во сколько оценили свои трудозатраты?
и тут ты понимаешь, что 1. Лучше на него ставить газ или элеткродвигатель инчаче он будет сосать бабки как пылесос
Товарищи подскажите. яндекс навигатор- сложно назвать корректной работой, маршрут не перестраивает и подвисает. так у всех работает? фильмы не с флешки ни с внутреннего винта не могу воспроизвести. клипы читает хорошо. даже с яндекс диска не показывает. подскажите как воспроизводить фильмы?
У меня файлы видео на Яндекс.Диске. По мере надобности скачиваю их во внутреннюю память ГУ, а потом перекидываю на флешку. Можно конечно сразу принести на флешке 😊 С флешки клипы воспроизводятся нормально, подвисает редко. Когда подвисает — вычищаю оперативную память (свайп вниз по экрану ГУ — пункт меню "Ускорить"). Фильмы не пробовал.
попробуйте фильмы посмотреть?
Ок, как-нибудь закачаю, попробую.
rus-crocodile
Самое главное то не сделал — не поменял велосипедную цеп грм — можеш не проехать и до 20000 км. Поменяй на двухрядку (комплект со звездами и тд)
Там ужн давно с завода 2х рядка со звездами.
Dvuhriadka stoyala kak raz ranshe, a ne na etoy modifikacii. Moy Patrik 2014 g.v. i uzhe stoyalo eto govno, kotoroe ya i pomenial na staruyu dvuhridky so zvezdami
раньше стояла 2х рядка, потом 1 рядка велосипедная, потом ЗПЦ (которое вы назвали говно), а потом опять 2х рядка. сейчас опять ставят 2х рядки — правда не помню с какого года.
Togda sorian. Spasibo za info.
jmBeetle
Я когда прокатился на тест-драйве на таком крутом патрике, то все сомнения в его необходимости отпали. Дрова дровами. Динамика 0, управляемость 0, комфорт 0, качество сборки -1000, тормоза 1-2 из 5. Еще к этому расход топлива космос, надежность никакущая. Смысл в таком авто за 1.5?
Ок, какой внедорожник можно взять новым за 1.5 млн?
Ниву тревел за 1.2 млн может, с гавно мотором, который уже n-время выпускают и все не обновить, с дизайном слизанным с Тойоты, про комфорт и управляемость молчу. Тоже брал на днях на тест, хуже шлака я не видел.
Или какую ещё?
Ваши варианты, послушаю, так как планирую менять хундай, на другой авто и смотрю разные варианты.
Езда будет, город, трасса, дальние поездки по Европе и узнавания России и ее мест, немного бездорожья
Никакой 😀
🤣😂
100500emoji
А что Вы считаете нормальной машиной?
Asx наверно нормальная машина)))
Вот много стал читать, про патриот, да и вообще про машины для бездорожья и экспедиций, дак "нормальная" машина, что-то типо прада будет в стоке минимум 3.5 ляма стоить + допы + допилинг, это = 5+ млн.
У вас вышло 2.2 -2.4 вместе со стоимостью авто))
Окай, дальше смотрим. Старый деф, новый нет смысла смотреть. Ну, по комфорту деф старый, просто унылое гавно, как на нем на трассе ездят и по городу, я просто не знаю. Знакомый одолжил его на пару дней, но это п.ц, но для бездорожья ему нет равных. Т.е., мирится с комфортом, но зато получать кайф от бездорожья. Хз. И цены норм варианта 2.5+
Что, дальше?
Сузуки джимни, новый нравится мне, но это 2.1млн цена авто + тюнинг, ещё 500-1млн.
Да и трехдверка не очень универсально.
Паджеро спорт новый, ну не знаю.
Брать бу Тойоты, лохматых лет, такое себе удовольствие.
В итоге, гражданин Mexxxanikkk, у меня к вам вопрос, у меня в ближайшее время будут как раз 1.5-2 млн, какой нормальный авто я могу взять, для города, трассы, бездорожья, путешествий по всем уголкам РФ и Европы?
Как показали себя рессоры и втулки?, себе такие на козлика купил, еще не ставил но думаю может на серию В поменять.
Рессоры РИФ А мне очень понравились. Они в меру мягкие, и в то же время с прогрессивной нагрузкой (2 листа подрессорник) — при полной загрузке зад не проседает. На пустой машине может показаться жестковато, но я привык. И еще исчез S-образный выгиб рессор при резком старте и буксовании. За серию В не скажу, но они явно пожестче будут. И они (серия В) дают лифт 50 мм.
Полиуретановые втулки (да вообще вся подвеска на новосибирском полиуретане) — выше всяких похвал. Машина идет более сбито, четче управляется. Шимми не было и нет. Все живое, хотя машина эксплуатируется в тяжелых условиях.
Vladosrace
Дефендкр можно взять
Вы на нём лично ездили хоть раз? После этого костедробильника Патриот вам Роллс-Ройсом покажется. На трассе — тем более. Патриот — универсальный экспедиционник с отличной эргономикой. А Дефендер — кусок лютой жести, пригодный только для топли в болотах. Прямой аналог Дефа — Хантер. Патриот вообще другая концептуально машина.
Дефендкр машина которая проезжает везде
Понятно. Вопросов больше не имею.
Vladosrace
Дефендкр машина которая проезжает везде
А потом идёт к челу на ниве чтобы вытащил.
Ну это как LandCruiser, где один шильдик уже +100500 к проходимости. Он везде проедет, это же Крузак! Крузак не может застрять! Крузак застрял — это прокладка виновата! 😁
Я не знаю почем, но мне всегда не очень нравился отечественный автопром, то ли вопросы к качеству, то ли все они похожи на государственный машины ("силовых структур").
