Оригинальный ксенон и датчики положения кузова asx (Часть1)
Как же я не хотел этого делать, но увы обстоятельства не дали мне другого выбора. Кто не в теме объясню, я очень сильно хотел обойтись без колхоза и сделать все штатно, как с завода, тобишь вся проводка должна подключаться как с завода и ещё должена работать система AFS тобишь автокоректор и динамическое подсвечивание поворотов.
Про то как все подключено я расскажу к концу борт журнала, а сейчас я продолжу почему не вышло сделать все штатно.
Проблема заключается в том, что в моей комплектации отсутствует необходимая моторная проводка под передний датчик положения кузова, также нет 2 разъёма на ксенон ну и соответственно нет проводки на сам блок AFS. Меня это очень сильно опечалило и я начал поиски максимальной моторной проводки под ксенон и прочее. Сказать по правде найти леворульную проводку, а ещё и максимальную оказалась практически нереально. Но мой соколиный глаз 👁 обнаружил на авито проводку от машины 2019 года и даже при условии что она была под галоген в проводке были доп провода на блок AFS и по 2 разъёма на фару. Цена конечно огромная.

Торганул и забрал за 9000. И я такой радостный все теперь можно будет поставить, ага размечтался. Отсутствует проводка на передний датчик положения кузова, но не беда заехал в LancerRazbor купил за 1500 руб. праворульную проводку и в выходной начал выплетать разъём на вплетать его в новую проводку.

Вот такой разъём нужен был.

Вот разъёма на блок afs до.

А вот уже после моих переделок.

Вот вставлен в блок

Пошёл на радостях все раскинуть и смотреть.





Кстати вот доказательства что фары оригинал под левый руль

Ну и тут думаю ну все шик блеск красота, а вот ни фига, очередная проблема проводка 2019 года и соответственно на 2019 годе блока ABS нет, там стоит уже система ASC и выясняется. Начиная с 2014-15 годов на машинах ASX блоки ABS имеют двухрядный разъем от TE Connectivity, а блоки ASC трехрядный разъем BOSCH. Вот они на фото для сравнения.

Ну вы знаете это как просто контрольный выстрел. Мало того такая же хрень вышла и с kos но об этом я напишу в другом борт журнал. Вот серьёзно хотелось бросить все на фиг и даже были мысли продать и взять максималку с панорамой, вот на сколько меня все выбесило. Ладно был вечер, бросил машину как есть в гараже и ушёл спать. По итогу раздумий было принято решение отложить заводской вариант и заколхозить под ручной корректор (не ну я что зря выложил 40 тысяч за фары и они будут просто лежать в гараже, а в переди зима когда будет почти всегда темно) полистав борт
журналы из них был только один толковый вот www.drive2.ru/l/547080978049270934/ и даже мне подсказал в вопросе куда девать лишний провод с блока розжига, но обо всем по порядку.
Вот распиновка с завода на ксеноновой фаре


А теперь как нужно перепиновать чтобы было под ручной корректор.

И у нас остаётся 1 чёрный провод из блока розжига.

Короче после консультации с человеком который это уже делал и моих раздумий, нужно было просто кинуть этот провод на кузов с 1 и 2 фары(в моем случае была хитросплетенная система чтобы сохранить этот пин и ничего не обрезать). Из праворулной проводки был выплетен пин мама и соединен с этим пином а провод кинут на кузов.

Вот проводки с каждой фары.

Ну и долгожданное пробуждение зверя.

Есть нюанс так как блок автокоректора не подключён и соответственно система динамических поворотов тоже, фары что левая что правая будут постоянно светить широченным пучком.
Вечерело, я уже собрал салон и бампер и вот оно то самое чувство когда хоть и не завод, но все что ты делал было не зря.

Стемнело ещё сильнее и как выяснилось позже ксенон по яркости пересвечивает мои led птф от outlander 3 и ещё шире светит чем птф, короче моя жизнь не будет прежней и как же я рад после всех подлянок получить такой топовый результат, позднее обязательно постараюсь сравнить с полностью led outlander 3 мне интересно кто кого пересветит по яркости, но по ощущениям или ровно или немного пересветит ксенон.
Вид из салона.

Вид с улицы.


Вот он ночной выжигающий свет, прощай галоген.

Лес, поздний вечер led птф и ближний ксенон.

Тоже самое только теперь с дальним.

Красота!

Как же они светят в живую это просто не передать словами и даже фото просто день в ночи.

