
Итак Всем Привет!
Нужна подсказка,рассказ наверное будет большой, дабы я почти детально постараюсь описать ситуацию.
но кому Лечь читать всё, пролесните Вниз, напишу в КРАЦИИ
Приобретая данный мерседес, я не решился делать самостоятельный ремонт, т.к. для меня это было что-то новое, это не АВТОВАЗ, к тому-же на нём стояло газовое оборудование, с которым я никогда в жизни дела не имел вообще, поэтому проехался по Сервисам и узнавал кто мог-бы взяться за замену прокладки, многие сервисы отказывались браться, дабы машина дофига не новая и они вообще не знали где брать запчасти для таких машин.
Спросил у своего хорошего знакомого, который мерсовод, правда по куда современее машина у него, где он обслуживается, он посоветовал своего хорошего знакомого, но он сразу предупредил, что он делает долго, но качественно!
окей, я думал я не тороплюсь)
еле застал этого мастера в сервисе, который принадлежит ему и работает он там вообще ОДИН.
договорились сперва об одной сумме, но он сказал плавающе, примерно от 12 до17 тысяч рублей просто за замену прокладки, т.к. были подозрения что она прогорела в 3 цилиндре и поэтому ушёл Антифриз и в поддоне была эмульсия.
Ладно окей, Отдал машину, буквально неделю где-то, он снимал клапанную крышку с двигателя.
потом ещё неделю он снимал голову! а всё потому, что ему было некогда, и нехотелось заниматься, он занимался чем угодно, но не ремонтом, за эти 2 недели я уже успел по психовать, ведь изначально, он сказал что весь ремонт займёт 2-3 дня) спустя 2 недели, нефига нечего не извенившись, так-же снята бошка и нечего не сделанно, я не решился требовать машину назад, т.к. она разобрана и машина на автомате, слышал я, их буксировать нельзя…

каждый день я ему звонил и он обещал ВОТ ВОТ ЗАВТРА уже заберёшь машину, но завтра так и наступали, завтраки я ел каждый день, каждый день ездил в этот сервис, но сервис был закрыт и его не было.
Когда на второй недели наступили выходные, я очень тянулся помочь, хоть за бесплатно, никакой скидки-бы я не просил, лиж-бы ускорить процесс, но в Выходные, он трубку просто не взял, в сервисе его конечно-же не было.
в Понедельник я еле его выловил и спросил почему он не берет трубку в выходные, где у него указанно что он работает, он-же сказал что работает как хочет и чтоб я вообще не общался с ним в таком тоне.
Спустя 2 недели, не поверите, только когда я пришёл и ускорил процесс своим присутствием, он при мне снял ГОЛОВУ, где сразу сказал что Прогорел 3 цилиндр на прокладке.
я естественно всё сфоткал




и конечно-же все другие цилиндры были сухие
Шло время, машиной он так и не занимался, звонками я его задолбал мягко говоря, он начал конкретно игнорить меня, сперва были гудки что он не отвечает, мой знакомый который его знакомы, говорил что наверное он спит, типо он ночами в гараже машинами занимается, Ну ОК.
Звоню через какое-то время снова, ага, занято! перезваниваю через 30сек, всё, снова Игнор… снова трубку не берем.
еле дозвонился ему в четверг, спросил когда он машиной будет заниматься, он мне сказал что скорее всего в понедельник, т.к. щас он уехал в Москву по делам… зашибись блин… Окей, проходит время, понедельник, звоню ему, сказал что машина будет готова в среду, я прям спросил его, прям 100% будет готова машина? он ответил что ДА, прям заберёшь её, окей, я поверил звоню ему в среду, игнор… звоню в четверг, сказал что вечером мне наберет когда я смогу её забрать, звоню в пятницу, говорит что прям утром можно будет забрать машину, окей, в пятницу после работы приезжаю в Сервис и о Чудо, его нет на месте и машиной никто не занимается…
проходят выходные, снова будни подошли, дозвонился я этому … я даже уже не знаю слов, как-бы его назвать, но это дэрмоед который взялся за работу, который не делает, который обещает и не сдерживает слов, особенно ненавижу таких людей, ещё и гасится вечно, а когда ему звоню, он говорит что очень занят и через пару мин сам перезвонит, но НИРАЗУ не перезвонил.