Я как-то в мае приехал на берег, а еще действовал запрет на разведение костров. Неподалеку на берегу компания сидела, шашлык жарили. А у меня еще антенна рации на крыше болталась — черный Патриот с антенной)) Я хотел по песчаному берегу покататься, пошел колеса травить. Когда все сделал, сажусь в машину, глядь — на берегу никого )))
На мойке тоже прикол был. Ребята-мойщики из Средней Азии, спрашивают, мол, ведомственная машина? Да, говорю, мойте хорошо )))
t287
Новые моторы да. Вот только если посмотреть соревнования по оффроаду, патриотов нет почти, ибо не едут. Сплошь Козлов и коротышки.
Тем что не тресет на кочках, тем что запчасти качественнее, тем что запчасти дешевле.
Ваш уаз по паспорту ещё дольше разгонятся, 22 секунды до сотни.
ну патриота жалко кидать в бой в отличие от того же козла, а так если вкинуть 35е или хотя бы 33е катки, он сможет многое !
Ну на Патрике в рубилово ехать смысла нет. Там рулят короткобазные легкие машины. Тот же лифтованный Джимник на 31-х или 33-х будет вообще вне конкуренции.
Патриот идеален для внедорожного туризма. Много всего влазит, возможность спать в машине, хорошо едет по трассе и внедорожные способности велики. При соответствующей подготовке, даже не выходя за рамки стока, можно получить отличный экспедиционник. У меня например 31 МТ, 2 принудительные блокировки, бортовая пневмосистема, лебедка, силовой квадрат-американка спереди и сзади, в багажнике хай-джек, сэнд-траки, несколько тросов и якорь. В такой конфигурации можно проехать практически везде, не без помощи лебедки и хайджека конечно, но все же проехать, и практически без ущерба машине. Это не соревнования, где гонка на время, в туризме все же главное — проехать в нужное место. Экспедиционник это компромисс между шоссе и бездорожьем, 32-е колеса — максимум, что встает на стоковый Патриот, и на мое имхо больше не надо. 33-и и выше повлекут за собой много доработок и пострадает надежность узлов.
Я тоже почти 10 лет откатал на патриотах дружище, вот взял тушкана, но че то с ним скучно как то, вот смотрю на патриот с автоматом, думаю махнуть, или не махнуть, как раз тушкан стоит 1.5 млн как и патриот, главное не пожалеть а то сам знаешь с нашим качеством как .
Это смотря с каким настроем пойдешь в автосалон)) Я взял Патриот АКПП год назад, и у меня это первый УАЗ. Понимал сразу, что придется допиливать, инфу перед покупкой черпал здесь и на Уазбуке. Нашел у себя в городе сервис по УАЗам адекватный.
В этой статье кратко описано все, что сделал с машиной за год владения. Большая часть доработок — хотелки, но допилинг все же обязателен, бюджетом min 100К.
Мастера на сервисе говорят, что качество машин 2020-2021 гг. существенно выросло, а они их каждый день разбирают, разных годов выпуска. Поэтому если плотно знаком с УАЗами, полагаю, новый Патриот хлопот тебе не доставит)
особо допиливать не собираюсь, максимум это гбо, патриот будет использоваться как и прежде, в основном в городском и трассовом режиме, поэтому зубастую высокую резину ставить не собираюсь, максимум мой любимый размер 265 70 16 вот насчет 2х листовых рессор это конечно полная фигня, придется добавлять!
Лучше сразу 3-листовые УАЗ. Ну и там по мелочам — ревизия ступиц. втулки цапфы, где добавить смазки, где подтянуть и т.п. Ну и антикор конечно же, тут как говорится, лучше перебдеть.
100500emoji
Ну на Патрике в рубилово ехать смысла нет. Там рулят короткобазные легкие машины. Тот же лифтованный Джимник на 31-х или 33-х будет вообще вне конкуренции.
Патриот идеален для внедорожного туризма. Много всего влазит, возможность спать в машине, хорошо едет по трассе и внедорожные способности велики. При соответствующей подготовке, даже не выходя за рамки стока, можно получить отличный экспедиционник. У меня например 31 МТ, 2 принудительные блокировки, бортовая пневмосистема, лебедка, силовой квадрат-американка спереди и сзади, в багажнике хай-джек, сэнд-траки, несколько тросов и якорь. В такой конфигурации можно проехать практически везде, не без помощи лебедки и хайджека конечно, но все же проехать, и практически без ущерба машине. Это не соревнования, где гонка на время, в туризме все же главное — проехать в нужное место. Экспедиционник это компромисс между шоссе и бездорожьем, 32-е колеса — максимум, что встает на стоковый Патриот, и на мое имхо больше не надо. 33-и и выше повлекут за собой много доработок и пострадает надежность узлов.
Кто хорошо едет по трассе, ПАТРИОт? У него по паспорту 22 секунды до сотни. у моего по-крайней мере. С этим автомобилем респиратор должны продавать, так как он обгонять не может.
Патриот ЗМЗ ПРО на АКПП разгон до сотни 14,5-15 сек. На механике 13-13,5 сек. На ютубе полно роликов.
С разгоном они молодцы конечно, НИВАВодом нос утёрли. А вот аэродинамика кирпича (огромного) и тормоза, как там на новом Патриоте? Мне на тест-драйве нового ЗМЗ ПРО (механика правда), дали только по асфальту поездить. Из этого тест-драйва я понял что как был скакучим и топорным, таким он и остался. Ну и ещё теперь там две шаровые, а это писец.