Ну получилось как то так, честно говоря думал бросить все, но даже такой результат меня очень преободрил и порадовал. Я не буду говорить, что с ксеноном и системой afs закончено, пока я это откладываю на следующий год, надеюсь я её все равно реализую, ну пока будем довольствоваться этим.
И ещё маленький нюанс, у меня на галогене был сделан режим в дневное время ближний работает притухшим, а ночью в полную мощность, так вот с ксеноном такое не прокатит, он еле горит и постоянно моргает, поэтому пока буду в ручную выставлять полный свет, а позднее наконец активирую дхо и перенастрою режим работы ксенона. На этом все как то так.
Продолжение следует…

Комментарии 52
Хочешь еще контольный выстрел? Не факт что етакс совместим был бы с блоком AFS и автокорректором.
Етакс у меня нормальный стоит, но его все равно придётся менять на более свежую и максимальную версию, для активации разных крутых допов
Осторожнее бы ты с этими более свежими версиями, максималка она и на Марсе максималка, а вот разницу в годах выпуска блока и машины, лучше бы не более 1-2 лет, ты, да и я уже обожглись и поняли, что не так все легко и совместимо как кажется. И если у тебя CVT6, обходи стороной блоки от машин с CVT8.
Что не так с новыми блоками?
С ними все хорошо, но только на тех машинах с которыми они совместимы, а вероятность несовместимости прямо пропорциональна разнице в возрасте машины и блока.
Если у тебя машина до 2014 года считай повезло, там относительно все узлы одинаковы, просто берешь блок от топа с панорамкой, и у тебя все есть.
Новые блоки рассчитаны на новые коробки и их параметры, там даже давление масла разное, те же блоки ABS, ASC, с дореста могут быть несовместимы с етаксом машины 2015 или 2016 года, возможно это исправит перепрошивка, но не факт.
Я когда-то увидел прям конкретно дешево топовый етакс, понятное дело от полноприодного ASX, хорошо народ отговорил, что на переднеприводных этот блок мало того что прошивать надо, еще и половину предохранителей и проводов вытаскивать, потому что отсутствие полного привода, блока AFS, автокорректора, и даже приборка не от топа, могут вызвать дохерища ошибок которые я охренею исправлять.
Я вот мафон поменял, етакс уже заколебал с какой-то ошибкой, мол нет теперь какого-то блока Radio.
Ну буду знать, вообще у меня достаточно глобальный план, начиная с замены всей проводки (торпедной и подкапотной ) на новую топовую от 19г. Далее установка sda8 климата и тоннеля от нового asx. Замена блока ABS на новый, ну и ещё много чего. Теперь хоть буду знать про ошибку которая может появиться по коробке, но думаю если будут какие-то проблемы есть люди которые в этом всем разбираются, Ёжик Пых, Андрей тт, и многие другие которые и не такие проекты строили, всё равно за информацию спасибо.
Вот касаемо етаксов, что покупать и для чего, точно к ежу, этот не накосячит.
Для минимизации колхоза с проводами (массой) кинутой на кузов, этот черный провод подключить к точке соединения всех масс в проводке фары, она в чёрном кембрике, можно найти по утолщению.
Ну это планировалось сделать временным решением, так как я все ещё думаю заморочиться и поставить максимальную штатную косу под капотом, чтобы прям завод был.
niikkk
Для минимизации колхоза с проводами (массой) кинутой на кузов, этот черный провод подключить к точке соединения всех масс в проводке фары, она в чёрном кембрике, можно найти по утолщению.
Я эту массу соединил с массой габарита и вроде все ништяк
Впечатляющее
🤗👍
Привет. Тут в комментария все верно пишут нет у нас в ксеноне шторок под afs. Фары так называемые широкополосные нижняя секция фары ( розовая) постоянно получает свет через отверстие от ближего. А что касается ввтокорректора, то я бы на твоем месте с ним не морочился от него больше проблем чем пользы, тяги постоянно закисают, если уж нагрузишь машину ручным корректором свет.
Согласен. Лучше ручной корректор!
Virus-Viper
Привет. Тут в комментария все верно пишут нет у нас в ксеноне шторок под afs. Фары так называемые широкополосные нижняя секция фары ( розовая) постоянно получает свет через отверстие от ближего. А что касается ввтокорректора, то я бы на твоем месте с ним не морочился от него больше проблем чем пользы, тяги постоянно закисают, если уж нагрузишь машину ручным корректором свет.