были случаи, что я его застал в гараже, Фрезернул голову, Заменил прокладку






Хрен помнит какой день недели там уже был и какая неделя, когда машина стояла у него, я всё-же его застал на месте, я привез ему новый жгут на форсунки, фильтра, масла, воду…
когда я спрашивал его, заказал-ли он общий ремень, он отмазывался что забыл, что его не было в наличии и что-то ещё, хотя с самого начала, я сразу ему сказал что на машине надо поставить новый ремень, новые маслосъемные колпачки и прокладку.
в общем, через пару дней я снова застал его в Гараже, когда он мне обещал уже отдать машину, вечером я снова пришёл к нему и просто своим присутсвием заставил его работать, не поверите, ЧЕРЕЗ 4 недели наверное ОН ПРИКОСНУЛСЯ к Бошке, пошёл процесс установки головы…
я решил ему помогать как можно, чтоб ускорить процесс, дабы я зае****я ждать машину, возились с 19 вечера до 12 ночи, после того как я ему помогал, он решил ещё взять оплату с меня ВЫШЕ чем мы обсуждали изначально…
я спросил какого хрена, он начал отсылаться на то, что ВИДИШЬ ТУТ КАКИЕ сложности… типо там сумма была примерная.
когда я Просил его заказать прокладку, ремень, и колпачки, сумма этих запчастей не привышала 3000 рублей.
Заказ делал через своего знакомого, который работает в автомагазине, а мастер этот бывший Владелец этого магазина, но типо он ушёл в сервис и бросил магазин…
получается вся остальная сумма денег, было за ЕГО Труды, который заняли целый месяц.
месяц моих нервов и времени! молчу уж о деньгах…
В Крации:
До всего Ремонта, все Цилиндры, кроме 3-го, были сухие.
Поменяли прокладку на новую и Фрезернули голову на 4 десятка.
Поставили бошку, я проехал километра 2 до гаража, поставил машину в гараж, заменил масла, заменил фильтра, залил Дис-Воду, ушёл из гаража.
Спустя время запустил машину, чувствую что она работает неправильно, будто на 3-х цилиндрах.
Начал откручивать Свечи, 4 цилиндр полностью мокрый, 3 цилиндр сухой, 2 цилиндр сухой, 1 Цилиндр слегка мокрый.
Достал Щуп, уровень показывал больше максимума, Хотя я заливал только 4л и это было на минимуме Щупа.
Открыл расширительный бочок и что я наблюдаю, Вода ушла.
Снова вода в цилиндрах, только на этот раз 3 цилиндр сухой, а 4 и 1 мокрые.
Звоню кретину и говорю что работу сделал плохо, он меня взял на понт, что я сам виноват, он предупреждал что работа сложная и скорее всего, КРИВОЙ БЛОК.
я-же так-же подумал, что может он не до закрутил… Хотя он при мне закручивал на 12кг или 120 ньютонов.
только 120 ньютонов без дополнительных 90 градусов или чего ещё там.
Через время и родню я спрашиваю и узнаю, что БЛОК Искревить практически невозможно, это очень редкие случаи, и вообще надо было уровень прикладывать и Голову надо было ГИЛЬЗОВАТЬ! дабы есть вероятность, что это микротрещины на голове…
Этот Кретин снова гасится и его снова не поймать, чтоб взять у него Ключи и сделать всё самому.
но больше всего меня бесит, что я Отдал не малую сумму денег за то, к чему вернулся и потратил минимум 1 месяц простоя машины, когда она находилась у него.
теперь я не знаю как поступать, полностью снимать голову?
Везти на Гильзовку и наверное искать новую голову…
или-же купить такой-же Двигатель с Разборки…
Докрутить блок? но на сколько и какие допуски?
но без Шуток, я Нашёл такой-же двигатель примерно за туже стоймость, за который я сделал ТИПО Ремонт…
просто я хотел чтоб блок остался родной, чтоб проблем на учёт поставить, не было.
итог такой, просрал деньги, нервы, время, от проблем не избавился, ремонтировать теперь буду сам.
