
В общем история-то началась еще давно. Наверное года два назад уже в сильные морозы вылетала ошибка CODE 3, низкий уровень охлаждайки. Ну я конечно же думал, что морозы, жижа там сужается, и показывает низкий уровень, и наблюдая за бочком, видел, ага, чутка убавилось. И ещё тогда купил оригинальный антифриз (концентрат 1 литр стоит чето рублей 450). Ну и значит ездил и доливал по чуть чуть, но ошибка в будущем стала вылезать и летом, в жару. Подумал, ага, жижа расширяется и испаряется что ли, и тупо доливал, за два года у меня ушло порядка 3 литров. И надо было задуматься так-то, что это не нормально…
Этим летом случилась беда с датчиком температуры охлаждайки, мне его заменили, но пока меняли- развалился один из шлангов. Сервисмены наколхозили что-то, поставили тройник, стянули хомутами. А этим летом, как известно была адская жара, и в общем эта конструкция не выдерживала, и охлаждай-ка подтекала постоянно.
По итогу менеджер в сервисе нашёл на просторах интернета нужный патрубок. Вышел он что-то в 1200 р. В общем парни из сервиса молодцы, все мне установили, подружили с остальными трубками. И о слава Аллаху, антифриз на месте ! Остатки жаркого лета проездил, и уровень не изменился.
Так что если у кого вылетала данная ошибка, смотрите трубки. У меня уже тачке 10 лет, так что это наверное неизбежная замена. А может до меня заливали какую-нибудь отечественную мочу…
Всем мира, и ровных дорог. Все проблемы в машине устранены. Впереди просто ТО по замене масла и фильтров на 99000км. Ну а уж в начале 2022-го буду готовиться к замене комплекта ГРМ. Ценник с работой мне огласили примерно 10-11 тысяч деревянных.













