Доброго времени суток всем собратьям! Тема одна из самых распространенных! ремонт поясничного упора водительского сидения. Возвращаясь с отдыха из Крыма, на одном из не без известных участков автодороги Инжавино — Богучар попал на такой трамплин, что автомобиль на некоторое время повис в воздухе. Поясничная опора находилась в натянутом состоянии и видимо от натяга что то лопнуло и опора пропала((. Загуглил эту тему, вышла куча информации по самостоятельному ремонту, сам решил устранить неисправность.



Комментарии 9
тоже проходил данную процедуру )))
А как само сиденье разбирается?
на задней спинке защитный кожух стянут резинкой с основой сидения! снимаем резиночку, поднимаем защиту и видим 2 болтика, откручиваем их, тянем пластмассовую спинку на себя и вниз. Все легко снимается! открывается каркас поясничной опоры что на моих фото, и ремонитруем)
Благодарю. Попробую.
SUBARU555OUTBACK
на задней спинке защитный кожух стянут резинкой с основой сидения! снимаем резиночку, поднимаем защиту и видим 2 болтика, откручиваем их, тянем пластмассовую спинку на себя и вниз. Все легко снимается! открывается каркас поясничной опоры что на моих фото, и ремонитруем)
а чем все это дело в движении приводится?
Моторчик справа на каркасе спинки стоит, он крутит и натягивает тросик, который прикручен к опоре спинки сиденья. Хлипкая конструкция( мое мнение, что человеку больше 150кг она на раз)
SUBARU555OUTBACK
на задней спинке защитный кожух стянут резинкой с основой сидения! снимаем резиночку, поднимаем защиту и видим 2 болтика, откручиваем их, тянем пластмассовую спинку на себя и вниз. Все легко снимается! открывается каркас поясничной опоры что на моих фото, и ремонитруем)
Сталистая это как, от товарища Сталина осталась?
Ага!) от Сталина)
Синяя изолента само собой, но и без квадратного молотка тоже ничего не получится. С круглым бойком не пойдёт!