Тормоза чуть менее цепкие, чем к примеру на Прадо, но в целом нормально. На Прадо они вкруг дисковые (хотя и тамадепты кроссоверов их ругают — типа нет у Прадо тормозов), на Патриоте же сзади барабаны. Приемлемо, я думал, будет хуже. Есть тормоза и на Прадо, и на Патриоте)
Ну с аэродинамикой ничего не поделаешь, это же классический внедорожник. Джимник например тоже тот еще кирпич, только маленький)
Шаровые не проблема, у Ваксойла уже есть шаровые на бронзе с минимально гарантированным пробегом 100 ткм. Реально напрягала проблема пластиковых втулок приводов в чулке моста, которые разбивало от неправильной центровки кулака, а попадающий абразив в виде грязи добивал и их, и ШРУСы. Но буквально недавно и здесь появилось решение — бронзовые опорные втулки вместо пластика.
И нафига этот гемор с новой машиной, эти решения? Завод занимается хернёй какой-то, поэтому я новый УАЗ не воспринимаю вообще, особенно учитывая сколько он стоит.
t287
Я на УАЗ пересел с стоковой шнивы. Уж насколько я не люблю шниву, но в сравнении с ней, патриот корыто с болтами не едущее. Если только редуктора шнива не выплюнет.
судя по покатушкам моих знакомых нивы постоянно что то выплевывают, то полуось, то привод! слабая машинка!
У меня была Шнива. Её можно порвать как нефиг делать, но кто хоть раз рвал, тот уже сломать сложнее сможет. УАЗ даже не ломая, отрыгивает всё. ДажЕ если на драйве почитать, то перед дальней поездкой народ полуазика меняет.
100500emoji
Тех Тойот (да и машин вообще), что выхаживали по 500 ткм и более, уже давно нет. Засилье говномаркетинга кругом. УАЗ в этом плане еще пока держится.
Что касается Прадо, в стоке он и близко не поедет там, где ездит мой Патриот. А если даже попробовать, то смета на восстановление отобьет желание делать это ещё.
100%!
t287
Я прадо не владел, но владел трёмя тойотами. У одной пробег был больше 500 000 км, и она только начинала поджирать масло. Одна тойота была трёхцилиндровая вообще. Мне достаточно владения УАЗом, самое топорное и устаревшее что у меня было.
интересно, сколько стоит вылечить жор масла на тойоте?
Откуда я знаю. У меня было две тойоты, у одной пробег был за 500 000 км, это корола праворульная, но минивен. Там всё норм было.
t287
Русский ПРАДО))) Рашян вядро да. Ему до Тойоты ещё как до космоса.
и по цене тоже пропасть в несколько лямов!
Кто-то покупает банку нового гавна, а кто-то трёх-пятилетнее варенье. Каждый сам решает
Вообще это все таки УАЗ пержде всего. Делали его Патр, чтоб чуть комфортнее было ездить по дерьму. Н в третьем поколении зачем то тросовые ручники поставили, электровключение всех внедорожных примочек. На х.я, никто не поймет до сих пор. По городу ездить.Напихали в него китайских проводов при этом вснм. Бампера поставили с игрушечных машинок, при ударе пипец ему, трубы с порогов сняли. А главное, автомат уже не во внедорожник поставили а на непонятный китайско Российский городской паркетник, размера Прадо. А это уже не УАЗ… Не поедет он туда, где едет с МКПП.А раз так, то уж лучше и впрямь за такие деньги паркетник иномарочный.
Ну это Вы зря, поедет, ещё как. Конечно, дорестайлинговый Патриот образца 2014 года более кондовый и имеет лучшую геометрию. Но рестайл 2019г. никакой не паркетник, когда так говорят — это просто фигура речи. Если так рассуждать, то Прадо и Паджеро Спорт — паркетники по сравнению с ним. Ручник никак не влияет на внедорожные способности, электронное управление раздаткой — согласен, что в теории менее надежное, чем механическое, но на практике случаи отказа единичны. Правда передний мост сейчас новой конструкции с открытыми кулаками, там есть непродуманное решение по пластиковым втулкам приводов, скопированное с Чероки, со всеми недостатками. Но уже есть решение от отечественных умельцев, буду внедрять.
Езжу на этом автоматном Патриоте по такому говнищу, что самому порой страшно. Главное у него сохранилась рама и мосты. Двигатель ЗМЗ ПРО стал более низовой, на бездоре тянет очень даже неплохо. В раздатке понижение 2.5, электронные имитации межколесных блокировок БОШ настроены лучше, чем на Тойоте, и с ними Патр прет как танк. Есть также штатная принудительная блокировка заднего дифференциала, а я еще поставил такую же и в перед. Колеса 31 МТ влезают на сток без вопросов, также поставил лебедку, которая встает под бампер как там и была (вписана в ОТТС). Внедрил силовые элементы спереди и сзади для работы реечным домкратом (допускаются ОТТС). Собрал бортовую пневмосистему для подкачки колес, чтоб не лень было травиться — на стравленных МТ это вообще нечто, я даже принудительные блокировки не включаю, травленый едет на одних имитациях.
