Итак, с момента предыдущей записи прошло немного времени, а я снова услышал посторонние звуки, с которыми было решено побороться. Звуки исходили из глубин передней панели. Решил сделать шумоизоляцию передней панели.
Процедура довольно продолжительная по времени, потому мало кто решается на нее. У меня на всё ушло почти 10 часов, с перекусами и короткими перерывами — с 12 дня до примерно 10 вечера. Делали вдвоем с братишкой. В одиночку за это дело браться не рекомендую.
По материалам. На панель клеил виброизоляцию стп аэро 2мм (лист или 2) сверху вторым слоем бипласт 15мм (остатки от прошлых работ, примерно лист) и шумофф герметон а15 (1 лист). Пластиковые детали по местам стыков — моделин. На моторный щит шумофф микс ф (8 листов), сверху герметон а30 (1 лист).
Фото в процессе делал немного, т.к. решил сосредоточиться на процессе.


Про руль. Процесс непростой. На снятие подушки ушло минут 20. То еще приключение. Хотя позже наловчился, на 2-3 раз уже снимал минут за 5. Далее откручиваем болт, который держит руль. И далее у всех в видео из интернета руль снимается лёгким движением руки. Но не в этот раз. Минут 5 пришлось тянуть, тормошить его во все стороны. Снято.
Далее снимается сама панель.


При снятии панели нужно открутить полтора десятка винтов и пару болтов, которые держат подушку пассажира. Все винты на виду, только один притаился в глубине, под магнитолой, его можно сразу не заметить.
Далее занялся моторным щитом. Печку не снимал, к счастью. Отодвинул покрытие пола. Виброизоляция с завода прикатана хорошо. Но пол позже, возможно. Пока отгибаю войлок от моторного щита, клеим там, спускаясь от лобового стекла до пола. Проклеил тоннель, печку и воздуховоды.


На такую необычную работу пришли смотреть соседи…

Сборку заканчивали в темноте, при свете фонариков. И тут меня ждал косячок. Все собрали, присоединил клемму аккумулятора, завёл. А на панели зажглись лампы неисправности абс и системы стабилизации. Разбираться времени и сил уже не было, так что уехал домой так. На второй день решил выяснить, в чем же дело. Очевидно, если бы не разобрал салон, то ошибки бы не загорелись. Думал, что или где не защелкнули клеммы до конца, или где повредили провода. Проверил все в районе рулевой колонки, проверил блок предохранителей. Все в порядке, провода целые, на штекерах ножки не загнуты. Решил заглянуть на диагностику. Она показала, что нет показаний угла поворота руля. Ещё раз снял руль (сколько бы раз не снимал, каждый раз ругал создателей такого крепления подушки). Далее снял отдельно датчик, который отслеживает угол поворота руля. Это пластиковая деталь сразу под рулем. Раньше я ее не снимал отдельно, снимал с подрулевыми рычажками. Снял, а штекер то там без провода. Оказалось, что в темноте мы воткнули этот провод в блок управления светом. Там в середине была бездействующая кнопка, и разъем туда подошёл как родной. И длины провода было в самый раз. Исправил эту ошибку, и всё снова в порядке.
По эффекту от шумоизоляции. Теперь на скорости 90 шума не больше, чем раньше на 50. В городе такое чувство, что едешь в наушниках. Шума от двигателя и колес стало намного меньше. Результат очень радует.






Комментарии 17
Ничего себе как глобально! Супер просто! +
Кот в аху*… капитальный подход)
Сосед в шоке от твоих проделак! 😁
Имею возможность сравнить, 1.8 на роботе гораздо шумнее чем h4m на вариаторе, весь этот гемор стоил того?
Да, для меня определённо стоил. Но у каждого свои пожелания к процессу перемещения в авто
svha1983
Имею возможность сравнить, 1.8 на роботе гораздо шумнее чем h4m на вариаторе, весь этот гемор стоил того?
Он и без вариатора намного тише работает чем вазовский недоделок.
👍🏻👍🏻👍🏻
Со свистом в верху дверей или в стёклах на скорости, как будешь бороться?
Не заметил такого свиста у себя. На скорости преимущественно только ветер и шины шумят.
Ты прислушайся, что с водительской стороны, что с пассажирской… иногда даже проверяю до конца стёкла закрыты… особенно хорошо слышно на открытых трассах, где широкие обочины
Я б заметил. Ветер слышно на трассе, это да, но свиста стекол нет
Дак ветер не напрягает и откуда он? С даери или со стекла
И как очучения?!🧐😁
Хороший, заметный результат. Двери, например, особо не заметил, как сделал
Только торпедо шумил или еще саму перегородку между моторным отсеком и салоном?
И перегородку, и торпедо
тоже вот хочу сделать, да времени займет уйму и негде особо((
и пол переделать думаю еще, не нравится че-то то, что делали в мастерской