
Пришло время заменить масло в моторе. Масло Valv 5w30, a5b5, 5 литров, цена 2400р. Фильтр масляный VIC цена 480р. Процесс замены масла прост: откручиваем маслозаливную крышку, вынимаем щуп, откручиваем сливную пробку и аккуратно сливаем отработанное масло. Затем сливную пробку наживляем обратно и принимаемся за масляный фильтр. Откручиваем фильтр, протираем ветощью посадочное место фильтра. Затем опять выкручиваем сливной болт и сливаем остатки масла. Теперь берём большой шприц со шланжиком и откачиваем остатки масло в поддоне! Вскрываем новую канистру с маслом, достаём новый масляный фильтр и ЗАПОЛНЯЕМ ЕГО НОВЫМ МАСЛОМ! Закручиваем фильтр на свое место, заливаем новое масло при этом следя за уровнем. До этого было залито масло NESTE 5W30. Канистра 3,7л брал кажись за 1700р, но пришлось ещё докупить литрушку на долив. Такие дела, Всем удачи! 😉


















Комментарии 13
Процесс замены масла прост: откручиваем маслозаливную крышку, вынимаем щуп, откручиваем сливную пробку и аккуратно сливаем отработанное масло.
Это точно правильный алгоритм действий?
Самый правильный 😉👍
А если сначала: откручиваем сливную пробку и аккуратно сливаем отработанное масло, откручиваем маслозаливную крышку, вынимаем щуп?
Тоже после ЗП буду что то брать с допуском а5б5
Такое же на днях взял.
т.к фильтр постоянно в заполненном состоянии, думаю хуже не будет
А что за несте 3.7 литра?🤔. Все время его лью и канистры по 4 литра
На весы ставил! Потому что мне попадалась запись про этот объем, ну и решил проверить
Дак плотность не равна единице же
ALBERT-VLG34
На весы ставил! Потому что мне попадалась запись про этот объем, ну и решил проверить
Вес и объём это ведь разное🤔 Valvoline 5 литров наверняка будет весить не 5 кг. А так то это же одно и тоже масло, только в разных канистрах.
Именно так. 5кг там не будет
Edvardsan
Вес и объём это ведь разное🤔 Valvoline 5 литров наверняка будет весить не 5 кг. А так то это же одно и тоже масло, только в разных канистрах.
Не успел взвесить 🙂
Расходники — огонь. Фильтр заполнять смысла нет.