Клиренс 220 мм по нижней точке редукторов, под чулком моста 300 мм. Угол въезда 36 градусов, внутри базы минимальный просвет 368 мм до траверсы АКПП, и нигде ничем не цепляет. В горах думал разломаю бамперы, помну картер АКПП или оторву резонатор — ничего. Сломал только пластиковую облицовку правого порога — стянуло по льду на камень. Бамперы пластиковые — да и хрен с ними, передний стоит 10К, задний 8К, облицовка порога 4К, и все детали уже крашены в цвет кузова. Где еще есть такое?
В целом новый Патриот — неплохой фановый авто с возможностью даже в стоке ехать там, где мало кто ездит, и c безграничной возможностью тюнинга.
Если все вот это в Патриот до 14 года, то это был бы танк вообще. А для того патра в стоке, достаточно было резина Гудрич муд тероин А/Т и все. У меня их было три. Два было у Егерей, 9года и 13(с шайбой). С МРКК, это были еще уазы(лучше). С шайбой этот уже стал похуже. Раздатка корея.Не трещит, но по грязи похуже. Тросы ручника в грязи цепляются, потом перестают работать. И главное, едешь на пониженной, остановился в дерьме, застрял, вдруг заглушил мотор(такое бывает), пониженная выключилась(не пробовали?) и вдруг не включилась…А если погода минус плис, вода попала в механизм или типа того, потом замерзла, это бывать начало это часто. Лебедки нет… Кирдык. УАЗ это не машина для езды по городу и иногда в грязи, а наоборот.
Сейчас на шайбе пониженная не вылетает, блоки предохранителей изменили.
Так она не вылетала. Мотор выключил пониженная выключилась
100500emoji
Ну это Вы зря, поедет, ещё как. Конечно, дорестайлинговый Патриот образца 2014 года более кондовый и имеет лучшую геометрию. Но рестайл 2019г. никакой не паркетник, когда так говорят — это просто фигура речи. Если так рассуждать, то Прадо и Паджеро Спорт — паркетники по сравнению с ним. Ручник никак не влияет на внедорожные способности, электронное управление раздаткой — согласен, что в теории менее надежное, чем механическое, но на практике случаи отказа единичны. Правда передний мост сейчас новой конструкции с открытыми кулаками, там есть непродуманное решение по пластиковым втулкам приводов, скопированное с Чероки, со всеми недостатками. Но уже есть решение от отечественных умельцев, буду внедрять.
Езжу на этом автоматном Патриоте по такому говнищу, что самому порой страшно. Главное у него сохранилась рама и мосты. Двигатель ЗМЗ ПРО стал более низовой, на бездоре тянет очень даже неплохо. В раздатке понижение 2.5, электронные имитации межколесных блокировок БОШ настроены лучше, чем на Тойоте, и с ними Патр прет как танк. Есть также штатная принудительная блокировка заднего дифференциала, а я еще поставил такую же и в перед. Колеса 31 МТ влезают на сток без вопросов, также поставил лебедку, которая встает под бампер как там и была (вписана в ОТТС). Внедрил силовые элементы спереди и сзади для работы реечным домкратом (допускаются ОТТС). Собрал бортовую пневмосистему для подкачки колес, чтоб не лень было травиться — на стравленных МТ это вообще нечто, я даже принудительные блокировки не включаю, травленый едет на одних имитациях.
Клиренс 220 мм по нижней точке редукторов, под чулком моста 300 мм. Угол въезда 36 градусов, внутри базы минимальный просвет 368 мм до траверсы АКПП, и нигде ничем не цепляет. В горах думал разломаю бамперы, помну картер АКПП или оторву резонатор — ничего. Сломал только пластиковую облицовку правого порога — стянуло по льду на камень. Бамперы пластиковые — да и хрен с ними, передний стоит 10К, задний 8К, облицовка порога 4К, и все детали уже крашены в цвет кузова. Где еще есть такое?
В целом новый Патриот — неплохой фановый авто с возможностью даже в стоке ехать там, где мало кто ездит, и c безграничной возможностью тюнинга.
кошмар, что за клиренс 22см ? на уазе и 30см всего под чулком . это жалкий паркетник. сядет он на редуктор как на якорь. у меня на туареге и то 31-33см клиренс
Если бы это было так, Туареги рвали бы УАЗы на бездоре, как грелку. 33 см клиренса — это только на бумаге, в реале все не так. Производители пользуются этим и мухлюют с геометрическими параметрами, выставляя свои изделия в более выгодном свете.
Например, клиренс можно определять по-разному. Ранее под клиренсом понималась минимальная высота дорожного просвета. У стокового Патриота это 21 см под нижней точкой корпуса редуктора. У Туарега, как его не задирай в верхнее положение пневмы, под рычагами внизу будет около 20 см. По камням, например, сомнительное преимущество, да и не в каждой колее поможет.
С некоторых пор клиренс стали определять как минимальный радиус полуокружности, проведенной между колесами оси и нижней точкой снизу авто. То есть стали мерять клиренс строго по центру. Поэтому у Туарега и других авто на пневме в верхнем положении можно намерять 30+ см. В таком положении ходов подвески ноль, и и можно двигаться только кратковременно для преодоления сложных участков. Об этом производитель обычно умалчивает. В стандартном положении пневмы клиренс Туарега менее 20 см, углы въезда/съезда/рампы тоже скромные. Но самое главное — все агрегаты снизу подвешены на уровне клиренса.
Возникает вопрос, как же Патриот ездит с клиренсом 21 см? Легко — вспахивает редукторами землю и едет, особенно ходом. Если сел на мосты — сдернуть лебедкой или домкратом несложно. Пахать землю двумя точками или прилипнуть брюхом — разница огромная. У Патриота минимальный просвет под днищем — 37 см, прилипнуть брюхом нереально.