Ну так как информации по работе ксенона на asx мало я действительно думал, что боковое подсвечивание работает через шторки. По поводу корректора очень хотелось реализовать по штатному через блок, но по факту конечно можно и ручной оставить, что касается тяг это не проблема есть LancerRazbor или можно универсальную поставить.
Поставить не проблема, проблемы начинаются потом, когда машину часто не грузишь и тяги стоят в одном пооожении, причем за очень короткое время, а дальше или их ремонт или замена. Я себе изначально тоже хотел автокорректор поставить, но именно из за его проблемности бросил эту идею
Ну с загрузкой проблем нет, а на счёт тяг, по неровностям едешь они же меняют постоянно свое положение, эсли бы действительно они постоянно не работали япошки бы их не внедряли.
Нет не меняют положение постоянно от неровностей, только при загрузке авто и то с задержкой . Можешь это проверить, когда у будешь у Георгия на Стахановской, поопроси на rvr включить ксенон и покачай машину.
sokol-981
Ну с загрузкой проблем нет, а на счёт тяг, по неровностям едешь они же меняют постоянно свое положение, эсли бы действительно они постоянно не работали япошки бы их не внедряли.
Или ещё попробуй ручной корректор перевести из одного крайнего положения в другое и посмотри с какой скоростью моторы фар их опустят или поднимут
Надо попробовать, у Георгия посмотреть
За счёт этого очень хорошо освещается пространство перед машиной
Niikkk правильно написал, в линзе под лампой есть окошечко с прозрачным стеклянным выступом, поэтому когда включен ближний-обе допсекции светят
Нет там никаких шторок, поверьте владельцу максимальной комплектации с такими фарами
Ну спорить не буду
Единственная поправка, на АСХ нет системы динамической подсветки поворотов. В доп секциях под линзой вообще нет ламп, там стеклянные выступы с самих линз, то есть эти допсекции работают всегда
Вообще то есть, там стоят шторки которые открываются и закрываются при повороте колёс, но так как нет проводки на блок эти шторки постоянно открыты.
Нет там шторок никаких ни приводов под шторкой там есть отверстие под лампой, через него идёт засвет в бок на постоянку
sokol-981
Вообще то есть, там стоят шторки которые открываются и закрываются при повороте колёс, но так как нет проводки на блок эти шторки постоянно открыты.
www.drive2.ru/l/587861589445604304/
sokol-981
Вообще то есть, там стоят шторки которые открываются и закрываются при повороте колёс, но так как нет проводки на блок эти шторки постоянно открыты.
AFS в этих фарах работает всегда! и не зовисит от поворота руля!
sokol-981
Вообще то есть, там стоят шторки которые открываются и закрываются при повороте колёс, но так как нет проводки на блок эти шторки постоянно открыты.
Я разбирал эту фару и шторки никакой не было, до меня в неё никто не лазил)
Ну я уже Артёму все написал, но повторюсь в моем понимании этот отсек должен был загораться при повороте руля, ну и соответственно я думал что там стоит регулируемая шторка. Но как выяснилось этот отсек постоянно горит и ничем не регулируется.
Называется широкоформатный ксенон, из-за большого угла освещения)
Да вообще, он светит даже шире чем led птф от outlander 3. Результат превзошёл мои ожидания, не знаю почему раньше не поставил его. Фото led птф ещё с ближним галогеном.
Это ты ещё в галогеновую фару ASX — LED Philips не ставил, вот то вообще огонь, даже Мерседес W223 с его умными фарами Mercedes Digital Light пос@сыв@ет в сторонке…👀
Не ну самый топ это поставить линзованный led. А вот по поводу просто led ламп есть вероятность того, что сотрудники не оценят такое улучшение и начнутся не нужные вопросы.
Не начнутся, вон половина ветки АСХ ездят, светят круче любого ксенона, гарантия и все дела, причём легально, и такие лампы — они законны и полоска есть, просто чек полицейским показываешь и вопрос исчерпан, извинятся и отпустят🤷🏻♂️
поделитесь, ссылкой, пожалуйста
Не смогу, надо спрашивать у тех кто на это подр@чивает, а у меня ксенон🤷🏻♂️
Одно не понял — почему нельзя было выплести нужные провода из донорской проводки и добавить к своей? Куда проще, чем полностью менять проводку, которая ещё и не подходит.