приближаются холода.
кстати, Машина переделана на Январь 7.2
Датчики ВАЗ
Дросельная заслонка от Газели







Комментарии 17
Я сам прокладку менял на 102. Ни разу не сложнее чем на другом двигателе. Из специального там только бита 12 гранная для болтов гбц и 6ти гранник на 16 для натяжителя цепи. Трещины могут быть, но результат остался бы тем же. Кривая гбц после снятых 0.4 мм-вряд ли! Скорее всего не соблюден порядок и правила затяжки болтов гбц. Ещё их надо было промерить на расстяжение( не более 122 мм) или заменить новыми. Вообщем жаль что потратил столько денег и нервов и получил такой результат. Таких мастеров ждёт отдельный котёл в аду!
Спасибо за теплые слова))
Знакомый говорил о таком, что могут и болты вытянуться, но всегда интереснее слушать кто со всем знаком)
Значит буду еще болты заказывать, динаметрический ключ)
Не подскажите? А затяг правильный?) 120 ньютонов и еще 90градусов?)
До 122мм от шляпки или весь болт?)
И этот Хрендель говорит что наверное блок кривой. Хотя он даже опресовку не сделал, отмазываясь типо что в городе у нас такое не делают.
Был только 3 цилиндр мокрый, теперь первый и четвертый. Зато третий сухой.
И шестигранник для натяжителя цепи уничтожен, вспомнил я, что он подваривался полуавтоматом, яб точно не смог вытащить его, т.к. полуавтомата нет
Из мануала:
1. 55 н;
2. 90 градусов;
3. ещё доворот на 90 градусов
А вообще порядок затяжки указан на самой прокладке.
Я этому мастеру тоже самое говорил, он сказал что всё херня это и сидел в телефоне искал моменты затяжки.
55 и 120 это большое отличие, по мне так.
Сейчас эта практически новая прокладка, я так понимаю, уже не канает на перетяжку по правильному.
Однозначно! Теперь только повторная разборка с дефектовкой гбц, цепи, успокоителей, болтов, заменой прокладки и сборки. Хорошо бы ещё сальники клапанов поменять и сами клапана притереть.
В этой ситуации виноват ты сам. Там делов на пару дней, самому можно сделать.
Рихтануть надо было этого мастера.
Вот точно. С таким раскладом можно было самому все по книжке сделать. С приятелями и пивом. Хуже точно не получилось бы.
Боялся лесть изза газа, и еще специалтнвых головок и ключей нет…
А сейчас когда чуток начал, понял что всё просто как на ладе, но ключами и головками так и не разжился я.
Я скучный человек для большенства, не пью и не курю, проще возьму сока и уеду с девушкой на мотоциклах в горы:)
Ни че се скучный. Девушка, мотоцикл, горы. Уж всяко повеселей многих на порядок.
Не мучайся, Купи м111
Надо было и платить так же как делал. Потом как нибудь при случае.
По теме-переделывать за рукожопыми выйдет дороже даже не в 2 а в 3 раза.
Я вообще не представляю как можно убить 102, он по моему будет ездить в любом состоянии, капремонт на него не дорогой, сам стоит копейки.
Купи столб с нормальной компрессией, воткни и катайся.
Старый блок кинь в гараже. Если на учет надо будет поставить, на эвакуаторе прокатишься если знакомых нет в МРЭО.
Вопрос лиж на данный момент, если до этого воды не было, а щас есть в 4 цилиндре, возможно ли, что надо дотянуть как то голову, чтоб прокладка прижалась.
Или всё же голова может быть в микротрещинах…
Была бы трещина так и лило бы в 3 цилиндр, как и до замены прокладки.
Головку просто фрезернули и прокладку новую поставили.
Сейчас я снова в гараже, 1 и 4 цилиндр сырые, возможно ли, что кривой блок?
Или же что-то другое?
Вопрос не в тему)
Скажи какой у тебя расход на январе?
Сделать-бы машину, может-бы и прикинул сколько на сотку)
а так, взял этот конструктор этим летом, нормально ещё не ездил на ней, лиж передвигался с осторожностью
Понял, ну удачи тебе в ремонте)