Не верите — приезжайте на джиперске покатушки на Туареге и убедитесь.
нет. с пневмой 42см было бы уже считали. . без пневмы сейчас у меня сзади клиренс зил 131 а спереди шишиги www.drive2.ru/l/583833253719325444/ на 32.2 тапках . до самых низких мест кронштена рычагов мерял рулеткой без всякой бумаги. до редуктора еще много больше.
Я написал про стоковые машины. Ну а тот колхоз, что Вы сотворили с Туарегом (сорян, но по-другому это не назвать) — это уже иная категория. Такой "злой тюнинг", полагаю, не выдержит и 1000 км по бездорожью. Причем все эти "уши" отвалятся раньше, чем сдохнут привода, о чем Вам и написали в каментах.
Не, за тягу к техническому творчеству — респект 👍 Но ваше решение не для практического применения. Если только удивлять народ, переезжая глубокое говнище, где все остальные тонут.
ну вообще то ничего там не происходит с приводами . они очень прочные и не сильно изогнуты. я ж сказал что при клиренсе 42см если была бы пневма они работали в режиме пневмы на максимуме, а сейчас привода при клиренсе 31-33 отдыхают и никак не нагружаются. езжу уже долго . прыгал трамплины и давал диагоналки. ничего не отваливается. потом со мною общались британци www.drive2.ru/l/590788764276653427/ и переняли мои способы лифтовки сделав точно так же и на тяжелом бездорожье гоняли потом полностью по моему лифтованый туарег и на 5.0 тди с моментом 1000нм и сил там 500 они начипили и привода не рвало. мой мотор и подавно никак их не сможет порвать. . так что сталь стали рознь, то что отваливается на ширпотрепном уазе не отваливается на туареге. независимая подвеска выгоднее прямых мостов. не с проста на ралли рейдах и багги пустынных независимая подвеска. это для того чтоб она могла терпеть сильные удары на скорости. а мосты уаза на скорости по ухабам согнет попросту. вон у меня на ниссане американский мост согнуло, www.drive2.ru/l/578062466940928033/ по лежаку на сотни проскочил. уаз на сотне по лютому лежаку так же мост прогибом станет. а туарег и гольф по тому же лежаку пролетает сотку и хоть бы хны. такчто прямые мосты шлак а независимая подвеска рулит. на редуктор не повисает на бездорожье и прочнее. дастер легко едет за уазом не спроста.
Я занимаюсь оффроудом, в курсе, куда и как едет Дастер. За УАЗом он едет только у ютуб-блогеров, и то за деньги. В ралли-рейдах нет тяжелого бездорожья, важна скорость, устойчивость и минимальный вес, поэтому там несущие кузова и независимые подвески. И после нескольких заездов машина отправляется в утиль. Для неспешного преодоления бездорожья ничего лучше неразрезного моста не придумали. Артикуляция подвески с мостами наилучшая, рама на мостовой машине расположена выше, соответственно все агрегаты, крепящиеся к раме, находятся высоко. Еще лучше только портальный мост, но это частный случай того же неразрезного моста.
Я знаком с техническим устройством автомобилей. В вашем случае привода порвет не момент, а дикие углы их работы, заломленные этим "злым лифтом". Туарег вообще не имеет репутации надежного автомобиля, копеечный ценник на вторичке тому подтверждение. Ни разу не встречал Туареги на серьезных покатушках. А то, что Вы с ним сделали — это прикольно, но ненадолго.
Не вижу смысла с Вами спорить, т.к. у Вас очень своеобразный взгляд на надежность и проходимость автомобилей 😉
был туарег в спб офроуд. штурмовал ту же адскую грязь что и уазы на 35+ тапках. и как то не в чем он не страдал по подвески и шрусам. хотя лифтован по максимуму выше чем мой. а дастер на канале не тормози едет без всяких денег. там человек реальные тестирования проводит. и очень много где лифтованый дастер легко объезжает уаз на 33 тапках. . и мосты вот именно должны быть портальные но не прямые. а прямые это лохотрон. клиренса ноль, управляемости ноль, это чисто комерческий транспорт для привоза груза, но не для бездорожья. поэтому или независимая или порталы, но не в коем не прямые мосты. у нас вся деревня смеется когда дастер на 29 тапказ пролазит по колхозной колее а все колхозные уазы председателей безбожно садятся там. и буханка почтовая так же мертво повисает где дастер вдоль и поперек как кузнец по колеям скочет проскакивает со свистом.
Я не настолько богат, чтобы ездить на новом уазе (с)
P/s даже на автомате рука не поднялась поставить лайк.
Да переживем как-нибудь 😉
100500emoji
Потому что G11 более подходит для ЗМЗ 409. Ранее ведь именно его рекомендовал завод.
G11 — силикатный антифриз, содержащий ингибиторы коррозии и создающий защитный слой на внутренних поверхностях деталей двигателя. Это очень важно для двигателей старой конструкции, содержащих цветные металлы. Недостатки G11: 1) защитный слой снижает теплоотдачу, что плохо для двигателей, склонных к перегреву; 2) невысокий срок службы (до 3 лет). Преимущество G11 — невысокая цена, поэтому его лучше менять почаще (желательно каждые 2 года)
G12 — карбоксилатный антифриз, он не создает сплошной защитный слой и реагирует лишь на очаги коррозии. Преимущества G12: 1) так как нет сплошной защитной пленки, препятствующей теплообмену, улучшается отвод тепла, что актуально для современных высоконагруженных двигателей; 2) более долгий срок службы (5 лет и более).
