Без круиза в целом жить можно, но лучше когда он есть! По лазив по драйву, почитав кто как ставит и где заказывал. Заказал себе установочный комплект, у известного человека по имени Иван, его сайт. Блок круиза прилетел за пару дней, за что ему отдельное спасибо. Комплект у меня был без рычага, только сам блок с резисторами и предохранителем (вся мелочевка внутри блока спрятана).
Описывать как устанавливается нет нужды т.к. много есть записей.
Будут основные моменты, как лучше поступить при монтаже и что нужно приобрести.
Дополнительно покупаем:
1. Витую пару без экрана около 3 метров;
2. Диод — если будем делать индикацию в щиток приборов.
3. Пины для проводов которые будем втыкать в улитку и в щиток приборов для индикации почти по штату;
4. Гофра для проводов;
5. Разъем d-sub (ком проще) мама и папа на 15 контактов или на 9;
6. Термоусадка с изолентой.

Пины стоят копейки, взял 10 шт про запас, все го нужно 6 шт.
Начинаем с зависания с распайки разъемов и пайки к шлейфу. Сейчас очень удобно паяться по шлейфу, через него уже выведен выход с диода зеленого и красного, теперь не надо дополнительно припаивать провода к ножкам диода. Установкой занимался в отпуске на дачи.

После подготовки идем к машине и для удобства снимаем подушу колен, держится 4 болтами и двумя гайками с обратной стороны, чтобы добраться до одной гайке надо открутить два болта от кронштейна рыле, также щиток снимаем.

Блок КК прятать планировал где предохранители и разводил от туда провода по нужных органов управления.
Т.к. автомат то по низу было три провода, протаскиваем их по основным косам электропроводки используя гофру в идеале, я ее забыл купить, поэтому использовал оплетку витой пары. С педали тормоза снять клемму проще и припаяться, чем снимать датчик. Распиновывается разъем шилом, делал для одевания термоусадки.

К педали газа просто припаялся без распиновывания, заизолировал изолентой.

Далее два проводка тащим по штату к улитки (шлейф рулевого колеса).

Что бы протащить через белый держатель надо отщелкнуть 4 защелки и сдернуть вверх.
Припаиваем пины к проводам и вставляем в разъем предварительно вся прозвонив с верхнем разъемом куда втыкаем провода с рычажка кк. Я покупал штатный руль с разу с рычажком кк, что бы не придумывать крепеж, чтоб все по штату было как на заводе=), только переставил свои кнопки.


Далее вытащил по косе провода к щитку и тут понял что немного не хватает, пришлось удлинять, поэтому делаем концы длиннее.

Оставил два проводка от диода для подключению по штату, не смог сделать т.к забыл диод дома, а где отдыхал там такое не водиться=((
Подключать буду как описывает человек с драйва тут пины нужны как писал выше.
Собирал сразу потом устроил тест, полностью уверен был, что все сделал правильно. Блок кк приклеил в нише предохранителей.
По итогу все работает, доволен как слон. Прогон был более 640 км по маршруту Вытегра — Вологда — Вытегра.
По трассе кола особо не покайфуешь, постоянное дрочилово, но мелочи.
Кто собирается ставить, обязательно ставьте нечего сложного нет, нужно время и место.
Комментарии 6
Здравствуйте. А к каким проводам на педали газа вы припаивались?
Классно!👍
У тебя же электропедаль, не тросик, правильно?
Электронная
кстати а не продают буст педали газа на нашу?
Дорого, не буду покупать