Просто напросто вы не видите всей картины, во первых эту уйму проводов нужно знать куда вести, во вторых при протяжении доп проводов будет куча соплей которые нужно будет кое как прелелать. Я уже молчу о протяжке проводов через большую Г обратную резиновую колодку (поверь мне я 3 провода мин 20 протягивал через неё, при условии что коса была у меняв руках, а не на машине), ну и третье финалочка нужно ещё подвести провода в блок предохранителей под капотом. Вот поверь ни фига не легко все это делать, я из 2 проводок, сидя на стульчике собирал косу 2019г, чтобы было все красиво (блок предохранителейбыл побит и пришлось его восстановить) и разбирал и смотрел что куда, и протянул всего 3 провода под передний датчик, на все манипуляции ушло +- 3 часа. А протягивать кучу проводов на машине, ещё и нужно знать что куда должно прийти, ну это не по мне.(на мойвзглядпрощепоменятьвсю косу чем заниматьсянепонятными хитросплетениями. Собственно с проводной салона я так и сделал, была среднинькая, а уложил максимальную с rockford, парктрониками, kos).
Я представляю эту картину. Потому что именно так и делал это на Лансере, на котором ситуация с проводкой на ксенон была один в один. Снимал торпеду, протягивал через штатный "чулок", соединял в подкапотном блоке предов. Всё это делал первый и единственный раз на парковке возле работы в течении недели после работы. Единственное, что добавленную проводку не вплетал в штатную, а просто проложил параллельно ей. При этом это я не электрик, не занимаюсь авторемонтом. У меня был сервисный мануал со схемами на машину, желание иметь хороший свет и понимание, что в автосервис с этим идти нельзя.
Ой хорошо что у меня все это по штату есть
Ну и чему ты рад, не познаешь тот гемор с хитросплетениями и тратой сил и нервов. Короче многое теряешь;) Не по факту самый простой вариант был взять 2014 год за 1.100.000 на полном фарше и с панорамой, там только внешку пришлось бы доделать. А остальное все есть.
В этих фарах нет AFS, они светят всегда и широко!т.е нижния секция под линзой!
Да, что правая, что левая постоянно будут светить широко.
Да!
Господи, под автокорректор и афс проводов добавить всего несколько штук, зачем было покупать неизвестную проводку от левого руля, если достаточно купить прульную, все из нее выплести и вплести в свою? Ну или тупо сплести самому доп провода? По моему вы сами себе ищете развлечения на одно место)
Не сравнивай с lancer, на asx вообще ничего нет для реализации по штату. Ни одного провода на блок afs, ни проводов под передний датчик положения кузова, ни проводов на ксенон и нет даже проводки в подкапотном блоке предохранителей. Ну я бы посмотрел сколько бы вы все это плели и перепиновывали и добавляли, на мой взгляд в разы проще поменять всю проводку нежели корячиться и думать куда что подогнать, и вы не учли что авто на каждый день и самое максимальное время которое он может постоять в гараже это 2 выходных, так что будь у вас asx я бы почитал ваш борт журнал, о вашем переплетении и сколько на это ушло нервов и времени.
Я вам скажу что это ни разу не сложно, один выходной потратить. Я таким образом устанавливал круиз на 1.6мт, который без проводки на круиз как таковой, и кос я ставил в рестайл лансеры которые вообще без проводки под кос и все это делал не раз, поэтому автокорректор, афс и тд в подкапотке сделать абсолютно не сложно, тем более в мск.
Не, правильно говоришь у тебя разборка и не по одному разу все разбирал и собирал (изучал твои борт журналы и видео с ютуба) поэтомудля тебяэто как семечки, я как бы тоже немного на опыте, однако в моем понимании проще поменять полностью косу чем хитро сплитениями заниматься. Что касается сраного kos проблема в том что японские инженеры постоянно все меняют (цвет проводов, разъёмы и прочее). Разобрал полностью торпеду и прикинул новую косу и опять звиздец. Проводка 2017 года. Собственно климат под 2 разема, разъём кнопки аварийки другой и разъём на 4wd тоже другой, знаю сейчас опять скажешь перепиновать все легко, а я опять подчеркну смотря для кого. Поэтому чтобы поставить kos нужно купить консоль селектор и прочее для максимальной реализации.
Либо сьездить к электрику и он сделает это дешевле чем оно стоит все вышеперечисленное)
Либо приезжайте в питер, все замутим)
Было бы время, обязательно бы приехал, пока оставлю все как есть(есть и другие заботы по мимо машины), а вот в следующем году к лету уже буду что то думать. Что касаемо электриков не доверяю им(после разбора салона, увидел как сигналку протягивали ну это просто без комментариев), а нормальные электрики берут дорого, поэтому приходится выкручиваться и делать самому + огромный вклад помощи делает мой отец.