Видится 2 причины, почему завод перешел на G12:
— увеличение ресурса техжидкостей;
— одна из мер борьбы с перегревом ЗМЗ 409.
В моем варианте как сейчас, с термостатом на 80, вискомуфтой Borg и антифризом G11 температура ОЖ летом редко доходит до 90 град, в основном 75-85.
Решение по G12 верное.
Штатно в сервисной книжке на моем Doblo замена антифриза каждые 120 т.км или раз в 10 лет.
P. S. Не могу разделить восторг по Патриоту, но не выразить уважение по технически грамотным переделкам не могу!)
Благодарю!)
Да …за такие доработки. Лучьше взять. Прадо 120 кузов 2004 год. Ездить и наслаждаться …это мое мнение.
У меня на старой работе этих уазов более 20 шт и знаю как они. Ламаються. А за лакокрасочные детали швы сварки. Это просто ужас
Не лучше. Прадо 120 не едет там, где едет Патриот. Не говоря уже про возраст — 17-летний авто вряд ли позволит им наслаждаться.
))))). 17 летний возраст. ! Машины Тойота 1992 года лучше от УАЗ 2021 года это. Я на своём опыте знаю. И комфорт и кузов не гнилой спринт Марино 1992 год
Хорошая шутка 😁
Да даже в приложении такси если вижу, что назначена древняя повозка — сразу отменяю заказ.
Да только чего-то эти древние повозки принимает Яндекс. А вот ваз 2000 годов даже не хотят ))))
Возможно зависит от региона. У нас в Яндекс/Убер заказы приоритетно отдаются свежим леворульным машинам типа Солярис, Рио, Поло, Рапид, Логан, Веста, Гранта. Старенькие машины получают заказы по остаточному принципу и когда высокий спрос.
ignatsasha2009
Да …за такие доработки. Лучьше взять. Прадо 120 кузов 2004 год. Ездить и наслаждаться …это мое мнение.
У меня на старой работе этих уазов более 20 шт и знаю как они. Ламаються. А за лакокрасочные детали швы сварки. Это просто ужас
Вас никто не держит купить прадо 17 лет)))
100500emoji
Поменьше, около 700К.
Т.е. 2 мл.рублей за патриот, который за 9000 км обоссался по сальникам.
В итоге 2,2 млн. руб. за рамный мостовой полноразмерный внедорожник. Со всех сторон доведенный до ума, и что самое главное — новый. Ничего подобного за этот бюджет даже близко нет. Да и вообще в этой категории выбора особо нет — TLC 70 и Jeep Wrangler за 6+ млн., и всё. В таких условиях, как ездит этот Патриот, и Тойота может обоссаться, а Митсу вообще издохнет.
Что даёт новый УАЗ? Я пробовал новый УАЗ. Через 5 лет весь рыжий. Запчасти я б сказал не дешевле Исузу, да исузу не имеет спереди моста…но ходит на 31 не хуже. Сейчас есть мазда просид марви у тестя, хотели сменить на новый УАЗ патриот…прокатились-передумали тут же) катал на трупере старом 89 года. Ездил с УАЗми. Везде он проезжал ничуть не хуже, да он и легче был, шел шустрее, при той же скорости ел 8 по трассе на заднем приводе. Почти за 40000 не сломался ни разу, кроме хаба. Остальное расходники и то. Эргономика в салоне УАЗ ужасная. То, что появился автомат, конечно хорошо. Исузу в более сведем кузове 2001 года уже тяжелее, но тоже неплохо ходит. +УАЗа-наличие запчастей прям в любое время и куча тюнинга, но он ему жизненно необходим, как и запчасти. Да и ложка дегтя в сторону оптики-она слепит встречку, как не настраивай)
Самое главное, что получаешь от покупки Патриота — это новую машину, конструктивно заточенную для тяжелого бездорожья. Эргономика в новых Патриотах нормальная. А с новыми сиденьями посадка за рулем вообще на 5 — сидишь высоко и прямо, свесив ноги, как в автобусе. По мне так гораздо удобнее, чем в Прадо, где сидишь гораздо ниже, "по-легковому".
Да, Патриот это заготовка, но стоимость "допилинга" и тюнинга вполне вменяема. Вы уже не купите ни новый Trooper, ни новый Proceed Marvie. Есть еще масса хороших внедорожников, которые ушли в прошлое. Даже 70-ку новую приобрести можно только у неоф. дилеров.
Я понимаю, что новый. Но через 5 лет он превращается в "трупер", таковы реалии качества УАЗа. Я не считаю бредом покупать новый УАЗ, это личное дело каждого и имеет место быть. Просто я бы взял трупер самый последний, или аксиом., Перетрчхнул бы весь и ездил с другим комыортом и за другие деньги.
100500emoji
В итоге 2,2 млн. руб. за рамный мостовой полноразмерный внедорожник. Со всех сторон доведенный до ума, и что самое главное — новый. Ничего подобного за этот бюджет даже близко нет. Да и вообще в этой категории выбора особо нет — TLC 70 и Jeep Wrangler за 6+ млн., и всё. В таких условиях, как ездит этот Патриот, и Тойота может обоссаться, а Митсу вообще издохнет.
Согласен полостью. Где едет Патрик, там отдыхают Тойоты и Мицу. Всеее!
SeregaPskov
прочитал. Солидарен. у меня совсем старенький уже Патриот. его бампера выдерживают попадание в дерево на скорости 40 км/ч без существенных повреждений. По большому счеты весь удар принял усилитель бампера. рама и кузов остались целы. Радиатор пострадал лишь из-за того, что двигатель сыграл на подушках и крыльчатка раскрошилась об диффузор. А вот у друга на машине 15-го года легонькое ДТП в городе (Дастер его чуть толкнул в переди стоящую машину) привело к кузовным работам по задней двери, и всей морде ((((
А зачем ехать в дерево на 40км/ч? Просто интересно, что должно произойти или не произойти чтобы осознанно это сделать?
Супруга не смогла объяснить, что произошло. У меня три версии. Отвлеклась, снесло на гребенке, выпала тяга из наконечника. но в последняя чуть меньше вероятна, так как тяга лежала под машиной без деформации, возможно ее выбило при ударе колеса об дерево. руль стоял прямо, и при потери управления его инстинктивно крутнешь больше чем нужно и следов торможения не было вообще. в общем, теперь уже не важно, и то что не стала тормозить даже сыграло на пользу. при такой крутизне (почти отвесно) на маленькой скорости машина бы перевернулась, а так просто спрыгнула.
Как был этот УАЗ куском вонючего говна так и остался… Только нездоровый человек купит это за их цену, ну или большой энтузиаст и любитель конструктора. Красная цена этому хламу 300к
Чтобы судить за УАЗ, надо иметь потребность использовать его там, для чего он предназначен. Для меня УАЗ — хобби, и мне неважно, во сколько это обходится. А по современным меркам так невеликие деньги.
Спору нет, каждый свое увлечение оплачивает сам, и как он желает. Тут больше вечный вопрос к отсутствию качества, что в 90х годах что сегодня, и к стартовой цене. Недавно прокатился на новом фермере, с нуля, так транзит, который в раскате уже 3 год, гораздо лучше себя чувствует.
Как был этот УАЗ куском вонючего говна так и остался… Только нездоровый человек купит это за их цену, ну или большой энтузиаст и любитель конструктора. Красная цена этому хламу 300к
Не разгон до сотни, а скорость до 100, расход 10,5
Как то расход по городу с АКПП маловат…
А сколько должно быть, по Вашему?)
С АКПП, наверное, если судить по машинам с АКПП другим, то %на 10-15 больше чем на МКПП. А Патрики с мкпп так кушают, как ваш
Загрузка 350кг. Давление в колёсах 2.3 в круг. Бак полный. расход (по полному баку) — М11 14,3(дерьмовая погода -сильный дождь). М11 13,4 (хорошая погода) на "120 круизе" (больше нету… ограничение 120). На "105 круизе" — 11,8-12,3 (зависит от обгонов — обгон "на рывке"). Примерно 11 в режиме "тошниловка" (90 +-). В городе не считаю, примерно 17.
По компу?
По заправкам до полного, 92 бенз. роснефть
пыс На Патрах НЕТ такого понятия, как "расход топлива" в бортовике… Чтоб слишком "впечатлительные" — не обделались.
Ничего не понятно. Почему нет. Смотря по чем настроен бортовик. Ну да лвдно. Так расход по заправкам до полного и пробегу?
В Патриот АКПП убрали расходомер из БК. Иначе как по заправкам и не посчитаешь.
Ездил в Карелию на ещё необкатанной новой машине. По трассам при 90-100 расход был порядка 11. Так что, 9-9.5 литров на трассе с автоматом — реальная цифра из практики, куча роликов есть в сети на эту тему. У МКПП 5 ступеней, а у АКПП — 6. На трассе Патриот на автомате получается экономичнее механики.
В это никогда не поверю, что экономичнее чем мкпп.Ни на одной машине! Хоть 8 передач в автомате.Там программа переключения. И на D останавливаясь, нагрузка идет на мотор и в других режимах. В Патре на мкпп, не чипованном, 10,5 до 100км/ч. Это проверенно практикой.
Я про трассовый расход, а не общий. И при чём здесь, вообще, разгон до сотни? Ну и "практика", я так понимаю, была подтверждена телефоном с программкой, или всё же Race Logic'ом ? :)
А вообще — вы точно поняли, о чём я пишу? Вы, походу, на своей волне… :)
t287
Нива ведро, но мягкое. По сравнению с ним, УАЗ ведрище. Запчастей нормальных толком нет, внутри только спереди более менее комфортно, сзади полный ахтунг. Я с магазина вещи в багажник не кладу, иначе пока до частники доеду все банки побьются. Я на всяких рельсах и полицейских на Витаре не торможу, а вот на УАЗЕ торможу ещё как, иначе все кто сзади сидит до потолка допрыгнут, а багаж переместится в салон.
А я брал УАЗ, ко всему прочему, и для того, чтобы не тормозить не только на естественных, но и на искусственных неровностях, на зависть многим. Ремонт подвески Витары — это удар по семейному бюджету. Погоняешь и призадумаешься. А с УАЗкой за семь лет ничего не случилось. Почему у меня никто никуда не подпрыгивает? Наверное определяется скоростью…больше скорость — меньше ям. Продолжаю испытывать подвеску !
Тогда везите его на УАЗ, и отдайте его им. ИЗ всего того дерьма что они делают, вышел один нормальный автомобиль. Пускай слепки сделают вашего уникального за 7 лет ни разу не сломавшегося автомобиля.
У меня после каждой покатушки что-то отрыгивает. Вот задний аморт потёк, а я вроде пару горок песчанных только поштурмовал.
На работе у парня был УАЗ (вроде 2012 или 13 года). Постоянно ломался. Он его продал — чуть ли праздновал, что избавился
А где-то есть уазики которые по 7 лет не ломаются. Вы можете в это поверить? ОН ломается, даже когда месяц с отключенной клеммой стоит. Я так сел, а чек горит, просто окислился провод на датчик температуры, и вентилятор колбасит без остановки.
Жесть. Такого, честно, не слышал)
Вот выше человек написал. И ниже тоже
t287
А где-то есть уазики которые по 7 лет не ломаются. Вы можете в это поверить? ОН ломается, даже когда месяц с отключенной клеммой стоит. Я так сел, а чек горит, просто окислился провод на датчик температуры, и вентилятор колбасит без остановки.
За 5 лет только замена масла и переключателя света. Пробег 90.
Каждые выходные легкие покатушки в лесу.
На завод его. Пускай принимают, приходят сличают запчасти и пересобирают конвеер. Среди всего говна что они сделали чудом получился аппарат которые 90 000 км не сломался ни разу. Я фиг его знает кто все эти люди, кто дырки в КПП сверлит. У меня кстати тоже есть знакомый, достал уже надёжностью своего Патриота, пол России на нём объехал. Ни разу не сломался. Но есть один маленький секрет, перед поездкой он полмашины меняет, там ценник на ремонт космос.
t287
Тогда везите его на УАЗ, и отдайте его им. ИЗ всего того дерьма что они делают, вышел один нормальный автомобиль. Пускай слепки сделают вашего уникального за 7 лет ни разу не сломавшегося автомобиля.
У меня после каждой покатушки что-то отрыгивает. Вот задний аморт потёк, а я вроде пару горок песчанных только поштурмовал.
Хвастаюсь. Моя дизельная машинка построена в конце декабря. Отсчёт эксплуатации веду с января 2015 года. Родной аклиматор Исток-90 Ач. отработал семь зим и почти столько же лет, но ещё дышит! На эту зиму буду покупать Тюмень-90 Ач. Хочу себя успокоить, а то неровен час предпусковой подогрев не сработает… На левом пороге появилась ржа по вертикальному шву. Следующим летом займусь. Машина радует!
t287
Тогда везите его на УАЗ, и отдайте его им. ИЗ всего того дерьма что они делают, вышел один нормальный автомобиль. Пускай слепки сделают вашего уникального за 7 лет ни разу не сломавшегося автомобиля.
У меня после каждой покатушки что-то отрыгивает. Вот задний аморт потёк, а я вроде пару горок песчанных только поштурмовал.
Был когда-то проездом в Ульяновске. Набрал разных запчастей впрок. (начитался всяких страшилок про то, про сё). А УАЗка не ломается. Расходники не в счёт. Подушки двигателя скоро под замену. Поменял сальник полуоси. ВСЁ!
"Выровняли передний мост (был скошен вправо на 16 мм, из-за чего приходилось постоянно подруливать)."
После этого я расплакался, прекратил читать пост…
Это машину с завода так допиливать надо? Проще самому построить и через НАМИ сертифицировать
Допиливать за заводом на самом деле немного. 90% всех доработок — мои личные хотелки.
Х.з, но крузак 100 ка, у меня тоже колейность ловит, аж очково стало.Вроде не стучит не брякает ничего.диски родные R17.
твоюжмать, это хоть того стоило?!
он же всё равно остался УАЗом
Ну вот, а Прадик бы дорабатывать вышло гораздо дороже)
Прадик дорабатывать и дороже, и, я считаю, бессмысленно. Он изначально не предназначен для тяжелой эксплуатации. Вот TLC 70 — да, он "из коробки" заточен для бездорожья. Новый — 6+ млн. от неоф. дилеров, а б/у я не рассматриваю.
UAZPatriot3163
Читаю и ужасаюсь. А я ведь через всё это прошёл и даже больше. Даже чуть было мотор не заменил на 3UZ, слава богу вовремя остановился, наигрался. В эту машину деньги можно вваливать бесконечно, как в чёрную дыру, только толку нет. И вы наиграетесь. Потом на продажу поставите, а больше чем за 500 брать никто не хочет. Вот она суровая реальность — цена этому "автомобилю"
Патриот 2019 модельного года — уже вполне себе автомобиль. На уровне бюджетной иномарки.
Продавать не собираюсь, альтернативы (из новых) за эти деньги не вижу.
И правильно делаете!
Я вот, например, ищу Рейндж-маму, в бюджете 1,5 млн.
Кожа, вентиляция сидений, аудиосистема, пневма, мощные моторы, террайн-респонс. Всё это мелочи.
Все достоинства Рейнджа меркнут, когда садишься на пропуканное десятком жоп Б/У-шное сиденье.
Ни в какое сравнение с новым УАЗом иномарки конечно же не идут.
Вы кагбэ съюморили, но в реале-то так оно и есть. Ваше краткое описание этих жалких осколков Dolce Vita в бортовике купленного в состоянии "на коленях" Рейнджа — ярчайшее тому подтверждение. :)
Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо.
"На коленях" искал специально — Опель не ломается, а я по сервисам соскучился. Буду сдавать эти жалкие осколки в сервис и из окна трамвая пускать слюни на проезжающие УАЗы.
Пожалуйста! Ваше мнение здесь тоже было очень необходимо.
Успехов в донашивании чужих премиумов прошлого века из чужой жизни. :)
r1m
жалко, что такая машина гниет и нет оцинковки:(
Последних годов выпуска уже так не гниют, гальваническая оцинковка катафорезным грунтом. Коррозии не больше, чем на других марках. www.drive2.ru/l/582318676452287241/